Страница 3 из 9
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 17 дек 2009, 20:19
				 RODEO
				Jan писал(а):Фотографии дивные 

. А что с высотами? Я так понимаю - 2000-2500 метров, не выше? 
Вы там на таком морозе вообще в состоянии топливный фильтр от лопасти отличить? 

 
Высоты  небольшие, ты прав 2500 максимум. Для Алуэта это вообще ничего. Вот с морозом реальные вилы. Холодно так, что болевые судороги. Здесь еще и довольно влажно, правда в долине безветренно. Суровые шведские мужики настоящие викинги, все делают сами и работать в ангаре считают западло 

 . На самом деле здесь работа идет в отрыве от база поэтому так все сурово, хотя за 30 лет работы по хели ски можно было какой нито ангарчик замутить (видимо не по пацански 

 ). Лопасти у Алуэта сдергаваются и ставятся достаточно быстро, балансировка не требуется. Машина конечно реально рабочая лошадь, все продумано и мега логично. Основной гемморой на нем это постоянная смазка  (через 3-5 часов) подшипников на лопастях несущего и рулевого винтов. Делается это достаточно быстро (шприцеванием). Первое полетное впечатление, помимо ощущения нереальной мощи, это высокая отзывчивость машины на любые управляющие воздействия (больше чем у Робинсона). Минус: Алуэт плохо стабилизирован, даже в горизонтальном полете, из за отсутствия хороших стабилизаторов и очень широкого фюзеляжа. К этому правда быстро привыкаешь, через час полета уже чувствуешь его как родного.
 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 17 дек 2009, 21:22
				 Misha
				RODEO писал(а):К этому правда быстро привыкаешь, через час полета уже чувствуешь его как родного.
Хм... Уже захотелось попробовать...
 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 17 дек 2009, 21:25
				 Jan
				Я даже подозреваю, что знаю место, где можно будет попробовать:). 
В остальном - мощь - это понятно - а в чем выражается нестабильность в горизонтальном полете? Те самые проблемы настоящих вертолетчиков - после полета стакан полный до рта не донести? Или курсовая устойчивость требует постоянной работы РВ?
			 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 17 дек 2009, 22:29
				 RODEO
				Jan писал(а):Я даже подозреваю, что знаю место, где можно будет попробовать:). 
В остальном - мощь - это понятно - а в чем выражается нестабильность в горизонтальном полете? Те самые проблемы настоящих вертолетчиков - после полета стакан полный до рта не донести? Или курсовая устойчивость требует постоянной работы РВ?
Подозрения оправданы, думаю в начале февраля будет в гнезде 
 
 
А по поводу нестабильноси в горизонте, большое лобовое сопротивление из за ширины фюзеляжа и отсутствие хорошей продольной стабилизации делают Алуэт очень чувствительным к циклическому управлению. По простому говоря, управляющие движения на ручке очень джэнтли, а то сразу начинается дисбалансировка- болтанка.
 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 17 дек 2009, 22:35
				 Jan
				Хуже, чем на 22??
			 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 17 дек 2009, 23:03
				 RODEO
				Jan писал(а):Хуже, чем на 22??
Похуже кажется, тяжело сравнивать, слишком разные весовые категории. Надо попробовать на 22 полетать по приезду, подзабыл ощущения.
 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 18 дек 2009, 08:45
				 lt.ak
				учитывая возросший интерес к агрегату ... вот ... дарю, не глядя ...  
 
 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:13
				 RODEO
				Сегодня получили...
			 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:15
				 Jan
				Ого! Мои поздравления!!! Номер радует 

 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:19
				 RODEO
				Jan писал(а):Ого! Мои поздравления!!! Номер радует 

 
No fucking "G" anymore 

 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:22
				 Misha
				Поздравляю, Саш! Искренне! Что с СЛГ?
			 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:22
				 Jan
				Про СЛГ боюсь спрашивать даже..
			 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:22
				 lt.ak
				поздравляю ... точно надо ехать в гости ... даже если и хуже татарина ...  

 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:24
				 RODEO
				Misha писал(а):Поздравляю, Саш! Искренне! Что с СЛГ?
В процессе.. Дней 10 еще.
 
			
					
				Re: Alouette III SA316/319
				Добавлено: 02 фев 2010, 00:26
				 RODEO
				lt.ak писал(а):поздравляю ... точно надо ехать в гости ... даже если и хуже татарина ...  

 
Мы гостям всегда рады.