Страница 3 из 3

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 07 ноя 2009, 15:46
mozg
2 Jan

Спасибо.

2 Serega

Да, конечно можно.

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:14
Viktor
Спасибо за отчет красиво , я чуть не прослезился глядя на свой бывший птыц :cry: .
Особенно оставаясь пока безлошадным.
Вы уж его там не обижайте он хороший и ласковый, холодной воды больше не давайте простудится ,
овса тока импортного а то животик заболит.

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:25
mozg
2 viktor

с такой лошадкой грех плохо обходиться.
Уж больно сильно в лучшую сторону отличается от среднестатистической цесны, особенно в кабине.

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 08 ноя 2009, 17:37
Курсант(ка)
Все просто отлично, но не Чухня, а Чухонь! :)
Что, конечно, на летные качества самолета не влияет...

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 08 ноя 2009, 23:12
Сергей Романенко
Пиши еще. Серьезно, я не подбарываю. Интересно пишешь, и с чувством юмора все в порядке.
Читаю с удовольствием :D

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 23 ноя 2009, 02:06
053
Отлично написано!
Особенно о страшном сне на финской земле с пузырями и самолётами без радиосвязи :D

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 03 фев 2010, 00:02
SergeiA
To Mozg

А что бензоколонки автоматической в Лаперанте уже нет ! Очень удобно , сунул карточку и сам залил себе сколько хочешь ! Естественно при наличии её . А вышка раньше "включалась" при прилёте пассажирского борта два раза в день.
А вот что-бы вода под капот попала , это нужно очень постараться ! Сначала пройти через ливневые осадки и тут же в минусовой температуре вырубить движок и оставить самолёт надолго носом к ветру на берегу Финского залива. Видимо мало было Вана Таллина , и погоду не смогли сделать , как надо :mrgreen:
Много часов налетал сам именно на этом самолёте , только положительные отзывы . Жалко было расстваться с таким аппаратом !

Re: Угон чухонца.

Добавлено: 03 фев 2010, 09:09
stiratel
Наконец то я мне довелось прочитать отчет о котором говорил Скайер :) Отчет реально супер! Жаль не удалось поучастовать в перегоне Финка-Питер, но про ливневые осадки и полет над Балтикой на 500 футах думаю он бы рассказал. Пришлось экстренно садиться в Котке, где был посещен музей местного аэродрома. В Котке мы не встретили вообще никого - абсолютно пустой аэродром с закрытыми ангарами. ну а вчера наш красавец получил "прописку" и вскоре планирует перелететь в МО домой на аэродром постоянной базировки :)