Страница 3 из 4
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 00:52
Jan
Пожалуй, самое правильное крепление - там много картинок, но принцип старый - зажим на центральную стойку.. и все..
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 16:51
Stas
Отличное крепление, Михаил! А то я замучался каждый раз его прикручивать и снимать, хоть и без отвертки, то в дырку не попаду, то болт упадет. А 12345, как инструктору, это делать по нескольку раз в день вообще не реально. А может , Михаил, как-то можно его закупить?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 19:04
lt.ak
делаются компанией RAM Mount
http://www.ram-mount.com
они модульные ... состоят из крепления и держателя устройства ... то есть можно выбрать одно крепление и несколько держателей ... если попросить дают скидки ...
зажим как на картинке просить здесь ...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 19:58
Stas
В комплекте с GARMIN 695 есть крепление тима трансформер, нужен только зажим на раму в R44. Я правильно понимаю, Михаил?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 20:05
Jan
А классический зажим на раму под серию 2.. и 4... не подойдет? Тот, который уже и так стоит у Миши?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 20:07
12345
Jan писал(а):А классический зажим на раму под серию 2.. и 4... не подойдет? Тот, который уже и так стоит у Миши?
Подойдёт.... если пришурупить 296 сзади 695

Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 20:08
Jan

А два GPS - на всякий случай???
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 20:09
Stas
Классический зажим, который в комплекте продавался с 695, есть у меня, но он предусмотрен для крепления на предмет типа трубки, можно крепить на ручку циклического шага. Но т.к 685 тяжелый, то на РЦШ неудобно, мы пробовали.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 22:13
Misha
Значицца так, товарищи.
ВСЕ держатели от Гармин, которые я видел, предусматривают крепление аппарата к самому держателю посредством четырех винтов сзади - и никак иначе. Это не подходит - крепление должно быть быстросъемным. Именно по этой причине я разместил картинку

, на которой виден держатель на центральной стойке остекления вертолета: две лапы внизу, одна - вверху (на пружине, очевидно). Лапы, я подозреваю, обрезиненные (чтоб не скользило). Оттянул лапу вверх, вставил агрегат - отпустил. Агрегат надежно зафиксировался в вертикальном положении.
Сам держатель жестко закреплен в вертолете к центральной стойке остекления, плюс прибор своим весом опирается на козырек приборки.
То, что на приведенной мной картинке на стекле болтается маленький GPS, пусть не вводит вас в заблуждение: болтается - и хрен с ним. Я обсуждаю именно "трехлапый" вариант и хочу добиться его изготовления.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 22:20
Jan
А! Понятно. Только зачем? Вроде из вертолета пока что ни у кого ничего не украли.. Зачем его постоянно снимать - ставить?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 22:25
Misha
Jan писал(а):А! Понятно. Только зачем? Вроде из вертолета пока что ни у кого ничего не украли.. Зачем его постоянно снимать - ставить?
Пара резонов:
1. Чтобы садиться в другой вертолет со своим Гармином
2. Чтобы набросать FPL за столом в тапочках, а не в заиндевевшем кокпите
Могу еще придумать...
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 22:32
Jan
Тогда да... принимается..

.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 17:53
Stas
В дополнение к постулатам Михаила: еще рекомендуется снимать Garmin, в холодное время, для того, чтобы он не разряжался. Летом без надобности можно и не снимать.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 18:14
12345
Stas писал(а): Летом без надобности можно и не снимать.
Ага, особенно в закрытой кабине при 30-ти градусном солцепёке

Жидкая пластмасса на новых кедах.......

Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 18:53
Constantin
Крепление 695 в кабине:
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1257352495
Что касается БД для этого прибора, - делаем, но медленно, но делаем..
Поверьте, я ничего сложнее в своей жизни не видел, чем бинарный формат БД 695-го..
На этой неделе будут доступны для скачивания 5-ти буквенные точки трасс МВЛ на РФ.
Будут они идти отдельным блоком в БД, таким же образом, как сейчас реализованы VRP в 695.
То есть, останутся точки трасс нижнего и верхнего воздушного пространства,
а также появятся точки трасс МВЛ в виде VRP.