Страница 3 из 4

Добавлено: 09 апр 2008, 19:07
Jan
Чуток не дотянули до торца и ударили слегка колесами прямо в торец. Прямая вина правака, потому что откуда я знаю особенности полосы и высоту выравнивания, если я в первый раз на этой точке ...
Я бы к этой фразе чуть внимательнее присмотрелся.. :).

Добавлено: 09 апр 2008, 19:11
Jan
Wildbars писал(а):
Jan писал(а):
Кстати, Андрей, ты за 100 часов перевалил уже?
Не знаю, наверное. Летную книжку не заполнял несколько месяцев. А это все объяснит, конечно?) Ну хоть форум ожил, и то веселее жить без полетов.
Ну, не заполнял, потому что полетов несколько месяцев не было.. А до этого?? Просто получается, что пилотажником-инструктором ты уже стал, а пилотом ГА быть пока не можешь (сам писал про 150 часов). Понимаешь, какой оксюморон получается :)?

Ожил не форум, а флейм.. Да и летали, вроде бы все, буквально в выходные, на Северке :).

Да, на всякий случай - не только для Тэшки сгодится - высота выравнивания - где-то метр к той высоте, которая видна из окна до вылета :).

Добавлено: 09 апр 2008, 19:13
Ton
На маршруты - да, однозначно. На пилотаж? сомневаюсь.
А зачем ГА пилотам пилотаж. Для них основа маршруты.

Добавлено: 09 апр 2008, 19:19
Ton
150 часов это для CPL, а PPL тогда к кому относится со своими 42 часами.

Добавлено: 09 апр 2008, 19:21
Jan
Ton писал(а):150 часов это для CPL, а PPL тогда к кому относится со своими 42 часами.
К людям, которых научили взлетать и приземляться :). Не более.

Добавлено: 09 апр 2008, 19:23
Ton
Это между нами, а со стороны документов, PPL тоже гражданский пилот.

Добавлено: 09 апр 2008, 19:59
pg
Jan писал(а):
Ton писал(а):150 часов это для CPL, а PPL тогда к кому относится со своими 42 часами.
К людям, которых научили взлетать и приземляться :). Не более.
"Взлетать и приземляться" - это допуск к самостоятельному полёту по кругу всего-навсего.
А на свидетельство пилота-любителя из минимальных 42 часов общего налёта 5 часов маршрутов налетать требуется, между прочим. Так что обладатель PPL - это человек, который способен как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим) перелететь на самолёте (или на что у него там свидетельство) из пункта А в пункт Б.

Добавлено: 09 апр 2008, 20:05
capix
Wildbars писал(а): Этого я не предлагал, но все-таки не зря ICAO с какой-то периодичностью все увеличивает и увеличивает рекомендуемые сроки первоначальной подготовки пилотов ГА и усложняет программу.

А ICAO что то говорит о ЯК 18Т ?

Добавлено: 09 апр 2008, 20:09
Ton
Согласно документов PPL это состаявшийся пилот, и перелетать из А в Б он должен согласно действующих документов. А не:
как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим

Добавлено: 09 апр 2008, 20:10
Ton
capix писал(а):
Wildbars писал(а): Этого я не предлагал, но все-таки не зря ICAO с какой-то периодичностью все увеличивает и увеличивает рекомендуемые сроки первоначальной подготовки пилотов ГА и усложняет программу.

А ICAO что то говорит о ЯК 18Т ?
Они наверно и не знают о таком типе :)

Добавлено: 09 апр 2008, 20:12
pg
Ton писал(а):Согласно документов PPL это состаявшийся пилот, и перелетать из А в Б он должен согласно действующих документов. А не:
как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим
Ну, "не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим" - это в некотором роде синоним понятия "безопасно", если Вы не поняли. :mrgreen:

Добавлено: 09 апр 2008, 20:15
Jan
Я открою большую тайну про PPL, маршруты и РОСТО, Андрей не даст соврать - в альма-матер (клуб упоминать не буду) маршруты не отлетал ни один из курсантов. До самого получения лицензии пилота. :). Маршрут без посадки и короче 50 nm маршрутом не считается. Если мы говорим о PPL. А если о "пилоте-спортсмене" РОСТО - то 5 часов с картой на коленях по большому кругу и ориентировкой за маршруты засчитываются. Как тут разобраться... Но именно после этого у инструкторов (!) появляются фразы "особенности незнакомой полосы". :). Я в свое время на эту тему тоже мучался. Пришлось долетывать маршруты в другой стране..

Добавлено: 09 апр 2008, 20:16
Ton
pg писал(а):
Ton писал(а):Согласно документов PPL это состаявшийся пилот, и перелетать из А в Б он должен согласно действующих документов. А не:
как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим
Ну, "не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим" - это в некотором роде синоним понятия "безопасно", если Вы не поняли. :mrgreen:
А как еще можно летать? Я не одного документа не видел где написано что можно летать по другому.( это про безопасность) :(

Добавлено: 09 апр 2008, 20:27
Jan
Так, впервые хочется прикрыть тему во флуде :)

Добавлено: 09 апр 2008, 20:47
pg
Ну, если в организации, которая готовит к получению свидетельства пилота-любителя и выписывает представления к получению оных, маршруты реально не летаются - то имеет место нарушение. Приписки, туфта, липа, как хотите назовите.
Лётную книжку или справку о налёте, расписанном по видам, в РКК ведь представляют? И - там записано про отлётанные маршруты, а в натуре они отлётаны не были?
Или - РКК выдавала свидетельства людям, у которых отлёт не менее 5 часов маршрутов не был записан?

А что касается маршрута замкнутого или незамкнутого - так в Положении о классификации не написано "по маршруту с посадкой на аэродроме, отличном от аэродрома вылета". По идее, такие слова должны бы быть, ибо пилот-любитель - это человек, который может летать (без инструктора) откуда-нибудь куда-нибудь, т.е. свидетельство пилота-любителя является допуском к самостоятельному выполнению перелётов. Если же в документе не сказано, что должен быть опыт перелётов, - это очевидная недоработка документа.