Страница 3 из 3

Добавлено: 20 фев 2008, 04:51
305
Upside-down писал(а):
305 писал(а):А за выкладкам по стоимости - спасибо, достаточно любопытно для тех, кто "по другую сторону барьера", для обучающихся и катающихся то бишь.
А я не думаю, что им интересны эти выкладки. Когда-то я работал в такси, и мы спорили с моим другом. Разговор был один в один, только про машины. Я ему доказывал, что везти людей из центра до жилмассива Алексеевка экономически не выгодно за существующую цену 10 руб. Он мне ответил: "как друг я понимаю твои трудности, а как пассажиру мне пофиг. Если я знаю, что доеду за 10, то никогда не буду платить 12, даже если ты мне это трижды экономически обоснуешь.

Добавлено: 20 фев 2008, 05:08
305
Jan писал(а):2. Есть хозяин. Делал клуб для себя. Отбить не пытался. Так, по мелочам если. Посему оплата аренды аэродрома в цену не входит. И многое другое тоже. Цены бывают умеренно средние. Такой клуб сразу виден, т.к. в нем не сильно бьются за курсантов и членов - есть - хорошо, нет - тоже неплохо. Раз в неделю "покатушечники", да еще и в выходные - уже замечательно.
Такие аэродромы содержат бизнесмены (в хорошем смысле слова). Во-первых могут себе позволить, именно для себя в основном. Во-вторых они лучше других понимают, что товар стоит столько сколько за него готовы платить. Он может включить в стоимость часа аренду аэродрома - да что толку? Никто его за эти деньги не купит. И совершенно верно, за курсантов он не борется. Они для него скорей не клиенты, а братья по духу. Ему тоже хочется быть окруженными таким людьми, а не оградить все забором и сидеть в одиночку. Он не дурак, понимает что даже несколько доплачивает за их полеты и они это где то понимают и отсюда уважают.

Добавлено: 20 фев 2008, 13:41
305
Upside-down писал(а):Пристегиваясь в задней кабине думал вштырит так, что лишь бы содержимое желудка до земли донести, а на пилотаже хоть и плющило перегрузками с непривычки-то, но пространственного положения не терял и прекрасно осознавал что в данный момент происходит.
Это был первый полет в жизни? 8)

Добавлено: 20 фев 2008, 22:41
Upside-down
305 писал(а):Если я знаю, что доеду за 10, то никогда не буду платить 12, даже если ты мне это трижды экономически обоснуешь.
Ну это верно, да. Только в случае, если везде "по три", а ты, скажем, предлагаешь мне "по пять" и пытаешься обосновать почему так дорого именно у тебя. Тогда зачем мне переплачивать - пойду туда где как у всех, "по три".
А если везде "по пять", а кое-где и "по шесть", а ты обосновываешь, что цены не с потолка, ибо дешевле чем "по четыре" это себе в убыток - дело совсем другое.
В первом случае обоснование как бы оправданием непонятной дороговизны выглядит, во втором же (в нашем) - сугубой арифметикой.
305 писал(а):Это был первый полет в жизни? 8)
Э-э, нет. Но первый на 52-м и первый на пилотаж. До этого ничего серьезнее пикирования с горкой не знавал :roll:

Re:

Добавлено: 17 май 2010, 03:01
pg
305 писал(а):
su27 писал(а):2. CPL пожалуй не стоит сюда приплетать, ибо Як-52 находится в аэроклубе РОСТО, там оно не нужно, а необходимое свидетельство (еще с букавми СССР) досталось инструктору бесплатно.
Боюсь ошибиться, но по-моему чтобы обучать где бы то ни было, нужно быть CPL. Точно знаю то, что мой инструктор, я уже писал, со всеми мыслимыми регалиями ДОСААФовскими (а теперь ОСОУ) не имеет право меня обучать.
Так то ОСОУ, а то - РОСТО!
Хотя ноги и там, и там из советского ДОСААФа растут.
"Украина - не Россия", как любил говорить один из бывших украинских президентов.
У нас (в России то бишь) в РОСТО обучать без CPL можно.
Другая структура, другая система.
PPL, CPL - это в гражданской авиации.
А РОСТО относится к государственной авиации. И свидетельства там у пилотов - гоударственной авиации.

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

Добавлено: 17 май 2010, 18:30
Serge-ATA
Типовой амеровский расчет стоимости Cessna 182

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

Добавлено: 17 май 2010, 20:46
Misha
Serge-ATA писал(а):Типовой амеровский расчет стоимости Cessna 182
Спасибо, познавательно.

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

Добавлено: 17 май 2010, 20:56
lt.ak
ну тогда вот ещё ...
162_operating_costs.pdf
(18.34 КБ) 563 скачивания
2009_172SP_op_costs.pdf
(14.09 КБ) 583 скачивания
2009_182T_T182T_op_costs.pdf
(14.01 КБ) 469 скачиваний
2009_206H_T206H_op_costs.pdf
(14 КБ) 543 скачивания
2009_350_400_op_costs.pdf
(12.54 КБ) 529 скачиваний

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

Добавлено: 17 май 2010, 21:01
Misha
И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел... :(

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

Добавлено: 17 май 2010, 21:11
lt.ak
Misha писал(а):И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел... :(
много и подробно вот здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=1950 :wink:

а самые недавние (на дату сообщения) расчёты от Robinson вот
r22_eoc.pdf
(103.13 КБ) 498 скачиваний
r44_1_eoc.pdf
(111.2 КБ) 559 скачиваний
r44_2_eoc.pdf
(112.42 КБ) 412 скачиваний

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

Добавлено: 17 май 2010, 23:24
Misha
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел... :(
много и подробно вот здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=1950 :wink:
Ну ты вообще ВСЁ помнишь... :shock: :shock: :shock:

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

Добавлено: 06 фев 2011, 17:42
Vi-kTo-R
Нужная ветка, спасибо всем за полезную информацию. Жаль только что в нашей "сырьевой" державе надо поправки периодически на растущую стоимость топлива делать..
И не только.