Страница 3 из 4

Добавлено: 27 фев 2009, 20:31
Misha
Jan писал(а):За уточнение про "третью сдачу" в UK - хорошо, что мне об этом не сказали.. я бы точно тогда провалил бы все.
Я об этом тоже подумал (применительно к себе). Пил бы меньше вина в процессе подготовки, дольше готовился бы и в результате завалил бы на хрен от волнения :-)

Добавлено: 27 фев 2009, 20:40
Jan
Было написано CPL. :). Точно абсолютно :) Ну, Staff Ex., либо его доверенное лицо.. :). С делегированными полномочиями. А этого добра у Ханса есть вроде. А вот про необходимость сдачи именно в UK - не вижу в любом случае :).

Ладно, не важно, вопрос чисто теоретический. Тем более, что я сдавал SKILL TEST (ведь это полет именно?) три раза. :). И оплатил за три SKILL TESTa.

Если речь идет именно о полете - это не так уж и сложно. Тем более, что тут ни английский, ни знания, почерпнутые из учебников напрямую не сильно пригодятся.. Правда, ветер считать придется.. баланс, навигацией по карте заниматься.. чек-лист изучать.. вроде бы все..

Добавлено: 27 фев 2009, 20:41
Shpikoza
Сегодня после 3-4 час., личного собеседования с г.Аcuba. Выработали edication plan:
1. Получение МЕДИКАЛ в Таллине (ESTONIAN AIR), уже договорился c врачом подъехать в понедельник 2 марта.
2. Самостоятельная подготовка по СВТ до конца марта в СПб.(пока опять получаю шенген на год, шенген кончается 10.03 :( )
3. Проработка непонятных вопросов по теории и конфьюз. в Мюнхене (1-2 недели) с аффторитетным господином Аcuba.
4. Парралельно при наличии погоды полетать 4-5 ч. с инс. для понятие своего языкового уровня и освоения.
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)
6. По результатам п.п.1-5, принимать решение о Fly-in- Spain.

Вот как-то так. :lol:

Добавлено: 27 фев 2009, 20:45
lt.ak
Jan писал(а):Было написано CPL. :). Точно абсолютно :) Ну, Staff Ex., либо его доверенное лицо.. :). С делегированными полномочиями. А этого добра у Ханса есть вроде. А вот про необходимость сдачи именно в UK - не вижу в любом случае :).

Ладно, не важно, вопрос чисто теоретический. Тем более, что я сдавал SKILL TEST (ведь это полет именно?) три раза. :). И оплатил за три SKILL TESTa.
СPL сначала было потому что я из параллельного документа сначала скопировал ... ;-)

Staff Examiner это работник CAA а не независимый экзаменатор (как Ханс), типа как Inspector у FAA ... а в UK наверно потому что там ближайшие Staff Examiner-ы (так же как Inspector-ов занимающихся сертификацией у FAA за пределами Штатов нет) ...

Добавлено: 27 фев 2009, 20:47
Jan
Нормально и правильно. Acuba точно знает, что надо сделать, в какой последовательности и на что обратить внимание. А учитывая его frozen ATPL - навигация, метео и прочие моменты за неделю по-русски(!) пояснит так, что даже скучно будет тесты проходить потом. Учитывая его первооткрывательские способности, в том числе и по Хересу - лучшего "гуру" найти было сложно. Хорошо, что он нашел время и согласился.. Но стоит дорого - один минус.. Я себе, помнится, позволить долго с ним заниматься не мог. Удачи в обучении. Теперь я уверен, что все получится.

Добавлено: 27 фев 2009, 20:49
Jan
Staff Examiner это работник CAA а не независимый экзаменатор (как Ханс)
Там чуть иной расклад. Ханс - он вообще только лишь владелец школы и распорядитель. Сам он никого ничему не учит. А вот экзаменаторы у него (не путать с инструкторами) - именно в статусе работников CAA. Один уж точно. Брайан. С которым я и общался, собственно.

