Страница 3 из 8
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 10:08
Misha
L13 писал(а):502 писал(а):
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?
Да по привычке по ППП
А если серьёзно то возможно как то можно получить временную регистрацию на перегон?На вылет из РФ бывает нечто подобное.Например если нужно отогнать "очередной" металлолом" в Африку.Понятно, что вопрос "творческий".
Про РФ регистрацию я думаю это так мечтания.Да и не нужно это.Проще под N... перегнать.
Борта УЖЕ зарегистрированы под RA-04XXX, RA-04YYY, RA-04ZZZ. Один из них я сам пару часов назад облетал. Другие два облетывал Helimobil. Будет российский СЛГ. Есть временное разрешение FAA на перелет этих бортов по США. Что с вылетом из Канады в Гренландию - не знаю, поскольку сам не лечу. Но товарищи прочитают скорее всего (впрочем, я и сам намекну).
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 10:09
502
Jan писал(а):Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет.
А там же, в Канаде, где регистрацию и СЛГ на R-44 раздают, нельзя еще и IR получить?
Misha писал(а):Я не между аэродромами считал, а от береговой кромки до следующей суши
Ну точно по ППП собрались лететь...

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 10:36
Jan
Регистрация на новые борта получается просто. С контрактом (оплаченным) и документами всеми, а также актом комисии - на регистрацию. Комиссия (выездная) подтверждает, что борта соответствуют СТ РФ. Далее регистрация и СЛГ по понятной процедуре. У Цвелевой таможенные документы, равно как и борт, предъявлять не надо. Для упрощенного влета в РФ (чтобы не оставлять борт на границе в Пскове), заранее надо зайти на таможню, оплатить депозит (с контрактом - там цены и прочая имеются). Тогда при влете можно будет следовать до таможни, где просто борт будет осматриваться - 2 часа и все, процедура таможенной очистки завершена.
Так что легитимность полученной регистрации сомнения не вызывает. А вот перелет "от берега до берега" - я и задаю вопросы - может, упустил чего..
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 11:39
L13
Jan писал(а): У Цвелевой таможенные документы, равно как и борт, предъявлять не надо.
Так что легитимность полученной регистрации сомнения не вызывает. А вот перелет "от берега до берега" - я и задаю вопросы - может, упустил чего..
И давно при регистрации перестало необходимым предъявлять таможенные документы?

Или только на те ВС которые находятся в штатах?

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:04
Jan
Уп-с.. поплыл. На новые надо предъявлять.. Или нет?

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:09
Mikle
судя по комментариям на сайте и по информации FAA, очень вероятны фактические условия IMC при перегоне через северную Атлантику. даже если формальный допуск у пилотов будет, как они собираются фактически лететь IFR на R-44? мой приятель рассказывал, что при заходе в Narsarsauq на С-172 его швыряло до 500 футов вверх-вниз в облаках. сильная болтанка во фьорде. R-44 справится с такой ситуацией?
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:12
lt.ak
Mikle писал(а):судя по комментариям на сайте и по информации FAA, очень вероятны фактические условия IMC при перегоне через северную Атлантику. ...
будут ловить погоду ... а на R-44 они не первые ...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:41
Jan
Существуют 2 стороны вопроса. Первая - сугубо формальная. Тут у меня имеются ряд сомнений - начиная от страховки и завершая рядом условий, необходимых для официального вылета и перелета. В том числе и погодно-разрешительных.
Но так как на русских номерах, группой и так далее по данному маршруту никто не летал - процедуры фактически нет и может получиться все, что угодно. В том числе и с сертификацией допбаков - с одной стороны получать сертификацию надо, с другой - ВС ведь под регистрацией РФ.. Какая тут уж сертификация?
С другой стороны, сугубо практическая сторона вопроса также вызывает ряд сомнений - начиная от временного фактора (попробуйте собрать в одном месте сроком на месяц 6-8 человек, притом что это будут США, при том, что 2-3 человека из списка не всегда себе могут позволить месячный отпуск, при том, что по погоде в районе Гренландии можно зависнуть на неделю запросто.
Но это уравновешивается в некоторой степени опытностью пилотов (Д.Ракитского - представлять не надо), опять же 12345 - если не ошибаюсь. Кто третьим пилотом - не уверен. Misha расскажет, если захочет

. Посему погода не страшна, включая порывы ветра и прочая. Пролететь смогут

.
Правда, пару лет назад летал я по маршруту Рейкьявик - Кулусук - Рейкьявик. В начале августа. На Сессне, с местным пилотом.. Ветер (обычно) - 10-15 м.с. И всегда в одну сторону. И не боковой.. В одном уверен - в сентябре этот перелет совершить будет уже на порядок сложнее. А в октябре вообще невозможно. Просто по погоде.
Одного не понял вообще. Что еще за "разрешение FAA на пролет над территорией США"?

. Это кто кому такое в США может выдать?

. Или по аналогии - "разрешение на пролет над территорией РФ"?

.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 19:44
502
Jan писал(а):Одного не понял вообще. Что еще за "разрешение FAA на пролет над территорией США"?

. Это кто кому такое в США может выдать?

. Или по аналогии - "разрешение на пролет над территорией РФ"?

.
Да, почти.
Для любого иностранного (не N-рег) борта, даже некоммерческого, нужно разрешение от TSA. Со списком пассажиров.
Получать тут:
https://waiver.c3.faa.gov/. Даром.

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 20:02
vova_k
Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому
http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 20:15
lt.ak
vova_k писал(а):Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому
http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...
а я все намекаю что бы они с норвегами поговорили которые в прошлом году на R-44 проделали подобный перелет ...
кстати твои друзья из
http://airjourney.com/ тоже наверно могут помочь ...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 20:35
502
vova_k писал(а):Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому
http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...
Вопросы по полету на RA- регистрации будут его ставить в ступор, как и многих остальных.
Вообще канадцы меня своим 602.39 поразили. Это тянет на превышение полномочий, данное им Чикагской конвенцией.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 20:38
lt.ak
502 писал(а):...
Вообще канадцы меня своим 602.39 поразили. Это тянет на превышение полномочий, данное им Чикагской конвенцией.
кстати Ян спрашивал про Канаду поэтому я привел требования Transport Canada, но нужно также отметить что и исландцы, согласно AIP Iceland, 1.5.1.2.3
требуют что бы
"d. International flights. The pilot-in-command of flights to and from Icelandic territorial airspace shall have a valid instrument rating."
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 20:43
502
Fuckers.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Добавлено: 21 июл 2009, 20:46
Jan
Осталось пилотам размахивать книженцией пилота-любителя ГА РФ и кричать, что правила полетов по приборам им привили еще в детстве, с молоком матери, а вот эта надпись по-русски "Допуск к полетам по МВЛ в МВЗ" эквавалентна "valid IR".
