Страница 3 из 3
Добавлено: 20 фев 2009, 01:02
L13
lt.akМощность тут ни причём.В двигателе её на десять генераторов хватит.
Misha Я уже написал.Обороты начали устойчиво расти то есть двигатель принял нагрузку.Можешь смотреть по давлению оно после самого большого значения будет уменьшаться.
Jan Я видимо не дождусь прочтения чек-листа?Когда нужно включать строб?

Добавлено: 20 фев 2009, 01:02
Mikle
Jan писал(а):Напомнить, что у пилота ГА АОН РФ не может быть такого прибора, как GPS в качестве оборудования на борту для навигации?
так вроде был же утверждён ещё в 90-е годы список GPS, которые можно было использовать в РФ..? или я уже позабыл что-то?
Добавлено: 20 фев 2009, 01:04
Jan
L13 писал(а):Когда нужно включать строб?

А его НУЖНО включать??? Я так понял - чисто для красоты.. не более.. да и слепит по ночам, опять же..

Добавлено: 20 фев 2009, 01:06
L13
Нужно или нет не ко мне.Чек лист не я писал, но в данном пункте с ним согласен.
Добавлено: 20 фев 2009, 01:07
Jan
Mikle писал(а): GPS, которые можно было использовать в РФ..
Смотря для чего использовать

. Если по грибы-ягоды - пожалуйста.. С разрешением и загрублением координат при официальных поставках. Но это прошло. А списка для навигации??? Это что-то новое..

Добавлено: 20 фев 2009, 01:09
Mikle
Jan писал(а):...А списка для навигации??? Это что-то новое..

именно дла использования в ГА РФ список был.
Добавлено: 20 фев 2009, 01:14
Jan
Здорово. Слышу впервые. Приятно узнать, что список был..
Добавлено: 20 фев 2009, 01:23
lt.ak
так я не говорю что мощности не хватит (хотя можно аргументировать что скачки как раз из-за недостаточной мощности

) ... просто зачем лишнюю нагрузку ? ... с таким же успехом там в электросистеме и регулятор напряжения есть если что ... но я с гуру не спорю ...

Добавлено: 20 фев 2009, 01:26
lt.ak
Jan писал(а):Здорово. Слышу впервые. Приятно узнать, что список был..
http://www.maa.ru/FileNDoc/920.doc
Добавлено: 20 фев 2009, 02:01
Jan
Это даже не список. Это рекомендация только лишь! Спасибо за документ.. есть кому показать..
