Страница 3 из 4

Добавлено: 07 окт 2008, 20:31
su27
Среда это маленькая пятница :)
Апшипся, в среду 8-го я прилетаю, если не получится уехать, я бы попросился на хвост с утра в четверг, телефон, если нет возражений, можно в личку.


А в пятницу я улетаю.

Добавлено: 07 окт 2008, 21:14
челавиа
502 писал(а):Насчет примут/не примут - примут. Только не сваливайтесь на бортах без опознавательных знаков. Бог с ними с заявками и СЛГ, но борт хотя-бы выглядеть зарегистрированным должен.
И это, естественно, при условии регистрации на самой конференции. Без этого на бережку посидеть дадут, а пить шампанское и слушать умные выступления не получится. :)
По прилету можно регистрироваться? Керосин есть?

Добавлено: 07 окт 2008, 21:57
Jan
502 писал(а): Бог с ними с заявками и СЛГ, но борт хотя-бы выглядеть зарегистрированным должен.
Вот, собственно, и девиз конференции образовался.. :). Опять же целая тема для "круглого стола". Просьба участникам обойтись без выкриков ".. а как, мать вашу, еще?..", ".. да я бы и рад по заявке, но где ее взять??" etc. Предложения по существу принимаются с удовольствием.

Керосин есть, бензин есть, регистрировать будут.. :). Оплата на месте.

Добавлено: 07 окт 2008, 22:36
челавиа
Отлично! :D

Добавлено: 07 окт 2008, 22:42
su27
Где приобрести билеты на рейсы авиакомпании ЧелАвиа?
:lol:

Добавлено: 08 окт 2008, 14:52
Misha
su27 писал(а):Среда это маленькая пятница :)
Апшипся, в среду 8-го я прилетаю, если не получится уехать, я бы попросился на хвост с утра в четверг, телефон, если нет возражений, можно в личку.


А в пятницу я улетаю.
Скорее всего, еду на машине рано утром в четверг, вечером в четверг - обратно в Москву.

(985) 969-7873

Добавлено: 08 окт 2008, 18:34
su27
Спасибо всем.
Все срослось. Еду в автобусе. Народу мало.

Добавлено: 09 окт 2008, 11:12
Алексей 2
У меня на оборот всё рассыпалось. Мой зам-студент раньше времени ушёл на сессию. Прдётся завтра на работе порулить.Но мне всё равно нужно на турбазу попасть.Хочу домик на Рождество забронировать. Может в субботу получиться? Жаль,что вы уже разъедетесь и разлетитесь :(

Добавлено: 09 окт 2008, 22:14
Misha
Ну вот все вы так :-( Ян с L13 не прилетели, ты не прилетел, Олег Челавиа - тоже...

Короче, из САОНовцев были: 502, su27 и я немножко... Было любопытно (для меня как для чайника). Сейчас поужинаю и напишу подробнее, если интересно.

Краткий репортаж с Конференции

Добавлено: 09 окт 2008, 23:20
Misha
В общем, напишу про начало Конференции - что показалось интересным мне, чайнику.

Начало было на улице, по холодку. На столе стояли батареи с шаманским - но до него дело так и не дошло. Надеюсь, сберегли до вечера ;-)

Потом, посмотрев на "статическую экспозицию ВС" на стоянке, все пошли в помещение. На этой экспозиции я с большим интересом осмотрел Сессну-172 с двумя гарминами-1000 и пообщался с ее хозяином.

