Страница 3 из 4
Добавлено: 27 фев 2009, 20:31
Misha
Jan писал(а):За уточнение про "третью сдачу" в UK - хорошо, что мне об этом не сказали.. я бы точно тогда провалил бы все.
Я об этом тоже подумал (применительно к себе). Пил бы меньше вина в процессе подготовки, дольше готовился бы и в результате завалил бы на хрен от волнения

Добавлено: 27 фев 2009, 20:40
Jan
Было написано CPL.

. Точно абсолютно

Ну, Staff Ex., либо его доверенное лицо..

. С делегированными полномочиями. А этого добра у Ханса есть вроде. А вот про необходимость сдачи именно в UK - не вижу в любом случае

.
Ладно, не важно, вопрос чисто теоретический. Тем более, что я сдавал SKILL TEST (ведь это полет именно?) три раза.

. И оплатил за три SKILL TESTa.
Если речь идет именно о полете - это не так уж и сложно. Тем более, что тут ни английский, ни знания, почерпнутые из учебников напрямую не сильно пригодятся.. Правда, ветер считать придется.. баланс, навигацией по карте заниматься.. чек-лист изучать.. вроде бы все..
Добавлено: 27 фев 2009, 20:41
Shpikoza
Сегодня после 3-4 час., личного собеседования с г.Аcuba. Выработали edication plan:
1. Получение МЕДИКАЛ в Таллине (ESTONIAN AIR), уже договорился c врачом подъехать в понедельник 2 марта.
2. Самостоятельная подготовка по СВТ до конца марта в СПб.(пока опять получаю шенген на год, шенген кончается 10.03

)
3. Проработка непонятных вопросов по теории и конфьюз. в Мюнхене (1-2 недели) с аффторитетным господином Аcuba.
4. Парралельно при наличии погоды полетать 4-5 ч. с инс. для понятие своего языкового уровня и освоения.
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)
6. По результатам п.п.1-5, принимать решение о Fly-in- Spain.
Вот как-то так.

Добавлено: 27 фев 2009, 20:45
lt.ak
Jan писал(а):Было написано CPL.

. Точно абсолютно

Ну, Staff Ex., либо его доверенное лицо..

. С делегированными полномочиями. А этого добра у Ханса есть вроде. А вот про необходимость сдачи именно в UK - не вижу в любом случае

.
Ладно, не важно, вопрос чисто теоретический. Тем более, что я сдавал SKILL TEST (ведь это полет именно?) три раза.

. И оплатил за три SKILL TESTa.
СPL сначала было потому что я из параллельного документа сначала скопировал ...
Staff Examiner это работник CAA а не независимый экзаменатор (как Ханс), типа как Inspector у FAA ... а в UK наверно потому что там ближайшие Staff Examiner-ы (так же как Inspector-ов занимающихся сертификацией у FAA за пределами Штатов нет) ...
Добавлено: 27 фев 2009, 20:47
Jan
Нормально и правильно. Acuba точно знает, что надо сделать, в какой последовательности и на что обратить внимание. А учитывая его frozen ATPL - навигация, метео и прочие моменты за неделю по-русски(!) пояснит так, что даже скучно будет тесты проходить потом. Учитывая его первооткрывательские способности, в том числе и по Хересу - лучшего "гуру" найти было сложно. Хорошо, что он нашел время и согласился.. Но стоит дорого - один минус.. Я себе, помнится, позволить долго с ним заниматься не мог. Удачи в обучении. Теперь я уверен, что все получится.
Добавлено: 27 фев 2009, 20:49
Jan
Staff Examiner это работник CAA а не независимый экзаменатор (как Ханс)
Там чуть иной расклад. Ханс - он вообще только лишь владелец школы и распорядитель. Сам он никого ничему не учит. А вот экзаменаторы у него (не путать с инструкторами) - именно в статусе работников CAA. Один уж точно. Брайан. С которым я и общался, собственно.
Добавлено: 27 фев 2009, 20:55
lt.ak
Jan писал(а):Staff Examiner это работник CAA а не независимый экзаменатор (как Ханс)
Там чуть иной расклад. Ханс - он вообще только лишь владелец школы и распорядитель. Сам он никого ничему не учит. А вот экзаменаторы у него (не путать с инструкторами) - именно в статусе работников CAA. Один уж точно. Брайан. С которым я и общался, собственно.
иными словами - Staff Examiner это тот которому(-ой) зарплату платит правительство Великой Британии ...

