Страница 3 из 22
Добавлено: 08 дек 2008, 21:39
Jan
Сделаем. Главное попробовать хотя бы один раз

.
Добавлено: 28 фев 2009, 23:39
Retn
И чем закончилось то ???
Моно лететь или не моно ??
Или так моно что не нуно ??
Добавлено: 01 мар 2009, 00:33
Jan
Retn писал(а):
Моно лететь или не моно ??
Или так моно что не нуно ??
Мана нуно, не нуно - не манана!!! А дык елы мануно, то нунамо маруко!!!!
Добавлено: 01 мар 2009, 00:49
Misha
Jan писал(а):Retn писал(а):
Моно лететь или не моно ??
Или так моно что не нуно ??
Мана нуно, не нуно - не манана!!! А дык елы мануно, то нунамо маруко!!!!
Ик! (аж поперхнулся)...
Добавлено: 01 мар 2009, 01:10
Jan
А задолбал новояз и новички, кладущие на правила. Посему - как спросили, так и отвечаем.
Добавлено: 08 апр 2009, 21:31
Технократ
Мы летали, а что проблемы с этим?
Добавлено: 11 апр 2009, 08:01
Jan
А чего молчите?

. Рассказали бы по процедуре, высотам, лидировщикам. Короче, опытом поделились бы?
Добавлено: 20 апр 2009, 23:49
alexatc
Сергей Романенко писал(а):Jan писал(а):Уже готовлю. Хоть прямо сейчас готов подать заявку.
Нужно:
1. Список необходимых документов. Есть все, кроме страховки. Нужна ли она (ответственность перед третьими лицами и на какую сумму?).
2. Точка перехода границы на маршруте Белгород - Харьков. Если ее можно проходить не по трассе и высота значения не имеет, что указывать (и как) во флайт-плане?
3. Нужен ли ответчик? Если да, то "с высотой" или "без"?
4. Телефоны и адреса для получения разрешения?
5. Полеты внутри Украины - без лидировщика?
6. Сроки подачи заявки?
7. Где взять форму CAP555 (заявка) в приемлемом для заполнения виде?
Если можно - по пунктам.
1.Пилотское, медицина, СЛГ, страховка перед 3-ми лицами на сумму не менее 100.000 грн.
2. NALEG, ее нужно пересечь именно по ее координатам N 50° 18.8' E 36° 29.1'. В плане так и указываете NALEG
3. Нет, не нужен. Но если есть, ставите как обычно 7000, если на брифинге дадут сквок - поставите тот что дадут, понятное дело.
4. Номер факс в образцах заявки есть. Если есть AFTN будет еще лучше (оперативнее) и в отличи от факса не потеряется, у вас всегда останется на руках номер телеграммы, по нему всегда найдут.
5. 99% да. Но может я пропустил чего, проверьте по другим каналам.
6. За 3 суток, в случае переноса полёта, переносится но максимум на 48 часов, потом снова подавать. Т.е. если сегодня погода плохая, например и вы приняли решение не лететь, то нужно НЕ ОТБИВАТЬ а ПЕРЕНОСИТЬ заявку. Иначе код анулируют в момент ОТМЕНЫ полета, а не перенесут.
7. Формы под руками не, есть готовая в ICAO но она в pdf и заполнена.
Надеюсь, я чем-то вам помог?
По пункту три, Вы человека в заблуждение ввели. Ответчик нужен, желательно с каналом "чарли", формально без ответчика могут в зону CTR не пустить. Код выставляется 7000 в классе "джи", а так АТС даст который нужен.
По теме, прошлым летом ребята с России летели на Як18Т, со стороны Москвы. Подробностей не помню. Но думаю можно в памяти освежить, да и возможно на этом или других форумах они бывают.
По поводу высот для пересечения границ на трассах, в среду с "вояками" поговорю.
Добавлено: 20 апр 2009, 23:59
Технократ
Jan писал(а):А чего молчите?

. Рассказали бы по процедуре, высотам, лидировщикам. Короче, опытом поделились бы?
Кхм, да так же как в Финляндию.
Получение разрешения, ППЛ, и вперед...
Добавлено: 20 апр 2009, 23:59
Jan
Ждем..
Добавлено: 21 апр 2009, 00:04
Jan
Наверное, я поясню.
Есть 2 десятка людей, которые точно знают, как на легкой технике (самолеты, вертолеты) пересечь государственную границу РФ и что для этого надо. Но большинство считает это действо чем-то запредельным. Посему, если у кого есть удачное совпадение желания поделиться опытом и соответствующих знаний - было бы замечательно, если нашли бы время поделиться. Подробно, процедурно, схематично, документарно.
Добавлено: 22 апр 2009, 17:08
alexatc
По высотам, лететь лучше по трассам (для пересечения госграницы). При полёте ниже нижнего у вас возникнет масса дополнительных проблем. Точка пересечения «Кубок» высота по АИП 8000футов, я думаю никаких особых проблем что бы набрать данную высоту у вас не будет, тем более после пересечения вас снизят (если захотите) до 6000футов, можно перед вылетом и 6000согласовать. Ещё раз это оптимальный вариант. По документам и так далее, в АИП всё чётко расписано, что куда и как подавать в какие сроки и.д.. Телефоны, факсы, адресса «мыло» также указаны, если интересно могу выслать на мыло эту часть АИП. Есть телефоны СКП, если что не понятно можно с ними связаться. Вообщем лучше вначале почитать официальные документы, и на основании их продолжить разговор. Потому как много ошибок на страницах данной ветки, и класс джи вписали до 300метров, хотя он по факту до 1500(5000футов), и.т.д.. Если нужна помощь с схемами, порядком УВД и.д., спрашивайте помогу чем смогу.
Удачи.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 25 май 2009, 21:10
Jan
Пришло время вернуться к данной теме.

По недоразумению пропустил предложение помочь. Каюсь.
Что имеем.
Г. Хазан (АОПА-Украина) пытался пересечь госграницу из Харькова до Брянска, далее по МВЛ до Б. Грызлово (Подмосковье). Цель - посещение СЛА-2009.
Получено разрешение полета по территории РФ "под трассой" на высоте в 600 метров. Но границу пересечь не дали. Потому что трасса была выбрана с высотой за 15.000 футов.
Есть время и желание. Буквально завтра начинается планирование перелета Москва - Белгород - Харьков и далее, куда пустят. Хочется в Крым, прежде всего, но получится или нет - посмотрим. Срок - июнь, вторая половина. Цель - выработать схему легитимного перелета, "без знакомств", с подробным пояснением процедуры вылета и прилета для борта АОН, который не умеет летать выше 2-3 тысяч метров. Полет исключительно по ПВП. Хотя мне (на вертолете) и на 2 тысячах метров уже будет неуютно.
Если предложение в силе - копию бы АИПа, описывающего процедуру.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 26 май 2009, 14:11
502
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 26 май 2009, 22:16
Retn
Jan писал(а):А задолбал новояз и новички, кладущие на правила. Посему - как спросили, так и отвечаем.
Извиняюсь, глупость спорол.
Но тема для меня очень актуальная. готов поучавствовать в преодолении "занавеса"
Самолет, регистрация, СЛГ, страховка имеется.