Страница 3 из 4

Добавлено: 05 фев 2009, 10:50
lt.ak
L13 писал(а):lt.ak А следующий шаг?Нашего "героя" такая "мелочь" как лишение свидетельства точно не остановила бы.Да собственно он и его команда и сейчас декларируют продолжение рекордной деятельности.Видимо линию Кубинка-Звенигород-Истра хотят продолжить до линии Зеленоград-Сходня:D
за повторение лишат на год скорее всего ... потом лишат совсем ... и потом могут отправить на "курорт" "отдохнуть" ... ;-)

Добавлено: 05 фев 2009, 11:51
12345
Более свего возмущает то, что эти "эталоны законопослушностии профессионализма" ещё умудряются вокруг себя всех обильно полить г...м. А на сегодня в этот списке ,как я понял, уже Ватулино, Кубинка, Внуково :D (разлетались тут, панимаешь), МЧС и за одно вся журналистская братия.

Добавлено: 13 мар 2009, 17:06
Kitty KIT
Извините заранее, что поднимаю эту ветку и если неправа не кидайтесь помидорами, а просто направьте в нужный раздел.
Видимо на этом форуме воздухоплавателями не богато. Я одна из них.
Очень хочется жить дружно в одном небе. Летать хочется всем, в том числе и "тряпколётам", как нас здесь мило называют. Закон и практика зачастую разняться и при наличии заявки и выделенных зон мы (аэростаты) не всегда в состоянии отвернуть от запретки или летящего на нас вертолёта. Это не умаляет "нарушений" сделанных дирижаблем, но я сейчас не об этом. Я хотела спросить о другом:
Мы летаем в одних зонах и на одних высотах (ниже нижнего) с вертолётами. Полёты аэростат производит по правилам ПВП и отвернуть в сторону, в отличии от вертолёта, не может. По закону в "нижнюю" облачность мы можем входить. Отсюда вопрос, может нам просто подружиться друг с другом и как-то договориться вместе? Я готова встретиться с представителями вертолётных баз Дмитровского и Истринского-Рузского-Волоколамского р-на. Это основной вопрос. У меня много других, но о них потом.
Жду комментариев.

Добавлено: 13 мар 2009, 17:58
L13
Kitty KIT Собственно лично мне вы не мешаете.Я уж как нибудь вас облечу :)
Суть претензий вы не поняли.Дело не в том, что вы мешаете вертолётам или самолётам.Просто нарушать нужно с пониманием.Или ещё проще прежде чем нарушать узнай как по правилам.И узнай что можно нарушать, а что себе и главное другим может "вылезти боком".В частности у нас полно воздушного пространства где мы никому не мешаем и до нас там никому нет дела.Летите там хоть на тысячу километров.Почему на таком "мелком и быстроходном" агрегате нужно непременно переться через самый сложный и насыщенный аэродромами и запретками участок?
Не вижу необходимости в какой то особой встрече.Приезжайте, спрашивайте,если вам нужно.Я думаю нигде не прогонят.Ну или почти нигде.

Добавлено: 13 мар 2009, 18:51
Misha
Kitty KIT писал(а):Полёты аэростат производит по правилам ПВП и отвернуть в сторону, в отличии от вертолёта, не может. По закону в "нижнюю" облачность мы можем входить. Отсюда вопрос, может нам просто подружиться друг с другом и как-то договориться вместе? Я готова встретиться с представителями вертолётных баз Дмитровского и Истринского-Рузского-Волоколамского р-на. Это основной вопрос. У меня много других, но о них потом.
Жду комментариев.
Здравствуйте. Я только раз летал на баллоне - и то пассажиром, поэтому не очень представляю, как можно лететь по ПВП в облачности?