... почему то я сомневаюсь что Brian-у платит правительство ...
Добавлено: 27 фев 2009, 20:58
Jan
Ему платит правительство. Но он еще и подрабатывает.

. Впрочем, могу ошибаться, настаивать не буду. Понял, что если я 4 раза провалю экзамен - будет нечто. Хотя даже не могу представить - что надо сделать, чтобы провалить чек-флайт с 4 попыток

Добавлено: 27 фев 2009, 20:59
Misha
shpikoza писал(а):Выработали edication plan:
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)
Вот как-то так.

Что-то помнится мне, медикал нужен к соло - нет?
Добавлено: 27 фев 2009, 21:02
Misha
Jan писал(а): Тем более, что я сдавал SKILL TEST (ведь это полет именно?) три раза.

.
Серьезно?! Ну, ты - настырный!

Добавлено: 27 фев 2009, 21:15
Shpikoza
Misha писал(а):shpikoza писал(а):Выработали edication plan:
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)
Вот как-то так.

Что-то помнится мне, медикал нужен к соло - нет?
А вдруг немцы не запишут первые в жизни 3 часа в логбук из-за медикала. Ну так он все равно нужен, или врач вообще завернет и "до свидания небо", катаемся дальше на велосипедах, да и в Таллине (особенно в Ланалине) был последний раз году в 92. Тут езды то 380 км.

Добавлено: 27 фев 2009, 21:24
Shpikoza
Jan писал(а):Нормально и правильно. Acuba точно знает, что надо сделать, в какой последовательности и на что обратить внимание. А учитывая его frozen ATPL - навигация, метео и прочие моменты за неделю по-русски(!) пояснит так, что даже скучно будет тесты проходить потом. Учитывая его первооткрывательские способности, в том числе и по Хересу - лучшего "гуру" найти было сложно. Хорошо, что он нашел время и согласился.. Но стоит дорого - один минус.. Я себе, помнится, позволить долго с ним заниматься не мог. Удачи в обучении. Теперь я уверен, что все получится.
Ну так я цену и не обсуждал пока

, а нет, уже на обещал в Мюнхене пиво,как минимум, бонусом по вечерам.

З.Ы. Я и не сомневался, что получение удовольствий, вообще дорого стоит.
Добавлено: 27 фев 2009, 21:27
lt.ak
shpikoza писал(а):Misha писал(а):shpikoza писал(а):Выработали edication plan:
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)
Вот как-то так.

Что-то помнится мне, медикал нужен к соло - нет?
А в друг фашики не запишут первые в жизни 3 часа в бук из-за медикала. Ну так он всеравно нужен, или врач ваще завернет и ариведерчи скай катаемся дальше на велосипедах, да и в Таллине (особенно в Ланалине) был последний раз году в 92. Тут езды то 380 км.

запишут ... для Dual времени medical не нужен ... но стоит получит все равно ... а то мало ли что то не так с "механизмами" ...

Добавлено: 28 фев 2009, 00:50
acuba
lt.ak писал(а):для Dual времени medical не нужен ...
в Европе есть какое то негласное правило без медикала на левую чашку не сажать

не просите показать где это написано, не найти нигде но тем не менее это так

по правилам медикал необходимо иметь перед первым соло
Добавлено: 28 фев 2009, 00:53
acuba
shpikoza писал(а):
А в друг фашики не запишут первые в жизни 3 часа в бук из-за медикала

свой логбук заполнять будешь ты сам а не инструктора. так что можешь хоть сейчас записать туда 500 часов на Б-747, просто перед выдачей свидетельства местное САА будет внимательно изучать что там написано
