Страница 3 из 5

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 25 янв 2010, 00:25
Misha
На эти вопросы у меня ответа нет. Я лишь знаю, что это возможно, поскольку делалось. Но вот технологии - не знаю. Полагаю, что те, кто владеет технологией, могут сделать это. За деньги, естественно. Размер оплаты даже не предположу...

Поищите Olli - он недавно таможил самолет.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 25 янв 2010, 08:17
Jan
YVP писал(а):Зарегистрировать на RA и получить СЛГ прямо на месте КАК? И как перелететь на прежней регистрации? Что проще по процедурам?
Читайте форум. А вообще на не новый борт получить регистрацию сложно, так что своим ходом и уже тут..

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 25 янв 2010, 19:31
YVP
Форум читаю.Нравится.Если бы нашел-не спрашивал бы.За направление- спасибо!

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 14:13
владислав74
Какие опции и конфигурации заказывать на заводе,а какие выгоднее устанавливать в России.Каким образом доп опции сказываются на входной цене таможни.Какие приборы установить и на какую приборную доску,радиовысотомер например вещь полезная.
Вертолет не каждый день покупаешь-вот и задумываешься.Боюсь после некоторого времени эксплуатации в голове созреет мысль-вот это надо было так заказать ,а вот это я бы подругому сделал.
Список доп оборудования больно богат.И опыт эксплуатации в России уже большой имеется.
ЭКСПЕРТЫ-отзовись!

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 18:12
RODEO
Что касается Робинсона, то лучше все заказывать на заводе. В особенности авионику. Все что установлено на заводе не требут доп. согласований и по умолчанию идет как одобренное оборудование + заводское weight and ballance (правда сейчас это не такая большая проблема). Из опыта могу сказать, что надо заказывать среднестатистическому владельцу Робинсона, а что лишняя трата денег и развод.
Что бы я заказал допом на заводе в отличии от базовой комплектации (на опыте своих и чужих ошибок):
- Хорошую аудиопанель, где больше функций подключения доп оборудования и коммутаций. Можно брать со стандартной, но если будете менять, то остануться убогие установочные отверстия, которые надо будет заклеивать чем-то.
-Если заказываете проигрыватель CD, то надо обязательно брать без радио (иначе воткнут под брюхо еще одну антену) и с возможностью играть МР3 диски.
- Радиовысотомер. Сразу не оценете, но со временем поймете что очень полезный девайс присутствие которого вселяет больше уверенности. Как показал опыт, качество установки и цена лучше при установке instruments на заводе
- Кожанные сиденья. Не понты, а реально практичная вещь. Дермонтин на велюровых сиденьях в условиях нашей эксплуатации (перпады t +/-) приходит в удручающий вид (особенно на углах). Что бы поменять обшивку надо расклепывать седушки, а это "pain in the ass".
-Праймер подкачки топлива в систему перед запуском (для Raven1). Настоятельно советую установить для запусков в холодную погоду.