И еще - о связи. Когда я в тот раз летел на шаре в Дмитровском районе, у пилота была радиостанция - но по ней он держал связь с машиной сопровождения. Не помню, чтобы он слушал (хотя бы слушал) авиационный диапазон. Вы радиостанции на борту имеете? Если да - то ничто не мешает вам слушать эфир на соответствующей частоте и хотя бы представлять движение ВС вокруг себя.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:07
L13
Misha да пусть летают и без связи.Только место нужно правильно выбирать.Уж больно "незаметный" этот вид воздухоплавания.А мы будем тренировать осмотрительность :) А авиагоризонт им не нужен :D
Kitty KIT радует. что вы наконец озаботились этой проблемой.Но инструкция по производству полётов вам не очень нужна.Для начала обычный лист УКЛ-13 купите.Купите потому, что карта меняется.Старой можно и так поделиться.Найдите того кто вам объяснит, что там обозначено,как узнать частоту в том месте где находитесь, как обозначены запретки, аэродромы и т.д.На каких удалениях и высотах вы уже никому не мешаете.Если непременно хотите летать вблизи Москвы нужно найти способ подавать заявки и самое главное соблюдать то, что в заявке написали.А то можете влипнуть в такую историю, что никакие "неформальные" возможности не помогут.Почитайте про "самый короткий полёт" Яна и представьте себя на его месте и без заявки.Краткий ликбез вам могут как раз преподать в тех же вертолётных клубах.Но не ждите, что все сразу всё бросят и начнут заниматься только вами.Там люди работают.Или тратят своё время и сами им распоряжаются.Но я думаю тем не менее помогут.
И ещё раз повторюсь не жмитесь вы к Москве.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:07
Kitty KIT
L13, претензии именно к тому полёту я понимаю и полностью с вами согласна. К тому же я знаю этого пилота и знаю все подробности "того" рекордного полёта. А упомянула я его, потому-что пишу в этой теме.
А вопрос был о том, чтобы подружиться, делим же одно небо. И у нас есть много вопросов, которые вы уже решили, а мы всё не доберёмся. Поэтому и общаться хочу.
Misha, радиостанции у нас на борту есть и мы прослушиваем частоту Шерёмы, если летаем в Дмитрове. Я не знаю с кем вы летели (у нас несколько фирм), но мы общаемся с машиной по телефону. Так удобнее. А на тему облаков... Входим мы в них крайне редко, а когда входим, там уже естественно ППП. Про ПВП я писала, что это большинство наших полетов. В облачности скучно и пассажирам и пилоту :lol: А так зона маленькая, облётанная, летаем в слабый ветер.
Спасибо за ответы.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:13
L13
Kitty KIT Если есть конкретные вопросы задавайте.Поделюсь тем что знаю без проблем.Я за то что бы летали все кто только может и хочет в рамках разумного естественно.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:14
Kitty KIT
L13, спасибо, указания очень ценные. УКЛ куплю в ближайшее время, а инструкция мне нужна всё равно, там запретки и чётко границы наших зон (в которых нам разрешается летать) прописаны. 4 из них как раз к МСК близко. Да и для пассажиров далеко ехать не очень...
Все остальные документы и заявочная система у нас (я имею ввиду только нашу компанию, а не всех воздухоплавателей) уже отработана.

Добавлено: 13 мар 2009, 21:49
Jan
мы прослушиваем частоту Шерёмы, если летаем в Дмитрове.
На УКЛ обозначены еще штук пять площадок. Навскидку - Аносино, Буньково, Волен, Гурбан, Борки. У которых есть cвои частоты. На которых управялется весь местный траффик. Над (около) которых вы летаете. У площадок (клубов) есть учебные зоны, где вертолеты не летают, а висят или перемещаются на высоте до 10 метров - обучение происходит. Так как шар обычно летит напролом - связываться надо, ПОНИМАЯ, в чьей зоне вы находитесь. Просто на нужной частоте запросите в эфир "Дирижабль входит в зону №1 Буньково". Все будут только счастливы знать, что вы есть и что обозначились.

Можно не связываться, но если пару вертолетов от вас увернется за полет - популярности лично пилотам это не добавит. Безусловно, в движении, любое ВС вас пропустит. Но когда ВС с обучаемым, в своей учебной зоне - тут вы должны кричать в эфир, что входите в зону. И не на частоте Шереметьево (кстати, их там две зоны, помимо прочего).

Координаты зон - в справочнике. Справочник - в Авиакоминфо. Другой путь - позвоните - заедьте в гости во все точки, возьмите копию местных инструкций и схем захода, координат зон, частоты. Пометьте на карте. И летайте себе.

Добавлено: 14 мар 2009, 00:16
L13
Jan требовать непременно связаться пролетая где то около точки?Себя не уважать.Если не замечаешь такой объект хотя бы метров за двести не стоит летать.Ну и осмотрительность.Конечно если прямо через точку то нужно.Мне как я уже писал шары не мешают.Это развлечение, а не помеха.

Добавлено: 14 мар 2009, 06:29
Алексей 2
Я уже писАл в какой-то ветке про встречу с шаром в районе Переславля. В общем некритично в условиях хорошей видимости. Я метнулся вверх и вправо, а шар МЕТНУЛСЯ :) вниз. Но если учесть, что шары влетают и летают в облаках, то в загруженных зонах могут быть неприятности. Связь по предполагаемому маршруту прежде всего. Хотя бы по телефону перед вылетом.
- Это Вожанка? Сдрасте. У нас тут ветер в вашу сторону подул. Мы пролетим мимо вас часиков в 12 ? Ладно? Целую! До встречи!
В общем такой метод хотя бы в зонах аэродромов сильно облегчит всем жизнь. Перед взлётом, РП будет предупреждать взлетающие и подлетающие борта о возможном Вашем появлении.

Добавлено: 14 мар 2009, 11:24
Kitty KIT
Спасибо огромное, очень много полезного. Рада, что нашла вас!!!
Постараюсь хотя бы на уровне своей компании исполнить все рекомендации и передать к сведению другим. Надеюсь теперь летать в одном небе нам будет спокойней!!

Добавлено: 14 мар 2009, 21:02
L13
Алексей 2 Влетая облака ты должен понимать, что это твоя ответственность и риск.Никакая радиосвязь тут не поможет.

Добавлено: 14 мар 2009, 23:42
Misha
Kitty KIT писал(а):Постараюсь хотя бы на уровне своей компании исполнить все рекомендации и передать к сведению другим. Надеюсь теперь летать в одном небе нам будет спокойней!!
А не ваша ли компания сегодня летала вокруг Истры? Меня шереметьевский дисп предупредил, что в "радиусе 10 км вокруг Истры летают аэростаты" - вот я и подумал, вдруг это вы, пообщавшись тут? ;-)