Страница 3 из 4
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 06 июн 2010, 08:41
				 Ton
				Лечится вот таким комплектом.
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 06 июн 2010, 09:08
				 Serega
				Именно этот узел. Но опять же - сказали, что там есть регулировочная шайба. Купить целый комплект всегда смогу.  

 
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 06 июн 2010, 16:14
				 Ton
				А если износ втулок или болтов, какими шайбами тогда устранять 

  Есть и наборы шайб,но скорей всего болты тоже подносились (особенно средний ,он самый маленький по диаметру). Я разбирал данный узел и пришел к выводу что лучше один раз сделать нормально. 

 
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 07 июн 2010, 12:11
				 Anatoly M - Cessna
				Serega писал(а):
2) Очень сильная тряска передней стойки на пробеге...
Выдержка из «Руководства по техническому обслуживанию самолета 
Cessna-172S»:
322000_1.jpg
Переднее посадочное шасси – Поиск неисправностей.
1. Поиск неисправностей.
Неисправность: Колебание переднего колеса.				
Возможная причина: Ослабление болтов крепления передней стойки.
Способ устранения: Затяните болты крепления передней стойки.
Возможная причина: Ослабление или износ рулевого механизма переднего колеса.
Способ устранения: Затяните механизм. Замените неисправные детали на новые.
Возможная причина: Дисбаланс переднего колеса.
Способ устранения: Выполните балансировку переднего колеса. См. «Переднее посадочное шасси – Инструкции по техническому обслуживанию».
Возможная причина: Слишком свободно установлены подшипники колеса.
Способ устранения: Установите подшипники колеса должным образом.
Возможная причина: Неисправный демпфер шимми.
Способ устранения: Отремонтируйте демпфер или установите новый.
Возможная причина: Недостаточное количество гидравлической жидкости в демпфере шимми.
Способ устранения: Проведите работы по обслуживанию демпфера шимми. См. Главу 12, «Демпфер шимми переднего шасси – Обслуживание».
Возможная причина: Ослабление соединений шлиц-шарнира.
Способ устранения: Установите регулировочные шайбы, или, если потребуется, новые детали.
 
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 07 июн 2010, 13:56
				 Anatoly M - Cessna
				Serega писал(а):Именно этот узел. Но опять же - сказали, что там есть регулировочная шайба. Купить целый комплект всегда смогу.  

 
Если речь действительно идет о шлиц-шарнире, то регулировочные шайбы устанавливаются в показанных на рисунке местах:
torque_link.jpg
Шайбы бывают разной толщины: 0.010, 0.007 и 0.005 inch.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... himtql.php
Для устранения данного дефекта рекомендую обратиться к специалистам фирмы 
Avex.
P.S. Каталожный номер регулировочных шайб взят из "Illustrated Parts Catalog. 
Cessna. Model 172R/172S".
 
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 07 июн 2010, 14:17
				 Serega
				Михаил, спасибо! Я очень ценю, что есть такая компания как JetTransfer и такие специалисты как Вы, искренне переживающие за "дело".
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 07 июн 2010, 17:04
				 Kurt
				Люфты шлицшарнира действительно являются одной из наиболее распространенных причин возникновения шимми. В данном случае речь идет не о (или не только о) нем, а об вороте механизма управления носовым колесом - 27 и регулировочных шайбах - 25.
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 08 июн 2010, 16:45
				 Serega
				Несколько фото еще. На фото не я 

 
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 08 июн 2010, 17:22
				 su27
				О, я этого пса помню, это он только на вид такой страшный
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 11 июн 2010, 16:28
				 pilotagnik
				Спасибо за консультации. Демпфер шимми закачан-прокачан, болты крепления затянуты, подшипники колес смотрелись. Будем разбирать остальное.
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 11 июн 2010, 18:42
				 Ton
				Вообще данный узел нужно смотреть весь. Стрелками указаны места где появляются люфты.
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 11 июн 2010, 18:53
				 silver
				Обратите внимание на износ профиля переднего колеса, балансировку. Одна из причин шимми.
И натяжение/регулировку тяг от педалей к шарнирам проверьте.
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 24 июн 2010, 07:44
				 Serega
				Всем спасибо! Стойку отрегулировали.
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 09 июл 2010, 16:30
				 Anatoly M - Cessna
				Nose Wheel Shimmy. TECH NOTE No. 001
Перейдите по ссылке:
http://www.cessna.org/public/sampletech.pdf 
			 
			
					
				Re: (отделено) Cessna R172 c Continental  IO360K
				Добавлено: 09 июл 2010, 16:36
				 Serega
				Спасибо, Анатолий!