Страница 3 из 6
Добавлено: 09 июл 2008, 08:42
Jan
Или у тебя скоро будет ураган, или просто приборчик отжил свое.. Или его надо тарировать.

Добавлено: 09 июл 2008, 08:53
Алексей 2
Ясно.Попробую по гарантии поменять.Спасибо,Ян.
Добавлено: 09 июл 2008, 09:11
Ton
Для начала поинтересуйся на метио какое было давление, а уж потом лезь с большой атверткой

Добавлено: 09 июл 2008, 16:32
engin
Летал сегодня по маршруту. Набрали 300 м. по давлению аэродрома, потом перешли на приведенное - для того что бы сохранить заданную высоту - пришлось снизиться на 120 м., при этом истинная высота стала примерно 150 м. с учетом рельефа.
А привенденное давление как раз и существует, что бы привести всех участников ВД к одним условиям - т.е. высоте.
А про : занял 300, а сам.. повыше в общем -правда, иначе можно и не услышать диспа.
Добавлено: 09 июл 2008, 21:02
alexka
engin писал(а):Летал сегодня по маршруту. Набрали 300 м. по давлению аэродрома, потом перешли на приведенное - для того что бы сохранить заданную высоту - пришлось снизиться на 120 м., при этом истинная высота стала примерно 150 м. с учетом рельефа.
А по правилам какая высота перехода в России? Например, в США 18000 футов (!), в Германии - 5000 футов (1500м) над уровнем моря, но не меньше 2000 (600 м) над уровнем земли.
Добавлено: 09 июл 2008, 21:21
engin
То alexka :
Высота перехода в районе аэродрома устанавливается на каждом аэродроме инструкцией, при полете по маршруту по ПВП , диспечтчер района Вам сообщит сразу приведенное давление, как только Вы с ним свяжетесь и Вы его сразу установите на высотомере ( т.е. как правило это высота круга аэродрома с которого Вы ваылетаете)
При полете по ППП или выше нижнего эшелона высота перехода будет определяться высотой нижнего эшелона, т.е. при курсах 0-180 - 900м., 18-359 град. - 1200 м. после чего надо установить давление на высотомере 760 мм. рт. ст. (1013,2 мбар.)
Добавлено: 11 июл 2008, 13:08
Алексей 2
Прибор регулируется легко.Расконтривется гаечка и выставляется текущее давление.Ещё раз спасибо форумчанам !
Добавлено: 11 июл 2008, 13:23
su27
Эта гаечка называется кремальера.
Для иформации, в РЛЭ обычно не зря пишут:
"... устранять разницу кремальерой запрещается"
Проверь КПУшкой прибор, или дай слетать кому нибудь с твоим высотником. Пусть сверит показания.
Добавлено: 11 июл 2008, 15:30
Ton
su27 писал(а):Эта гаечка называется кремальера.
Проверь КПУшкой прибор, или дай слетать кому нибудь с твоим высотником. Пусть сверит показания.
Так где он ее найдет. Лучше уж снять и сходить в АТБ на стенде проверить.
Добавлено: 12 окт 2008, 03:12
adzyga
502:
Алексей 2 писал(а):А на маршруте держу высоту по давлению 760мм. На подлёте к аэродрому прибытия диспетчер говорит мне местное давление Правильно?
Если полет по эшелону, а не "ниже нижнего". При полете по эшелону, на 760 переводится при достижении эшелона перехода - его сообщает диспетчер. (порядка ~900 метров). При этом высотомер показывает именно эшелон. Реальная высота над уровнем моря будет разная, в зависимости от атмосверного давления.
===============================
После взлёта, в наборе, стандартное давление устанавливается на
высоте перехода, а перед посадкой, на снижении, давление аэродрома устанавливается на
эшелоне перехода.
Добавлено: 12 окт 2008, 10:40
Jan
Спасибо за уточнение.
Добавлено: 12 окт 2008, 15:44
adzyga
alexka писал(а):
А по правилам какая высота перехода в России? Например, в США 18000 футов (!), в Германии - 5000 футов (1500м) над уровнем моря, но не меньше 2000 (600 м) над уровнем земли.
Материал из Википедии:
Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).
Высота перехода — одно из важнейших понятий в вертикальном эшелонировании. Его следует отличать от понятия эшелон перехода, которым оперируют при снижении.
Высота перехода устанавливается в соответствии с воздушным законодательством страны, эту информацию можно получить в радионавигационных схемах. В США и Канаде, например, высота перехода устанавливается в 18000 футов. В России высота перехода устанавливается для каждого аэродрома в соответствии с утвержденными правилами [1].
Полеты воздушных судов в переходном слое, то есть выше высоты перехода, но ниже эшелона перехода, запрещены. В нем возможны только набор высоты или снижение.
Высота перехода должна быть расположена как можно ближе к эшелону перехода, но не менее, чем в 300 метрах.
Добавлено: 12 окт 2008, 16:51
Ton
adzyga писал(а):Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).
Прибегнем к основному доку НПП ГА-85
Высота перехода-
установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления бараметрического высотомера на значение давления 760 мм рт. ст. ( 1013,2 мбар ) при наборе заданного эшелона.
Добавлено: 12 окт 2008, 17:17
adzyga
Ton писал(а):adzyga писал(а):Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).
Прибегнем к основному доку НПП ГА-85
Высота перехода-
установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления бараметрического высотомера на значение давления 760 мм рт. ст. ( 1013,2 мбар ) при наборе заданного эшелона.
Простите!
Но смахивает на крючкотворство.
Прошу ещё раз внимательно прочитать вопрос на который я привел статью из Википедии
выделив нужное жирным шрифтом.
Успехов!
Добавлено: 12 окт 2008, 19:38
vova_k
Ton писал(а):Прибегнем к основному доку НПП ГА-85
Ну, наверное, цитировать нужно новые ФАПы, которые взамен НПП ГА вышли...
А вообще не вижу, где противоречие того, что сказал adzyga, с приведенной цитатой из НПП ГА. Просто разъяснение adzyga более расширенное...