Страница 3 из 4
Добавлено: 09 дек 2008, 20:10
502
vova_k писал(а):но толщина, вернее, диаметр, намного важнее
По-моему, пора тему "прикрепленной" делать.
Добавлено: 12 дек 2008, 23:10
vova_k
Добавил насчет Beechcraft Premier
Добавлено: 15 дек 2008, 00:09
Quoondo
vova_k писал(а):Добавил насчет Beechcraft Premier
А куда вы все это добовляете? Что-то я не пойму.
Добавлено: 15 дек 2008, 03:19
vova_k
Quoondo писал(а):vova_k писал(а):Добавил насчет Beechcraft Premier
А куда вы все это добовляете? Что-то я не пойму.
Добавил разъяснение, куда именно я все добавляю
Добавлено: 11 янв 2009, 11:22
vova_k
Немного не по теме, но... Если кто думает прикупить небольшой джет, то сейчас самое время. Целая куча народу, думавшая спекулировать на продажах очередей на самолеты, сейчас не знает, что со своими очередями делать. Как правило, они заплатили около 100 - 200 тыс долларов депозита, а сейчас нужно либо отказываться (и полностью терять деньги), либо платить дальше и покупать самолет. Соответственно, если раньше помимо уплаченного депозита спекулянты просили за место в очереди еще 5% - 15% от стоимости самолета, то сейчас уже появились объявления типа "Продам депозит в 150 тыс за 50 тыс" (конкретно речь шла о Cessna Mustang). Т.е. реально самолет можно купить со скидкой к той цене, которая была год - два назад, а это на примере того же Мустанга выливается в скидку больше 20% к сегодняшнему лист-прайсу. Даже если разговаривать насчет нового заказа с производителем, они тоже сейчас стали необычно вежливые, внимательные и уступчивые, чего раньше особо не наблюдалось...
Естественно, появился еще и вторичный рынок, где стали сливать самолеты с налетом в 50 - 500 часов с заявленной скидкой (а можно еще и торговаться) до 25% от нового, тогда как год назад такие самолеты стоили дороже текущего лист-прайса (так как ждать не нужно было)...
Добавлено: 11 янв 2009, 12:38
Jan
До 50% дойдет?

Добавлено: 11 янв 2009, 16:11
VK68
Продержалась бы ситуация пол годика...

Добавлено: 11 янв 2009, 20:23
vova_k
Jan писал(а):До 50% дойдет?

Сам понимаешь, если кому-то ОЧЕНЬ нужны деньги, то придется и за 50% отдавать, так как даже с 25% скидкой что-то покупателей не сильно много сейчас. Я знаю один PC12, который в конце декабря был продан за 2.200 при том, что за аналогичную комплектацию/год выпуска летом просили 3.700
Кстати, появились и скупщики, которые как раз и предлагают продавцам 30% - 50% от стоимости, вне зависимости от того, по какой цене выставлено на продажу...
Добавлено: 11 янв 2009, 21:18
Jan
С вертолетами ситуация пока не дошла до подобных скидок?

Добавлено: 11 янв 2009, 21:41
vova_k
Jan писал(а):С вертолетами ситуация пока не дошла до подобных скидок?

Я не отслеживал ситуацию с вертолетами, но сейчас посмотрел на controller.com и увидел, что появилось, например, некоторое количество EC120B с очень маленьким налетом, а это значит, что их владельцы вынуждены расстаться со своими игрушками...
Добавлено: 22 мар 2009, 18:15
vova_k
Только что разговаривал с вице-президентом по продажам крупной авиационной компании в Штатах, он упомянул, что вчера смотрел Beechcraft Premier с налетом меньше 30 часов 2009 года выпуска, владелец готов отдать за 30% от лист-прайс...
Добавлено: 22 мар 2009, 21:10
Jan
Тенденция, однако.
ЕС120 не дешевеют, тем не менее.
Добавлено: 22 мар 2009, 21:31
Misha
vova_k писал(а): Beechcraft Premier с налетом меньше 30 часов 2009 года выпуска, владелец готов отдать за 30% от лист-прайс...
Ни хрена себе дисконт! Видимо, у владельца совсем плохи дела

Думаю, за
такую цену уже оторвали.
Добавлено: 24 мар 2009, 20:55
LSA
Здесь
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=914 в одну таблицу я специально собрал все ссылки на официальные сайты разработчиков VLJ.
А здесь
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=916 перевел текст про PLJ (Personal Light Jet), написанный в конце прошлого года экс-президентом NBAA John W. Olcot
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=915
Для vova_k – представительство ETIRC в России закрывается (более точная информация будет чуть позже).
Re: Легкие и очень легкие джеты
Добавлено: 12 июл 2010, 12:44
vova_k
Добавлено несколько дополнений...