Страница 3 из 5
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 23 июл 2009, 22:58
Mikle
Misha писал(а):В общем, завершил я курс успешно. Получил Certificate of Completion, так что теперь я получаюсь вроде как "сертифицированный безопасный пилот"

поздравляю! на самом деле это очень полезно для полётах на Робинсонах.
Misha писал(а):Поговорил с Такером (он уделил мне минут 10-15)..... "за жизнь" (если что - подробности потом расскажу).
интересно, конечно. перед экзаменом, сел в кабину, посмотрел на меня и сказал: "давно, в Юго-Восточной Азии я и представить себе не мог, что буду сидеть в одной кабине с российским пилотом..." остаётся только догадываться, что он делал в ЮВА.

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 01:39
L13
Миша поздравляю!
Я рад, что тебе понравилось.Курсы на мой взгляд полезные и не сильно обременительные в плане времени да и денег.И как мне кажется ты очень вовремя на них попал.Раньше может было бы не так полезно.
Что касаемо авторотации то это только мой взгляд на то как её выполнять и не более.Всего лишь гасить скорость повыше чем в инструкции и как бы в два-три этапа.И не стремиться загасить горизонтальную до нуля.Но и так как ты упомянул тоже можно.Потом при первоначалке главная цель научить правильно распознать отказ и вовремя на него среагировать.А будет или нет цел вертолёт это как повезёт.Главное самому и если есть пассажирам спастись.А даже если и цепанёшь хвостом в процессе задирания носа не страшно.Вертикальная и горизонтальная скорость будут уже погашены.
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 02:34
Jan
Миша, мои поздравления с завершением процесса. Про экзамен пару слов расскажешь по прилету или как?

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 04:46
Misha
Mikle писал(а): перед экзаменом, сел в кабину, посмотрел на меня и сказал: "давно, в Юго-Восточной Азии я и представить себе не мог, что буду сидеть в одной кабине с российским пилотом..."
остаётся только догадываться, что он делал в ЮВА. 
А чего тут догадываться? Такер перед первым занятием представился, сказал, что у него больше 20,000 часов на вертолетах, что 27 лет он служил в Армии, в том числе во Вьетнаме, Корее и еще где-то там (не запомнил, типа Гондураса)... Сегодня перед экзаменом рассказывал об опасностях для чайников, исходящих от рулевого винта - отдельная тема. И упомянул, что
несколько раз во Вьетнаме видел солдат, головы которых попали под рулевой винт...
В общем, был нашим "вероятным противником" (как нам их называли на занятиях по тактике).
Такие дела
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 04:50
Misha
L13 писал(а):Миша поздравляю!
Я рад, что тебе понравилось.Курсы на мой взгляд полезные и не сильно обременительные в плане времени да и денег.И как мне кажется ты очень вовремя на них попал.Раньше может было бы не так полезно.
Спасибо за поздравления, Вась. Мне тоже кажется - раньше было бы не так полезно. Даже если бы я просто не налетал кучу времени на ротации в июне-июле, было бы не так полезно - тут ты прав.
А ротации буду тренировать и дальше. Мечта теперь - научиться авторотировать с набором высоты

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 04:58
Misha
Jan писал(а):Миша, мои поздравления с завершением процесса. Про экзамен пару слов расскажешь по прилету или как?

Спасибо

Про экзамен расскажу прямо тут. Полет на час с копейками - не экзамен. Такер накануне НЕСКОЛЬКО РАЗ повторил:
"Это будет dual instruction flight, nothing more!" Видимо, там нередко попадаются курсанты, желающие показать, насколько они круты - вот он и предупреждает всех очень настойчиво.
Про written test: всем раздали по три странички с вопросами, на каждый - несколько вариантов ответов. Вопросов - 30 штук. Сиди - отвечай. Ответил - выходи из класса, кури бамбук. Я волновался - как у меня с результатами. При этом не знал, сколько процентов (минимум) должно быть правильных. В принципе, вопросы все понятные и знакомые, кроме пары штук - но я не очень верю в свой "английский"

