Страница 3 из 4

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 22:18
Misha
12345 писал(а): Для меня это тоже осталось загадкой :D
Ну тогда - вот еще картинка ;-) Прощальный шашлык-машлык...
DSC01446.jpg

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 27 апр 2010, 01:04
Crazy_duck
Misha писал(а):Ну вот и завершился этот курс... Мне трудно оценивать его полезность для слушателей, поскольку сам был его организатором. Любопытно было бы услышать например RODEO и Crazy_Duck'a.
...
Миша, все было супер, Тим Такер крутой дядька и очень здорово, что его удалось притащить, все организаторы молодцы!!!

Много чего понравилось, жаль только полетов из-за режимов и вулканов было маловато - хотелось бы не только посмотреть, но и попробовать некоторые вещи.

Хочу присоединиться к мнению, что вся фишка таких курсов в вопросах и на них(курсы) надо идти уже имея некий опыт эксплуатации r44, иначе впечатление будет не полным. Для себя интересного вынес следующее – механика заброса оборотов и работа двигателя в предельных режимах.

Из недостатков могу вспомнить только переводчика, хотя девушка явно была не простой и владела терминологией, однако иногда не понимала механику процесса. В результате, народ не владеющий английским, на мой взгляд, просто не понимал о чем речь, хорошо что было много кому поправить и перевести в этот раз - кворум собрался звездный))


Очень позитивной была лекция Игоря Севбо по безопасности – нельзя сказать, что он сообщил чего то новое, однако однозначно обратил внимание на факторы, которые все знают, но очень быстро забывают.

Ps
По поводу допустимого ветра 60 kt – хочу предостеречь, что разговор шел о ламинарном потоке, в турбулентном на 35-40kt уже от сидения отрывает и лампочка бывает, что пищит.

ps.ps
В НЗ считается нормой, когда пилот выходит из работающего вертолета. Чтобы вертолет не улетел сам, они устанавливают специальную скобу, которая удерживает шаг от самопроизвольного поднятия. Говорили, что даже имеют одобрение от Робинсона. Однако кроме НЗ подобной скобы нигде больше не видел.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 09 янв 2011, 20:22
Unlocker
а что такое НЗ ?

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 09 янв 2011, 20:32
lt.ak
Unlocker писал(а):а что такое НЗ ?
New Zealand ...

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 09 янв 2011, 20:44
Unlocker
:) спасибо

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 14 май 2013, 15:08
Misha
pilotatotale писал(а):Хочу записаться
Bark писал(а):А по теме - тоже хочу! В смысле с Такером. Ну в смысле курс полетать. ;)
rubaga писал(а):Миша - А если серьезно. Учитывая перелет в эЛЭй, который я оцениваю в 4 дня. Мне их вырвать очень тяжело. Думаю я не один такой. Я думаю мы Миша 20 человек легко наберем. Давай договариваться с Такером. На позднюю весну - лето
Идя навстречу пожеланиям трудящихся... ;-) В общем, курс состоится! С 13 по 20 сентября 2013 года. 13-14 - теория в двух аудиториях (одна группа - поршневые, другая - R66). Далее - полеты с Тимом Такером и Бобом Мюсом.

Подробности в Авиамаркете...

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 14 май 2013, 15:12
rubaga
Misha писал(а):Идя навстречу пожеланиям трудящихся...
Супер! Предполагается, что теория будет идти паралельно? То есть и на 44 и на 66 пройти будет нельзя?

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 14 май 2013, 15:17
Misha
rubaga писал(а): Супер! Предполагается, что теория будет идти паралельно? То есть и на 44 и на 66 пройти будет нельзя?
Хм... Боюсь, что так... Дай подумать

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 14 май 2013, 16:21
pilotatotale
Где можно записаться?

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 14 май 2013, 16:30
Misha
pilotatotale писал(а):Где можно записаться?
Misha писал(а): Подробности в Авиамаркете...
Полностью в курсе Иван Малосолов. Я тоже немножко представляю ;-)

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 14 май 2013, 18:20
Misha
Уточненные даты: 17-21 сентября...

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 20 авг 2014, 09:12
Misha
Ну вот вам на тему Safety Course.

И ведь летчик не мог не видеть ЛЭП...

https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=Z-zI_VpTFp8

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 20 авг 2014, 10:42
Алексей 2
Misha писал(а):Ну вот вам на тему Safety Course.

И ведь летчик не мог не видеть ЛЭП...

https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=Z-zI_VpTFp8
Один мой хороший знакомый с другом недавно садился на заправку. Они в четыре глаза высматривали безопастное место. Когда до проводов оставалось совсем чут, чуть, они таки заметили опастность.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 20 авг 2014, 11:00
Misha
Алексей 2 писал(а):Один мой хороший знакомый с другом недавно садился на заправку. Они в четыре глаза высматривали безопастное место. Когда до проводов оставалось совсем чут, чуть, они таки заметили опастность.
Леш, так этому и учит Такер. Надо четко понимать, что:
- провода натянуты между вышками
- провода могут быть натянуты между отдельными строениями или ближайшей вышкой и отдельным строением
- провода могут быть натянуты между лесополосами, а вышки из-за деревьев не видно
- "каждая река имеет свои провода" и т.п.

Просто именно в этом ролике пилот НЕ МОГ НЕ видеть ЛЭП, она там на открытом месте идет с опорами...

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 20 авг 2014, 11:31
kvsov
Misha писал(а):Просто именно в этом ролике пилот НЕ МОГ НЕ видеть ЛЭП, она там на открытом месте идет с опорами...
Судя по картинке, пилот заходил против солнца, лежащее на горизонте. А во время построения захода он скорее всего отвлекался на разговоры с пассажирами.