Теперь чего бы я не советовал брать и вестись на развод продавцов.
- Приборную панель с количеством дырок больше девяти. Знаю, что некоторых покупателей на такую покупку уже сподвигли. Эта панель (11 holes), нужна только для тренировки полета по приборам, очень громоздкая и закрывает значительную часть обзора. В реальности для полетов на Р 44 достаточно приборов на панель в 7 отверстий, так что даже иметь 9 hole panel не обязательно.
-Радиокомпас. Абсолютно бесполезная вещь на таких машинах как Робинсон, трудно представить себе ситуацию когда вам пришлось бы идти и ориентироваться по приводам, к тому же одному, без грамотного и опытного штурмана это практически невозможно исполнить на Р44.
-Buble windows по кругу. Достаточно взять их тольки для КВС и переднего пассажира (в принципе и только для КВС достаточно). Сэкономите 1000 и больше $
- Указатель курса типа "Бычий глаз". Надо брать компасc с самолетиком и круглой шкалой (точного названия не знаю), он более корректный, читаемый и понятный. В качестве дублирующего можно использовать указатель курса на GPS.
-Всякие дорогие навигационные компьютеры с функцией показа погоды. Те, которые устанавливаюся на доп. крепление над ногами КВС. У нас они все равно не работают, дорого и громоздко. Самое хорошее в них это как раз та самая труба над ногами, которую можно было бы использовать для крепления своей навигации и пр., но Робинсон их отдельно не устанавливает к сожалению.
-Джем -Прибор для контроля работы цилиндров. Приятная, бесполезная и дорогая вещица. Нужна, может быть техникам, и то, только для дополнительного- необязательного контроля работы двигателя.
-Вертолет в модификации Clipper. Если вы только реально не живете на берегу большой акватории, которую вам надо постоянно пересекать. Не думайте, что это вам когда-нибудь понадобится и что лучше взять впрок. Съемные стационарные поплавки можно поменять только на стандартные шасси (доп 10000$). А "pop out floats"- те что у нас называют аварийные, требуют особого ухода и имеют достаточно сложную процедуру проверки о подтверждения работоспособности при повторной сертификации (деньги + реальный гемморой). К тому же, если вы летаете много, они быстро теряют вид, приходят в негодность и в конце концов демонтируются. Плюс дополнительно 25 кг веса. В качестве примера: Знаю только одного человека, который приобрел 44 с аварийными поплавками с конкретной целью: летать напрямую через Байкал вместо того, что бы каждый раз делать круг вдоль берега в 250 км. Это реальная экономия ресурса и времени, так как полеты через акватории разрешены только ВС оборудованным для посадки на воду.
- Кондиционер. 30 кг понтов. Вещь, которая реально необходима только в Калифорнии и в странах с таким же климатом. У нас это скорее ненужный понт на два-три месяца в году. Пока не запустился он все равно не работает, а взлетел открыл форточки и он уже не нужен. А если работаешь на висении летом, то гораздо приятнее снять двери и летать без них.

Вообще, при заказе доп оборудования думайте о том, что все, что вы поставите и установите будет снижать полезный вес, который вы сможете взять на борт. Либо вы будете перегружать борт и делать ваш полет менее безопасным. Об этом начинаешь реально задумываться только тогда, когда уже активно эксплуатируешь ВС. Лучше все таки решать заранее.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 18:38
12345
RODEO писал(а): - Кожанные сиденья. Не понты, а реально практичная вещь.
А вот этого я бы не делал ни за какие деньги. Что зимой, что летом садиться в них , мягко говоря, беда. В машине да, только кожа, но только если подогрев и кондиционер, которых в Р44 нет.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 18:42
su27
RODEO писал(а): Надо брать компасc с самолетиком и круглой шкалой (точного названия не знаю), он более корректный, читаемый и понятный.
А он магнитный?
Ибо ФАП-128 предписывает нам иметь магнитный

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 18:46
RODEO
12345 писал(а):
RODEO писал(а): - Кожанные сиденья. Не понты, а реально практичная вещь.
А вот этого я бы не делал ни за какие деньги. Что зимой, что летом садиться в них , мягко говоря, беда. В машине да, только кожа, но только если подогрев и кондиционер, которых в Р44 нет.
Можно конечно поспорить. Но это очень персонально. у нас есть борта и скожей и без. У меня например (и не только у меня) вызывает массу негатива созерцание ободранных сидений на вертолете за пол лимона зелени, которые очень не просто перетянуть. Зимой перед полетом салоны мы греем, а летом ж... жарко что на коже что без нее... :)

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 18:48
RODEO
su27 писал(а):
RODEO писал(а): Надо брать компасc с самолетиком и круглой шкалой (точного названия не знаю), он более корректный, читаемый и понятный.
А он магнитный?
Ибо ФАП-128 предписывает нам иметь магнитный
Тот что ставится на расшивку блистера выше приборной панели- магнитный.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 20:01
Misha
RODEO писал(а):Что касается Робинсона, то лучше все заказывать на заводе. В особенности авионику.
Соглашусь

RODEO писал(а):
-Если заказываете проигрыватель CD, то надо обязательно брать без радио (иначе воткнут под брюхо еще одну антену) и с возможностью играть МР3 диски.
На хрен все MP3 диски и вообще - диски. Есть дырка для подключения Ай-пода (Ай-фона) - вполне достаточно, и места не занимает. У меня даже в машине диски мешаются - а куда их девать в вертолете? А вот насчет радио я бы поспорил...