Переживал, конечно - вдруг не сдам? Вот досадно-то будет...
Когда из класса вышли все и покурили чуть-чуть, Такер позвал всех обратно и начал вслух читать вопросы один за другим. После каждого он спрашивал, какой ответ правильный. Кто-нибудь из класса отвечал: Delta! Charlie! Bravo! Такер либо говорил - "да", либо называл правильный вариант и объяснял, почему именно он правильный. Лишь после этого Такер собрал все листы в одну пачку. Короче, экзаменом это назвать нельзя, конечно. У меня,кстати, всего 1 неверный ответ был...
Вот как-то так...
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 11:46
meribel
Misha, поздравляю!! Вот уж правда - не посрамим Россею!

Я сегодня тоже written test на свой PPL на 98% сдала - первая за последние 2 года ?

Занесли меня куда-то в анналы

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 11:48
Jan
Поздравления meribel в отдельной ветке

. Впрочем, я и не сомневался.. Точнее, могла свой тест сдавать еще с месяц тому назад как..

. Если не полгода тому как..

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 11:58
meribel
Не могла, Jan

Ну, неделю назад - да, а полгода - вряд ли.. Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти

(Ужас! Думала все 24!!) Или например, какой клиранс ГИРОПЛАНУ требуется при посадке на высоте в 4000 футов при температуре 0F! Ну, в общем, много открытий чудных...
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 11:59
lt.ak
а почему не 100% ?

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:04
meribel
думаю, засыпалась на чертовых VOR'ах

Их же не использует уже никто? В вертолетах? да и вопросы дурацкие .. а потом, это же Штаты - слава богу, не 100% а то инициировали бы процесс - сама или мухлевала?

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:07
lt.ak
ну меня как то ни разу не проверяли ...

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 16:15
Mikle
во-первых, поздравляю!
meribel писал(а):Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти

(Ужас! Думала все 24!!)
неправда ваша. согласно вашим FAR и нашим CAR bottle to throttle должно быть не менее 50 футов...
meribel писал(а):думаю, засыпалась на чертовых VOR'ах Их же не использует уже никто? В вертолетах?
VOR не используют в равной степени с неиспользованием карт, секундомеров, расчётов в уме и прочей чепухи, которая уже не нужна в славное время всесильных GPS! на самом же деле очень рекомендую обратить пристальное внимание на VOR-навигацию. в качестве примера могу вспомнить случай, когда при ухудшении погоды целая толпа мелких самолётов слеталась откуда угодно в три маленьких аэропорта, расположенных практически рядом друг с другом (NJ). видимость была очень плохая и мы договаривались друг с другом, сообщая радиалы, на которых находимся.
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 21:38
meribel
Mikle писал(а):во-первых, поздравляю!
спасибо.
Mikle писал(а):meribel писал(а):Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти

(Ужас! Думала все 24!!)
неправда ваша. согласно вашим FAR и нашим CAR bottle to throttle должно быть не менее 50 футов...
я имела в виду местную "поговорку" касательно временного промежутка между употреблением алкоголя и полетами..

так вот не совсем удачно пошутила.. А Вы?
касательно VORов. Не могу представить себе полет без карты... Просто для VOR навигации нужен VOR индикатор на приборной панели. А так, наверное, да - лучше знать и уметь чем не знать и не уметь.
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Добавлено: 24 июл 2009, 21:40
lt.ak
meribel писал(а):Mikle писал(а):во-первых, поздравляю!
спасибо.
Mikle писал(а):meribel писал(а):Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти

(Ужас! Думала все 24!!)
неправда ваша. согласно вашим FAR и нашим CAR bottle to throttle должно быть не менее 50 футов...
я имела в виду местную "поговорку" касательно временного промежутка между употреблением алкоголя и полетами..

так вот не совсем удачно пошутила.. А Вы?
...
он тоже пошутил ...
