Купил такую штуку. До этого была 296.
Впечатления двоякие.
Не понравилось:
1.Зачем то на террайне прицепили теневую отмывку рельефа. Как на карте, не солнечная сторона гор зачернена. При 30' разрешении это очень убого смотрится. В горах так вообще не разберешь где чего. Отключить ее не могу. Думал что это сама база такая, залил террайн от 296 - таже фигня.
2. При нажатии гоу ту, нельзя вывести список точек, получается что надо помнить их на память. В списке точек нельзя в пару движений посмотреть где эта точка на карте. В 296 это делается в два нажатия.
3. Что бы посмотреть заход в какой либо точке, ее необходимо занести в флайт план, а потом поменять отоброжаемые значения столбцов.
4. При гоу ту, линия направления так и остается от той точки где нажал, в 296 это можно было выбрать. Либо так, либо всегда в текущий момент "от тебя"
5. В режиме приборной панели нельзя сменить вид отображения. В 296 два режима.
6. В режиме карты индикатор вертикальной навигации появляется только с одной стороны экрана.
7. Линии реек уж слишком жирные и ярко синего цвета. На 296 красивее все это выглядит.
8. В настройках нет выбора языка в принципе. Хотя файлы с русским языком вроде есть.
Что понравилось:
1. Отсутсвие кнопок, которые подвержены поломкам механическим.
2. Легче и меньше места занимает.
3. Достаточно комфортное перемещение по карте.
4. Наличие MP3 плеера и выхода на наушники

Да и через динамик не плохо играет. Можно коротать время в ожидании.
5. Поддержка microSD, хотя и встроеной памяти 3 гига.
6.При нажатии на карту сразу всплывает окно что это, и дальше очень логичное меню для просмотра информации.
7. доступ к файловой системе. При экспериментах, можно просто скопировать террайн и джепсен на комп,а потом вернуть все назад.
8. Отображение вида предупреждения столкновения с препятствиями можно сразу наложить на карту.
Ну вот как то так, по памяти.
Может в новых прошивках что то и поправят.
Ivan 708
Прошивка у них вроде для всех в одном флаконе (aera5xx_270.gcd)
Мож и ошибаюсь.

Уже думаю кому бы спихнуть и купить себе 495