Re: Аварийная посадка Cessna в Перми
Добавлено: 02 дек 2009, 11:44
С ним все хорошо, разговаривал по телефону, ухаживает за папой. Только Обожгеев тяжелый.Jantar писал(а):Мальчик в шоке, молчит, с ним работают психологи.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
С ним все хорошо, разговаривал по телефону, ухаживает за папой. Только Обожгеев тяжелый.Jantar писал(а):Мальчик в шоке, молчит, с ним работают психологи.
Телеграмма Росавиации
от 01.12.09
№ 010645
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 20
29.11.2009 НА ВС ЦЕСНА С-182 TD RA-1018G ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЧАСТНОМУ ЛИЦУ ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС ЙОШКАР-ОЛА - ОМСК В 11.05 (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) ПИЛОТ САМОЛЕТА ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ В АЭРОПОРТУ ПЕРМЬ, ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ ДИСПЕТЧЕРА ОВД. В 11.18 (МСК) ОТМЕТКА САМОЛЕТА ПРОПАЛА С ИНДИКАТОРА РАДАРА НА УДАЛЕНИИ 11 КИЛОМЕТРОВ АЗИМУТ 39 ГРАДУСОВ ОТ АЭРОДРОМА ПЕРМЬ. ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ВЫСОТЫ ПИЛОТ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ НА ШОССЕ ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ САМОЛЕТ ЗАДЕЛ ПЛОСКОСТЬЮ ЗА ДЕРЕВЬЯ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ ПАДЕНИЕ САМОЛЕТА ПРОИЗОШЛО МЕЖДУ АВТОДОРОГОЙ И ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ.
САМОЛЕТ РАЗРУШИЛ, ПИЛОТ И ПАССАЖИРЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ТЯЖЕСТИ, ПОСТРАДАВШИМ ОКАЗАНА ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАССАЖИРОВ 3 ЧЕЛОВЕКА, ИЗ НИХ 1 РЕБЕНОК (10 ЛЕТ). ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАНЕЕ ЗАЯВКЕ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ.
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ОПЕРАТИВНЫХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ МТУ ВТ:
1.1. СОВМЕСТНО С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРОКУРАТУРЫ, МВД ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ АОН, БАЗИРУЮЩИМИСЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ВРЕМЕННО) НА ТЕРРИТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ.
1.2. ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЛЕТОВ ВС АОН.
1.3. В СООТВЕТСТВИИ С СУТОЧНЫМИ ПЛАНАМИ ПОЛЕТОВ ОРГАНИЗОВАТЬ В АЭРОПОРТАХ НА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯХ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВС АОН, СОСТОЯНИЯ ВС, СУДОВОЙ И ПОЛЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ ВС ЗАЯВЛЕННОЙ (РАЗРЕШЕННОЙ) В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УГРОЖАЮЩИХ БП, ВЫЛЕТ ВС ПРИОСТОНАВЛИВАТЬ С ИНФОРМИРОВАНИЕМ УЭИ РОСАВИАЦИИ.
1.4. УСИЛИТЬ В АЭРОПОРТАХ РЕГИОНА КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ИСКЛЮЧИТЬ ДОПУСК НА КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ТЕРРИТОРИИ И ВС ПОСТОРОННИХ ЛИЦ.
1.5. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО БП ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ.
1.6. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ ДОЛОЖИТЬ В УЭИ ДО 15.12.2009Г.
КУРЗЕНКОВ
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
а если от него не потребовали ? ...ФАП 128 писал(а): "2.20. При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту воздушных судов должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:"
Видимо заявка была подана на маршрутный УТП или перегон, что не подразумевало наличии на борту десятилетнего ребенка и стало формальным поводом признать полет с нарушениями (видимо докапаться больше недочего было). Вот уроды, надо было наоборот летчика АОН в пример ставить, который сумел машину посадить без жертв, в отличии от прошлогоднего пермского Боенга. А так только жопы свои прикрыли и дали возможность опричникам мзду пособирать.502 писал(а):Что эта фраза означает: "ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАНЕЕ ЗАЯВКЕ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ." ?
я не про это ... ну сначала не планировалась перевозка потом планы поменялись ... может у него список в кармане лежал, просто не попросили ...su27 писал(а):Требование это одно, а список составлять надо, и это не лишено здравого смысла, случись чего, кого искать, сколько человек неизвестно.
Другое дело, что проще никого не указывать, чем выписывать служебные билеты (кое где несмотря на отмену требуют), проходить досмотр итп.
Т.к. цессна принадлежит частному лицу и в эксплуатанте не состоит, никакого задания на полет быть не должно было.su27 писал(а):Согласно задания должен был лететь один, пассажиров в задании не указывал.
Пассажиры досмотр не проходили.