На Конференции с докладом выступил некто тов.Шнырев из Минтранса(не записал его регалий, но, думаю, вы все понимаете, кто это). Он рассказал про новые ФАП - что запомнил я:

- упраздняется название "пилот-любитель" и вводится "частный пилот"
- будут выдаваться свидетельства пилота планера (а что, до сих пор их не выдавали? или я не понял чего-то?)
- в ФАПе будет спец.раздел для пилотов СЛА
- если минимальное количество членов экипажа в самолете - 1 пилот, этому пилоту будет писаться допуск не на конкретный тип, а на "самолет 1-двигательный сухопутный" и т.п.
- пилоты СЛА смогут проходить первоначальную подготовку не в АУЦ, а индивидуально с инструктором
- частным пилотам предоставят право оперативного обслуживания ВС (что актуально для вылета с чужого аэродрома)
- будет создана централизованная система учета пилотских свидетельств, а также - централизованная система контроля знаний (т.е. курсант сидит перед монитором и отвечает на вопросы, как в ГАИ - а тов.Шнырев на своем мониторе наблюдает в Москве эту процедуру включая капли пота на лбу курсанта - чтоб подставных не было).
- готовятся изменения в Правила подготовки и выполнения полетов
- готовится новый ФАП по площадкам (к концу января 2009)

Затем выступил тов.Аксенов из Росаэронавигации по новым Федеральным правилам использования воздушного пространства РФ (в четвертый раз находятся в Минюсте, есть надежда, что быстро вылетят оттуда согласованными).

Что принципиально нового:

- использование воздушного пространства будет регулировать Минтранс, а не Минобороны, как было прежде
- классифицировано все воздушное пространство РФ (A-B-C-D-E-F-G), ВП классов F и G - неконтролируемое, остальное - контролируемое.
- будет введен уведомительный порядок выполнения полетов в класах F и G, для полетов по ПВП - также в классе Е
- ожидается, что класс G будет не выше 900 м (хотя есть варианты - не выше 1500 м)
- уведомления о полетах в виде флайт-плана (думают, как его унифицировать - хрен ли думать, во всем мире унифицировано уже)
- полетов без флайт-планов (без уведомления вообще) не будет
- МВЛ пока остаются. Сейчас в РФ 1900 МВЛов (в МВЗ порядка 90 кажется - не записал). Их будут "постепенно убирать", разрешая летать напрямую.

Выступили два руководителя Департаментов транспорта: Правительств Тверской и Московской областей.

Тверской начальник, даром что на вид несерьезный какой-то, выкатил целую программу действий по развитию АОН в области. Там и открытие 100 новых вертолетных площадок к 2015 году, и создание туристических авиамаршрутов по области, соседним регионам и даже в Финляндию, и создание базы подготовки пилотов (видимо, Аэрофлотовскую базу в Борках имел ввиду?), и бензин-керосин, и обустройство аэродромов и до хрена всего. Концепцию эту аж на 42 листах выдали на руки каждому.

Московский же начальник начал рассказывать, как ему хреново живется, когда в области борт какой упадет, не дай Бог - а он не знает, что доложить Громову о владельце этого борта и о том, "кто виноват"...

На этой высокой ноте все пошли на обед, а потом я оттуда свалил - уж извините. Не сомневаюсь, что все формальные и неформальные подробности выложит, как обычно, 502. Он же меня и поправит, если я что переврал сгоряча.

Главный мой вывод (возможно - наивный): все будет хорошо! Когда? Бог весть... Но непременно - будет!

Добавлено: 10 окт 2008, 00:40
Jan
Молодец, что съездил.
Я не попал по уважительной причине - был на Соловках. Челавиа и некоторые другие не попали по причине того, что хотя и была бы вроде как объявлена амнистия прилетевшим случайно, что-то там произошло и амнистия отложилась. Буду завтра. Надеюсь застать кого-нибудь часов в 11 и далее.

Добавлено: 10 окт 2008, 09:44
челавиа
С вечера получили "добро" на вылет и прием(хотели 2-мя бортами). С утра "добро" куда-то делось и предложили добираться на машине(300 км), а время уже было около 12 дня. Смысла уже не видели. Так что остали "дома".

Добавлено: 10 окт 2008, 20:08
Jan
Побывал сегодня на конференции. Те, кто не попали - жаль. Те, кто попали в первый день, но не попали во второй - не менее жаль.. Это я говорю с точки зрения того, что хотел увидеть многих, увидел лишь некоторых.

Застал лишь выступление "за спорт" и "оргвыводы".

По результатам всего осталось приятное впечатление того, что все происходящее хотя бы кому-нибудь, но надо.

Кратко. Через год запланирована следующая конференция. Вроде как с прилетом гостей из Европы и вообще с действом, которое "руководитель конференции" в лице организатора и вообще, человека с хорошо поставленной речью на свободные темы, назвал "соревнованиями". Правда, кто, с кем и в чем будет соревноваться - не уточнил.

В качестве резюме, оргвыводов и результатов приняты 6 пунктов. Повторять не буду - рабочая версия была озвучена, официальная версия появится тут вскоре.

Приятное впечатление произвел представитель Росаэронавигации, г-н Аксенов (не тот П. Аксенов, который занимается впоросами ЕЭВС). Видно было, что не просто "отрабатывает" присутствие, а реально принимает участие в процессе. 502, на котором повисло все - от организации процесса до оргвыводов и формулировок, а также 2-дневное непрерывное участие в процессе, практически вплотную подошел к стадии канонизации - если бы не он - на конференции нечего было бы делать вообще.

У меня легкое подозрение, что все, что было сказано на конференции - сперва было в доступной форме донесено именно его усилиями тем людям, которые это "выдавали на гора".

Спортсмены сказали, что им на подготовку 1 пилота нужно около 500К евро в год. И что это немного, т.к. занюханный хоккеист заштатной команды обходится какому-нить олигарху существенно дороже.. Осталось довести популярность пилотажа до популярности хоккея и тогда по всей стране появятся частные команды "Авиагазмяс" etc.

Наверняка те, кто пробыли на конференции 2 дня, вынесли для себя много интересного, я лишь могу констатировать факт, что основным результатом встреч будут рекомендации "известить Минтранс о спортсменах, создать рабочую группу пилотов-любителей для участия в круглых столах в Росаэронавигации и прочем", "собраться опять через некоторое время".

Формулировки вроде "НАДА делегировала полномочия по АОН АОПА-Россия" хоть и резали слух (слегка), но в целом отражали некую действительность.

В процессе формирования "летного десанта" выяснилось, что конференция конференцией, а отвечать за массированный прилет "партизан" придется конкретно дежурному диспетчеру аэродрома Волжанка. А ему это надо было явно в самую последнюю очередь. Плюс, по слухам, ровно в утро конференции некто неопознанный резвился на чем-то неустановленном в районе запретки "Завидово". Последовавший звонок из ФСО дежурному отбил у него всяческую охоту подставляться в ближайшее время да еще и массово.

Добавлено: 11 окт 2008, 08:53
челавиа
Jan писал(а):Побывал сегодня на конференции. Те, кто не попали - жаль. Те, кто попали в первый день, но не попали во второй - не менее жаль.. Это я говорю с точки зрения того, что хотел увидеть многих, увидел лишь некоторых.

В процессе формирования "летного десанта" выяснилось, что конференция конференцией, а отвечать за массированный прилет "партизан" придется конкретно дежурному диспетчеру аэродрома Волжанка. А ему это надо было явно в самую последнюю очередь. Плюс, по слухам, ровно в утро конференции некто неопознанный резвился на чем-то неустановленном в районе запретки "Завидово". Последовавший звонок из ФСО дежурному отбил у него всяческую охоту подставляться в ближайшее время да еще и массово.
Нам также было жаль, что не попали из-за кого-то. Хотя предвидели этот случай, так как не совсем верилось, каким образом, с прибытием различных чиновников, и большого количества "партизан", свободно прилететь на Волжанку без заявки :?: .

Будем надееться, что к следующей конференции АОН, может быть получим СЛГ. :D

Добавлено: 11 окт 2008, 10:43
Jan
Олег, все проще.. "Чиновники" лично не возражали против чего-либо.. Посему изначально все было "можно"...

Запрет на прилет - реакция диспетчера, не более.. А вот с СЛГ - это да... :(. Это целая история теперь...