Страница 3 из 3

Добавлено: 15 ноя 2008, 07:52
Jan
Совершенно согласен с вами, что пока что проще вылететь в Финляндию, там разобрать, в США, потом обратно.

С табличками - любопытная процедура :). Надо будет учесть. Какой бюллетень посмотреть на этот счет? И какова стоимость полного оверхола в США? Понимаю, что надо спрашивать у производителя, но тем не менее, пока, для ориентировки?

Добавлено: 15 ноя 2008, 08:41
Ton
А формуляр с отметкой о ремонте и замене номеров точней агрегатов, тоже потеряется от вибрации.

Добавлено: 17 ноя 2008, 12:02
RODEO
Бюлютень (ID plates) Лайкоминга, номер можно спросить у АТБ или узнать на сайте. Формуляры породаются в сша также как и у нас, известны случаи "востановления" формуляров. Вопрос зачем вам это нужно? Что бы пересечь границу или так вообще. В любом случае после оверхола вы обязаны пройти СЛГ а замена агрегатов, в том числе и двигателя на заводе абсолютно легитимно. Самый тонкий момент -эксплуатация от обратного ввоза до продления-получения СЛГ. В наших условиях это не самая большая проблема.

Добавлено: 17 ноя 2008, 12:13
RODEO
И еще важное дополнения к процедуре оверхола. Завод сам определяет какой оверхол вам выполнить 2200 или 4400. Понятно что это касается бортов с темным прошлым из стран 3 и прочих миров. Основанием является качество ведения формуляров. Если формуляры велись на русском, регламенты проводились не одобренным персоналом есть шанс попасть на 4400, а это в два раза дороже. Это положение надо конечно проверять, но говорят были прецеденты.