Страница 3 из 3

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 17 июл 2009, 21:43
LSA
12345 писал(а):Уважаемый cherman! Вы бы поубирали со своего сайта материалы не касающиеся качества используемого бензина. В частности Ли-2, Zlin, тем более не мешало бы знать, прежде чем писать, на чём Zlin должен летать. А то получается рекламу себе на спекуляциях делаете.
Посмотрел тоже на сайт, поддерживаю такую просьбу. Может лучше написали бы автору сайта об этом прямо сюда info@b-91.ru ?

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 18 июл 2009, 11:43
cherman
12345 писал(а):Уважаемый cherman! Вы бы поубирали со своего сайта материалы не касающиеся качества используемого бензина. В частности Ли-2, Zlin, тем более не мешало бы знать, прежде чем писать, на чём Zlin должен летать. А то получается рекламу себе на спекуляциях делаете.

Направил письмо нашим оптимизаторам сайта, мы и не обратили внимание на эту статью, спасибо.

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 18 июл 2009, 12:08
Serega
Господа, оптимизация и всякоя ерунда это одно. Но "выпускающим редактором" содержимого сайта должна быть не фирма-оптимизатор, а функциональный заказчик, то есть вы. Особенно когда специфика достаточно узкая.

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 18 июл 2009, 12:40
CRaZy_SouL
Да ещё и не обратить внимания на статьи на собственном сайте, на которые же везде и ссылаются? :shock:

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 19 июл 2009, 11:24
canopy
su27 писал(а):
canopy писал(а):Можно получить комментарий по поводу получения допуска производителей на бензин?
Разве того что бензин является аналогом 100LL не достаточно?
Это еще надо будет доказать ав.властям и производителям ав. техники.

Пытаюсь спроецировать данную ситуцию на автомобильный и авто-авиационный (в случае заправки MOGAS) рынок и в голове не укладывается. ТНК, ЛукОйл и прочие нефтяные компании доказывали ли что-либо Мерседесу, Тойоте и остальным автомобильным производителям?

Или Линкомин в документации к двигателю указывает что он "проверен только на MOGAS-95 от Shell и даже не думайте о ExxonMobile и прочих самоварщиков"? Для чего в таком случае люди придумывают ГОСТЫ, ISO, и прочие ANSI?

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 19 июл 2009, 12:14
L13
Что такое "аналог"?Вы сами же упоминали стандарты.Если бензин и производство его соответствуют стандартам к примеру на 100LL то производитель получив соответствующие документы может продавать свой бензин как 100LL.Или по вашему производители автобензина "варят" свой бензин как им вздумается?Вот в таком случае и получаем "аналог" после которого можно и на капремонт двигателя попасть.А упомянутые вами ТНК, ЛукОйл и прочие нефтяные компании естественно доказывают соответствие своей продукции стандартам.Производитель же автомобилей в свою очередь сертифицирует свою продукцию указывая каким бензином или иным топливом нужно заправлять.
Вопрос настолько очевидный, что кажется вы просто "включаете дурака".Вы не "манагер" по продаже "аналогов"? :D
В спаме часто предлагают купить недорого "аналоги" швейцарских часов.Не желаете прикупить? :mrgreen:

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 20 июл 2009, 10:57
canopy
Именно пришлось включить дурака чтобы получить очевидный ответ, ибо один из участников дал комментарий, который противоречит здравому смыслу.

По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.

Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 20 июл 2009, 12:02
L13
Комментарий su27 который по вашему мнению противоречит здравому смыслу совершенно правильный.Если вы желаете использовать ваш "аналог" для двигателей Лайкоминг к примеру то действительно нужно получить одобрение производителя именно на использование этого "аналога".Если же вы выпускаете 100LL то не нужно.Разницу выше мне кажется уже разъяснили.
А "манагеров" в оличие от менеджеров действительно не уважаю.
Насчёт длинны... то есть крутизны часов не беспокойтесь.Один из присутствующих на этом форуме мне ещё в прошлом году объяснил, что у меня часы как у известного персонажа "чукотских хроник" :) И оверхол им не нужен проще выкинуть и купить такие же :mrgreen:

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 20 июл 2009, 22:07
Jan
canopy писал(а):Именно пришлось включить дурака чтобы получить очевидный ответ, ибо один из участников дал комментарий, который противоречит здравому смыслу.

По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.

Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.
За флуд и признание попыток провокации - предупреждение. Если вы на самом деле думаете, что дешевые часы "под авиацию" и фраза "мог бы производить 100LL" уместны в одном предложении, то либо вам надо поменять таргет-группу, либо сменить часы, либо начать выпускать 100LL :).

Re: производство авиабензина в России

Добавлено: 20 июл 2009, 23:10
Ритон
canopy писал(а): У нас заводик новенький, специально малопроизводительный.
Подскажите производительность, м3/час ?
Спасибо