Добавлено: 27 фев 2009, 20:55
lt.ak
Jan писал(а):
Staff Examiner это работник CAA а не независимый экзаменатор (как Ханс)
Там чуть иной расклад. Ханс - он вообще только лишь владелец школы и распорядитель. Сам он никого ничему не учит. А вот экзаменаторы у него (не путать с инструкторами) - именно в статусе работников CAA. Один уж точно. Брайан. С которым я и общался, собственно.
иными словами - Staff Examiner это тот которому(-ой) зарплату платит правительство Великой Британии ... ;-) ... почему то я сомневаюсь что Brian-у платит правительство ...

Добавлено: 27 фев 2009, 20:58
Jan
Ему платит правительство. Но он еще и подрабатывает. :). Впрочем, могу ошибаться, настаивать не буду. Понял, что если я 4 раза провалю экзамен - будет нечто. Хотя даже не могу представить - что надо сделать, чтобы провалить чек-флайт с 4 попыток :)

Добавлено: 27 фев 2009, 20:59
Misha
shpikoza писал(а):Выработали edication plan:
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)

Вот как-то так. :lol:
Что-то помнится мне, медикал нужен к соло - нет?

Добавлено: 27 фев 2009, 21:02
Misha
Jan писал(а): Тем более, что я сдавал SKILL TEST (ведь это полет именно?) три раза. :).
Серьезно?! Ну, ты - настырный! :-)

Добавлено: 27 фев 2009, 21:15
Shpikoza
Misha писал(а):
shpikoza писал(а):Выработали edication plan:
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)

Вот как-то так. :lol:
Что-то помнится мне, медикал нужен к соло - нет?
А вдруг немцы не запишут первые в жизни 3 часа в логбук из-за медикала. Ну так он все равно нужен, или врач вообще завернет и "до свидания небо", катаемся дальше на велосипедах, да и в Таллине (особенно в Ланалине) был последний раз году в 92. Тут езды то 380 км. :D

Добавлено: 27 фев 2009, 21:24
Shpikoza
Jan писал(а):Нормально и правильно. Acuba точно знает, что надо сделать, в какой последовательности и на что обратить внимание. А учитывая его frozen ATPL - навигация, метео и прочие моменты за неделю по-русски(!) пояснит так, что даже скучно будет тесты проходить потом. Учитывая его первооткрывательские способности, в том числе и по Хересу - лучшего "гуру" найти было сложно. Хорошо, что он нашел время и согласился.. Но стоит дорого - один минус.. Я себе, помнится, позволить долго с ним заниматься не мог. Удачи в обучении. Теперь я уверен, что все получится.
Ну так я цену и не обсуждал пока :lol:, а нет, уже на обещал в Мюнхене пиво,как минимум, бонусом по вечерам. :evil:
З.Ы. Я и не сомневался, что получение удовольствий, вообще дорого стоит.

Добавлено: 27 фев 2009, 21:27
lt.ak
shpikoza писал(а):
Misha писал(а):
shpikoza писал(а):Выработали edication plan:
5. По возможности запись часов в логбук (для чего собственно и выполняется п.1 по медикал)

Вот как-то так. :lol:
Что-то помнится мне, медикал нужен к соло - нет?
А в друг фашики не запишут первые в жизни 3 часа в бук из-за медикала. Ну так он всеравно нужен, или врач ваще завернет и ариведерчи скай катаемся дальше на велосипедах, да и в Таллине (особенно в Ланалине) был последний раз году в 92. Тут езды то 380 км. :D
запишут ... для Dual времени medical не нужен ... но стоит получит все равно ... а то мало ли что то не так с "механизмами" ... ;-)

Добавлено: 28 фев 2009, 00:50
acuba
lt.ak писал(а):для Dual времени medical не нужен ...
в Европе есть какое то негласное правило без медикала на левую чашку не сажать :D не просите показать где это написано, не найти нигде но тем не менее это так :wink:
по правилам медикал необходимо иметь перед первым соло

Добавлено: 28 фев 2009, 00:53
acuba
shpikoza писал(а): А в друг фашики не запишут первые в жизни 3 часа в бук из-за медикала :D
свой логбук заполнять будешь ты сам а не инструктора. так что можешь хоть сейчас записать туда 500 часов на Б-747, просто перед выдачей свидетельства местное САА будет внимательно изучать что там написано :wink: