Страница 20 из 28
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 14:22
Алексей 2
Chestr писал(а):
У меня единожды такое было. Вылечил промывкой вала под подшипником и обильной смазкой WD-40. Не повторялось.
Sent from my iPhone using
Tapatalk
Антон, спасибо! Помогло! Почему ползун называют несмазываемым? Очень даже ВДшка помогла. Сегодня было -25, а ползун ползал.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 14:30
slackl
Коллеги.
Учитывайте в рамках своих экспериментов что WD40 - это НЕ смазка.
Это смесь керосина с маслом и кучей проникающих и моющих присадок.
Локально НА ВРЕМЯ улучшить скольжение - да.
ВЫМЫТЬ из узла старую или засохшую смазку - да.
Но после если узел предполагает штатную обработку смазывающими материалами - обязательно применить то что там должно быть.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 15:21
v-envy
Алексей 2 писал(а):Сегодня было -25
Алексей, а с трубка(сапун) не замерзает? На форуме про это писали и Вы как то эту проблему решали? (утепляли или еще что)
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 15:39
ZorinVik
Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 16:05
ЛОДОЧНИК
ZorinVik писал(а):Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.
Очень интересно в каком режиме проходил полет до этого. Это был маршрут или короткие полеты с выключениями? Через сколько после взлета это произошло? На днях при прогреве борта пушкой после ночной стоянки из сапуна через двадцать минут вывалился большой кусок желтой льдышки. Вечером был полет 30 мин. За тем стоянка 20 мин (льда визуально не было) и короткий полет 4 мин. Температура около -20.
На каком этапе полета это там образовывается активнее всего?
У работающих в тренировочной зоне на маленькой скорости по моему вообще никогда таких приключений не было или были?
На фото к сожалению не смог это запечатлеть, телефон сдох в самый нужный момент.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 16:08
Алексей 2
v-envy писал(а):Алексей 2 писал(а):Сегодня было -25
Алексей, а с трубка(сапун) не замерзает? На форуме про это писали и Вы как то эту проблему решали? (утепляли или еще что)
Имеете в виду вентиляцию масляного картера двигателя? Нет, у меня не замерзает. В РЛЭ написано, что вертолёт может использоваться до -30 градусов. Наверное они это предусмотрели? К тому же, на высоте 200 метров было всего -14.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 16:28
v-envy
На всякий случай я утеплил сапун снаружи , а внутри может и необязательно? Там еще отверстия есть в самой трубке, может на этот случай?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 17:01
ЛОДОЧНИК
Алексей 2 писал(а):v-envy писал(а):Нет, у меня не замерзает.
Замерзнет, просто условия подходящие пока не сложились
Несколько подряд коротких полетов с высокой влажностью и не полным прогревом масла. Затем мороз и замерзнет когда нибудь. У всех обмерзает, не у всех до конца....
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 23:37
502
Дяденьки, что такое "сапун"?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 23:53
12345
502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 23:54
ЛОДОЧНИК
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 23:55
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт

Точно, забыл
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапун/
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 янв 2014, 23:56
12345

Тоже замерзает?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 23 янв 2014, 01:29
ZorinVik
ЛОДОЧНИК писал(а):ZorinVik писал(а):Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.
Очень интересно в каком режиме проходил полет до этого. Это был маршрут или короткие полеты с выключениями? Через сколько после взлета это произошло?
Это был маршрут при -20, примерно через 2 часа заметили, что за тенью вертолета облако летит, подумали пожар, хотя лампы не горели, быстро сели, вышли, а там пол вертолета в масле.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 23 янв 2014, 03:27
Алексей 2
ZorinVik писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):ZorinVik писал(а):Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.
Очень интересно в каком режиме проходил полет до этого. Это был маршрут или короткие полеты с выключениями? Через сколько после взлета это произошло?
Это был маршрут при -20, примерно через 2 часа заметили, что за тенью вертолета облако летит, подумали пожар, хотя лампы не горели, быстро сели, вышли, а там пол вертолета в масле.
А прибор контроля давления масла что показывал?