Страница 3 из 7
Добавлено: 07 фев 2008, 14:49
orochi
Алексей 2 писал(а):
Orochi,про стоимость я не знаю.Спроси у производителя.Цена моего Птенца далека от базовой .
Сам знаешь, как "продавцы" отвечают, "зависит от комплектации", и называют минимальную,
а в реале скока?
опиши своего с ценами, если мона такую инфу вскрывать?! )))
кстати, регистрировать его будешь?!
Добавлено: 07 фев 2008, 15:14
Алексей 2
Цену своего Птенца назвать не могу.Потому как сам ещё не знаю.А производители Птенца честные и порядочные люди и Птенец в минимальной комплектации не требует каких либо дополнений.Сел и полетел.Позвони им или напиши
okb@clubrotor.ru
Добавлено: 07 фев 2008, 15:32
Алексей 2
Добавлено: 07 фев 2008, 16:02
Jan
orochi писал(а):
а в реале скока?
опиши своего с ценами, если мона такую ...
Напомню, что язык форума - русский. Посему "скока", "мона", "в реале" оставляем для иных целей. Надеюсь на понимание и авторскую редакцию своего сообщения.
Цена "Птенца" осциллирует около 30К долларов. За новый. Плюс-минус 10К.
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 15 июн 2009, 17:52
Gary
Подниму тему еще раз. Традиционно в ГА на первоначальном обучении используются Як-18т и Ан-2. Т.е. они сертифицированны для учебы. Какие еще типы имеют статус учебно-тренировочных (списком или еще как то, офф. источник МАК, ФАВТ и т.д.)? Где можно посмотреть документы (сертификаты или что там), по которым они признаны таковыми и порядок признания (сертификации) ВС пригодным для этого?
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 15 июн 2009, 19:01
502
Нет такого понятия "сертифицированны для учебы". Не предусмотрено никакими нормативными актами. Любое ВС, имеющее СЛГ, можно использовать для обучения.
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 11:21
Jan
Раскрой тогда уж тему. Что под любое ВС с СЛГ придется писать программу обучения, утверждать ее и тогда учить.

. Или все изменилось? Т.е. чем определяется возможность проводить официальное обучение на ВС?
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 11:47
502
Да, надо готовить программу, т.к. обучение может проводиться только в рамках утвержденной программы в сертифицированном АУЦ.
Сертификация АУЦ делается по ФАП-23.
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 13:07
Gary
Т.е. АУЦ готовит индивидуальную программу под.... ну например ЕЭВС "Гламур" (помечтаем, что он уже с СЛГ и даже летает

), утверждает ее (с кем?) и потом начинает обучать? И на ЕЭВС уже можно первоначально обучать?
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 13:15
Катя
Почему тогда, интересно, в настоящее время первоначалка официально возможна только на ЯК-18Т (не единичке, а именно ЯК-18Т), цессне и сьерре? Под них написаны программы - это ясно. Но ведь они еще должны быть и сертифицированы, насколько я понимаю, как тип для первоначального обучения?
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 13:24
502
Gary писал(а):Т.е. АУЦ готовит индивидуальную программу под.... ну например ЕЭВС "Гламур" (помечтаем, что он уже с СЛГ и даже летает

), утверждает ее (с кем?) и потом начинает обучать? И на ЕЭВС уже можно первоначально обучать?
Если ФАВТ даст сертификат АУЦ-у и утвердит программу. Никакие нормативные документы не запрещают ФАВТ-у это сделать.
Катя писал(а):Почему тогда, интересно, в настоящее время первоначалка официально возможна только на ЯК-18Т (не единичке, а именно ЯК-18Т), цессне и сьерре? Под них написаны программы - это ясно. Но ведь они еще должны быть и сертифицированы, насколько я понимаю, как тип для первоначального обучения?
Мне не знакомо такое понятие "сертификация как тип для первоначального обучения".
Сьерра, замечу, не имеет сертификат типа в РФ - т.е. СЛГ у нее только как ЕЭВС.
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 13:39
Катя
Про сьерру я знаю. Но ведь программа для первоначалки под нее утверждена?
Т.е. нужен не сертификат учебного типа, а сертификат типа?
Без сертификата типа возможно первоначальное обучение?
Почему тогда здесь нет ЯК-18Т? :
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 15:04
Gary
502 писал(а):Если ФАВТ даст сертификат АУЦ-у и утвердит программу. Никакие нормативные документы не запрещают ФАВТ-у это сделать.
Вывод: первоначальное обучение можно проводить на любом ВС (с СЛГ) в АУЦ, который имеет утвержденную программу обучения (пишется в АУЦ, утверждается при сертификации АУЦ ФАВТ) на конкретный тип ВС. Наличие сертификата типа или его отсутствие (ЭВС, ЕЭВС) тут не причем и вообще не рассматривается, как и то, что нет понятия "сертифицирования ВС для первоначального обучения". Все сводится к получению соответствующего сертификата АУЦем. На выходе пилот получает корочку с записью "...сухопутный, однодвигательный, массой до 5700 кг..." и только в случае обучения на типе с СТ вписывается в явном виде тип ВС (вписывается дополнительно или вместо ???).
Уточнение. Если у АУЦ появляется новый тип (с СТ/ без СТ- неважно), то как быть? У меня сложилось впечатление, что сертифкация АУЦ, это проверка заявленного набора учебных программ (в том числе и первоначалки) и соответствие возможностей АУЦ для этого.
И разработка новой программы для нового типа дело хлопотное, длительное и не дешевое.
Я все правильно понял?
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 16:18
Катя
А у меня складывается мнение, что АУЦ не может утверждать программы первоначального обучения на типах, которые не сертифицированы в РФ для использования.
Re: Переучивание с СЛА на старших братьев.
Добавлено: 16 июн 2009, 16:32
Gary
Что значит "которые не сертифицированы в РФ для использования"? Что ты имеешь в виду?