Страница 3 из 6

Добавлено: 10 фев 2009, 01:55
Boris Ts
Welcome!

Добавлено: 10 фев 2009, 11:01
CRaZy_SouL
Красота. 8) И интересно. Спасибо, Ян! 8)

Добавлено: 10 фев 2009, 13:42
Jan
Ветер 50 км.ч., местами до 80.. Уже почти ураган. Плюс облачность, плюс снег с дождем. Сидя в отеле на горе не испытываю никакого желания забраться в вертолет и полететь куда-либо. Время смотреть на камин, пить виски и ждать погоды. Малодушно подумываю бросить вертолет и добраться до места на машине. Но после обеда посмотрим. Одно хорошо - то, что вчера приземлились не у отеля. Снесло бы однозначно за ночь. Одно плохо - лопасти под дождем не чехлили. Может и разболтает.. Посмотрим.

Добавлено: 10 фев 2009, 13:50
Serega
Ян, а можешь по цене расклад дать. Жилье, полеты... Понимаю, что тебя это мало волнует)

Добавлено: 10 фев 2009, 13:56
Jan
Полеты - 600 евро в час. Бензин в Германии - 2.1 евро - 100LL, 1.8 евро - Jet-1. Т.е. вертолеты с ТВД не сильно экономичные. По этой причине можно запросто у Бундесвера прикупить BO-105 (стоят в Баден-Бадене) за 150-200 тысяч евро.

Жилье - если скромно - от 70 евро в день.
Еда - от 100 евро в день.
Если инс с тобой (т.е. не над аэродромом кататься, а куда-нибудь полететь) - 350 евро в сутки, плюс еда и гостиница, а также такси от аэродрома и до отеля.

Открыть аэродром на ночь - где как. В крупных просто - они всегда работают, посадка - 15-20 евро, обслуживание, стоянка - до 50. Если открыть для ночных полетов небольшой аэродром - с 18 до 21 вечера - 70 евро, на всю ночь - 300 евро - народ на работу выйдет. Договариваться заранее.

Добавлено: 10 фев 2009, 14:20
Serega
Понял, спасибо!

Добавлено: 10 фев 2009, 23:25
Jan
Попробовал полеты при попутном (и не только) ветре в 45 узлов. На м.с. даже пересчитывать не хочу.. Что-то около 23 м.с. получается. C порывами до 30 с лишним. Вполне эффектно, особенно, если с зарядами снежными и низом облачности 150 по приведенному, а также линии электропередач, находящейся на той же высоте.

Комментарии инса:
- Ну, погода как-раз неплохая.. Ты же тренируешься? Вот и тренировка. Только ты помнишь, что во время турбулентности low-g проявляется на R-44 запросто? А как бороться - знаешь? Ну ладно..
- Да провода эти задолбали. Бывало, летим домой, а приходится возвращаться - облачность ниже, вслепую через провода лезть неохота.
- В такую погоду только ЕС365 и летают. У них ограничение по ветру на запуск - 20 м.с. А в полете - нет совсем. Но мы сегодня почему-то не работаем.

По радио передавали, что аэропорт Шарля-де-Голля закрыт уже вторые сутки. С утра по телевизору показывали истеричного корреспондента на фоне заваленных снегом и придавленных упавшими деревьями авто, а также карту ветров по всей Германии.

При том, что человек работает пилотом на вертолете спасателей (дежурном) и летают они круглосуточно. При этом исключительно по VFR. С минимумом 3000 метров на 250.

В результате всех этих погодных явлений не долетал до рейтинга аж 3.4 ночных часа. Придется возвращаться. :). Надеюсь, что через неделю-другую. Может мне даже кто-нибудь компанию составит? :)

Добавлено: 11 фев 2009, 01:07
Jan
В EDVM в следующий раз. Как-раз по расстоянию выходит и по времени. Только вот одно уточнить - ночью примут на аэродроме?

Добавлено: 11 фев 2009, 09:33
502
Jan писал(а): ветре в 45 узлов. На м.с. даже пересчитывать не хочу.. Что-то около 23 м.с. получается.
Недавно тут на глаза попалвсь предлагаемая поправка к приложениям ИКАО, где, для целей измерения скорости ветра, предлагается официально считать 1 м/с равным 2 узлам ровно.

Добавлено: 11 фев 2009, 09:46
Misha
Jan писал(а):Попробовал полеты при попутном (и не только) ветре в 45 узлов. На м.с. даже пересчитывать не хочу.. Что-то около 23 м.с. получается.

Придется возвращаться. :). Надеюсь, что через неделю-другую. Может мне даже кто-нибудь компанию составит? :)
При 40 узлах летал в ЮАР - неприятно, особенно вблизи гор.

Насчет компании - интересная мысль :-)

Добавлено: 12 фев 2009, 02:49
Boris Ts
Jan писал(а):В EDVM в следующий раз. Как-раз по расстоянию выходит и по времени. Только вот одно уточнить - ночью примут на аэродроме?
Ночью, к сожалению, не получится-а как соберешься-дай знать! В субботу улечу в Питер недели на две. Удачи!

Добавлено: 12 фев 2009, 09:29
Jan
Вот как вернешься - мы как-раз и появимся в гости. Днем :)

Добавлено: 12 фев 2009, 12:32
Boris Ts
Jan писал(а):Вот как вернешься - мы как-раз и появимся в гости. Днем :)
Договорились! 100 LL - в неогр. кол-ве и все остальное- как обещал! Сегодня ночью все засыпало снегом и замерзло-никто не летает.

Добавлено: 12 фев 2009, 15:45
Jan
Вот дождемся погоды и тогда уж :). Нам много не надо. Ресторанчик найдется - уже здорово. :)

Добавлено: 14 фев 2009, 16:03
acuba
Jan писал(а):Вот дождемся погоды и тогда уж :). Нам много не надо. Ресторанчик найдется - уже здорово. :)
вот вот...а мне так и не позвонил, я тоже в Питере :wink: