Re: Флашники на Севере
Добавлено: 05 дек 2009, 11:32
				
				Совершил ты уже большинство своих подвигов.. 
			
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/

Что-ж он старый совсем стал что-лиJan писал(а):Совершил ты уже большинство своих подвигов..
 , или женился..
 , или женился.. Ну а в дискуссии про "роль личности в истории" не поддержу никого, потому что думаю что и случайностей не бывает, и добрый монарх залюбить может до-смерти. Хотя порой смотрю на веселых, уверенных ребят, которые иногда прилетают в аэропорт Анадырь-Угольный на красивых самолетах и думаю.. - Ну неужели руководители действительно уверены, что чем сильнее они своих бьют тем больше чужие нас боятся.
 Ну а в дискуссии про "роль личности в истории" не поддержу никого, потому что думаю что и случайностей не бывает, и добрый монарх залюбить может до-смерти. Хотя порой смотрю на веселых, уверенных ребят, которые иногда прилетают в аэропорт Анадырь-Угольный на красивых самолетах и думаю.. - Ну неужели руководители действительно уверены, что чем сильнее они своих бьют тем больше чужие нас боятся. Предлагаю "за державу" использовать только в качестве одного из тостов, когда выпить хочется, а уже вроде совсем не за что..aeroerik писал(а): За державу обидно..однако.
 . Я к тому, что буду давить любые беседы на форуме, имеющие малейшую политическую окраску в форме кухонного ППР.
. Я к тому, что буду давить любые беседы на форуме, имеющие малейшую политическую окраску в форме кухонного ППР.Пока вопрос интересует чисто теоретически. Но может ли выдержать такой сложный перелёт Як 18, какой риск, при таких низких температурах?Jan писал(а):С какой целью интересуетесь? И как связано "облединение" (которое на самом деле - обледенение) и полет под регистрацией ФЛА на Северный полюс?

Хотелось бы услышать отзывы любителей авиации,летавших в тех широтах(северных регонах).Их мнения, впечатления, и конечно фото и видео об этом. Ведь попытки покорить Северный полюс флашниками предпринимались не раз...Jan писал(а):Чисто теоретически - заведите ветку про эксплуатацию самолетов в условиях отрицательных температур и там задайте все необходимые вопросы. При чем тут ваш вопрос и фото-видео отчеты?