RODEO писал(а):Теперь чего бы я не советовал брать и вестись на развод продавцов.
- Приборную панель с количеством дырок больше девяти. Знаю, что некоторых покупателей на такую покупку уже сподвигли. Эта панель (11 holes), нужна только для тренировки полета по приборам, очень громоздкая и закрывает значительную часть обзора. В реальности для полетов на Р 44 достаточно приборов на панель в 7 отверстий, так что даже иметь 9 hole panel не обязательно.
9-дырочная - оптимум, как мне кажется. Из доп.приборов - ГПК и указатель поворота и скольжения (turn coordinator). По поводу GEM - полезная вещь, только на заводе их не ставят. Например, при помощи этого прибора ты можешь определить, что один цилиндр у тебя не работает как надо...

RODEO писал(а):-Buble windows по кругу. Достаточно взять их тольки для КВС и переднего пассажира (в принципе и только для КВС достаточно). Сэкономите 1000 и больше $
я так и сделал - 500 долларов за дверь.
RODEO писал(а):- Указатель курса типа "Бычий глаз". Надо брать компасc с самолетиком и круглой шкалой (точного названия не знаю), он более корректный, читаемый и понятный.
Он меняется при заказе вертолета бесплатно. Называется что-то типа "vertical card compass'...

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 21:04
vova_k
Misha писал(а):
RODEO писал(а):
RODEO писал(а):
-Если заказываете проигрыватель CD, то надо обязательно брать без радио (иначе воткнут под брюхо еще одну антену) и с возможностью играть МР3 диски.
На хрен все MP3 диски и вообще - диски. Есть дырка для подключения Ай-пода (Ай-фона) - вполне достаточно, и места не занимает. У меня даже в машине диски мешаются - а куда их девать в вертолете?
Ты меня опередил, я хотел написать это же...

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 21:32
502
Misha писал(а):По поводу GEM - полезная вещь, только на заводе их не ставят. Например, при помощи этого прибора ты можешь определить, что один цилиндр у тебя не работает как надо...
+1. Вещь полезная.
Определить, что один цилиндр "пропускает" на слух не просто.
Да и оптимальное обеднение с помощью этого прибора получается лучше, чем на слух. Литр-два бензина в час можно выиграть.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 21:42
vova_k
502 писал(а):
Misha писал(а):По поводу GEM - полезная вещь, только на заводе их не ставят. Например, при помощи этого прибора ты можешь определить, что один цилиндр у тебя не работает как надо...
+1. Вещь полезная.
Определить, что один цилиндр "пропускает" на слух не просто.
Да и оптимальное обеднение с помощью этого прибора получается лучше, чем на слух. Литр-два бензина в час можно выиграть.
И с этим тоже полностью согласен - если разобраться, что прибор показывает (а это совсем несложно), то можно извлечь массу полезной информации. В частности, часто проблемы распознаются на более раннем этапе, а это огромный плюс - начиная от уменьшения стоимости ремонта и вплоть до предотвращения катастрофы...

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 19 июл 2010, 23:25
RODEO
Про джэм и диски. Я это не просто так написал, а из опыта собственной эксплуатации. Обеднять смесь на вертикальных нельзя (можно, если острых ощущений не хватает :lol: ), поэтому для этих целей его применение сомнительно. У нас джэм установлен на одном борту, датчики барахлят постоянно, показания не корректны. Единственный раз, когда оценили его наличие, так это когда вылетел основной датчик t головок. Но ради такого случая устанавливать дорогой инструмент считаю не целесообразным. Ну а с диском, может случится ситуация типа
"-Поставь мой компакт диск :wink: ", хотя я тоже за I Pod :) .

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 20 июл 2010, 00:11
Misha
Я бы еще посоветовал вторую радиостанцию заказать - бывает удобно слушать одновременно две частоты, особенно когда летишь двумя и больше бортами. Я себе поставил в Москве - но работает плохо на передачу, когда включены обе. С причиной так и не разобрался :-(

Однако, знаю борт, на который вторую станцию ставили в Норвегии - там все отлично. Можно ли заказать две станции сразу на заводе - не уверен. В опциях не нашел.

И еще: посмотри на сайте Робинсона - закажи наушники David Clark только 3 штуки. Четвертые (для себя) советую купить отдельно Zulu Lightspeed. Из недостатков: они дают вибрирующий шум при полете без двери - но вряд ли ты у себя на Севере будешь часто снимать дверь. Зато к ним через Bluetooth цепляется сотовый телефон и, что еще важнее опять же в твоих условиях, - через шланг цепляется спутниковый телефон, который прекрасно работает.