Страница 19 из 29

Добавлено: 18 сен 2007, 09:57
Jan
Однако... Где это ты вычитал? Оригинал дашь?

Добавлено: 18 сен 2007, 10:33
502
Jan писал(а):Однако... Где это ты вычитал? Оригинал дашь?
Сидел читал IFR форум на aopa.org. Случайно наткнулся на похожую тему.
http://forums.aopa.org/showthread.php?t=395

Добавлено: 18 сен 2007, 10:36
502
И еще в своей Цессне вспомнил табличку: "Certified for VFR-DAY-NIGHT-IFR".

Добавлено: 19 сен 2007, 13:51
alexka
Впечатления по Fly in Spain : организация страдает, это да. Надо запасаться крепким терпением. Но после тех трех полетов (один с Яном, два других с safety pilot, который оказался инструктором и специалистом по горным полетам), от осадка организационных недостатков не осталось и следа. В голове только побережье, пляжи, маяки, возникающая из дымки Африка, тренировка в горах - виражи рядом с горами, вдоль реки и над озерами, тренировка отказа двигателя в горах, маневр "экстренное снижение 2000 fpm со скольжением и разворотом с малым радиусом (60 градусов)". В общей сложности отлетал слева 4 ч, но впечатление такое, как будто отлетал часов 20, столько всего нового и интересного. Сильно повезло с инструктором (Акки из Германии, автор книги Mountain Flight). Попадись мне молодой испанец, о котором здесь рассказывал Ян, и который поленился даже наземный брифинг со мной провести, - все могло бы быть не так сверх-продуктивно.

Кстати, Акки в полном объеме провел брифинг со мной, предполетный осмотр самолета, в Танжер летали в спас. жилетах - они лежат в офисе, в небольшой сумочке на полке - + доп. survival pack (собственность инструктора).

По процедурам на полет в Марокко : получилось так, что прохождение границы и таможни в Хересе - более длинная процедура, чем то же самое в Танжере. Мы только минут 20 ждали, пока нам откроют двери гейта на перрон, и еще минут 15 - машины, которая довезла нас от гейта до самолета. Организация у них сильно хромает. В общей сложности от входа в аэропорт до посадки в самолет у нас ушло больше часа. В Танжере - надо заполнить пару бумажек. В общей сложности на бюрократию потратили там около 30 минут. Как по мне, по сравнению с полетами эти заморочки - не более, чем "издержки производства".

Прилагаю несколько фото : отметки маршрутов на карте, внешний вид и кабина EC-KFD.

Добавлено: 19 сен 2007, 20:45
Jan
Саша, каюсь, я тоже не провел с тобой брифинг, не прихватил спасательные жилеты и survival pack. В следующий раз все за мной. Только брифинг за тобой :) - твоя очередь PICом выступать в полном объеме :)

Добавлено: 19 сен 2007, 21:49
alexka
Jan писал(а):Саша, каюсь, я тоже не провел с тобой брифинг, не прихватил спасательные жилеты и survival pack. В следующий раз все за мной. Только брифинг за тобой :) - твоя очередь PICом выступать в полном объеме :)
Ян, надеюсь, то, что я заметил, что инструктор провел брифинг и взял спас. жилеты, ты не расценил как камень в свой огород. Жилеты же мы и не должны были брать (6500 и 5-6, макс. 7 миль от берега), как ты пояснил, я согласился.

Брифинг - это тот ground briefing, за который Ханс берет дополнительно 50 евро. Молодой испанский инс, который должен был его со мной провести, на него забил.

Приезжай, слетаем :) Правда таких же красот, как в Испании, не обещаю.... :)

Добавлено: 19 сен 2007, 23:09
Jan
:) Саша, если я, высунув язык, и стиснув штурвал, сумею перелететь из Мюнхена до Ст. Антона (я там хорший ресторанчик знаю, кстати), то буду счастлив. Непременнно попробую, только вот получу свой искомый PPL по почте :). А то предъявлять нечего ведь..


Слушай, а что должны на ground брифинге рассказывать? За 50 евро-то? Кажется, я что-то упустил..

Добавлено: 20 сен 2007, 00:25
alexka
В брифинге то, много из чего ты мне рассказал - процедуры и особенности, ключи, флайт-план, руление, контрольные точки, частоты, правила....

Добавлено: 20 сен 2007, 00:32
Jan
Надо будет выставить Хансу счет на евро так 25-30... :)

Добавлено: 22 сен 2007, 22:15
Ilja
Jan писал(а)::) Саша, если я, высунув язык, и стиснув штурвал, сумею перелететь из Мюнхена до Ст. Антона (я там хорший ресторанчик знаю, кстати), то буду счастлив.
А это совсем несложно, лёту на 172-ой Сессне часа полтора.

Добавлено: 23 сен 2007, 00:50
Jan
Осталось выбрать день и погоду :). Кстати, а зимой реально этот перелет сделать?

Добавлено: 23 сен 2007, 15:07
Ilja
Jan писал(а):Осталось выбрать день и погоду :). Кстати, а зимой реально этот перелет сделать?
Зимой в Альпы даже лучше, т.к. "воздушная среда" спокойнее...

Но для полёта в St.-Anton всё это не столь экстремально... Конечно можно лететь через Innsbruck/Reute, очень красиво...

A можно севернее, от Мюнхена на Friedrichshafen- Lindau - St.-Gallen и потом на восток, там по идее должно быть пошире и соответственно спокойно, вниз кидать будет вряд-ли, но это всё можно заранее по метеокарте определить и ближе к делу у Скайгайда поинтересоваться.

Добавлено: 23 сен 2007, 15:32
Jan
Хотелось через Иннсбрук. С посадкой, чашкой кофе у арки в центреи далее :)

Добавлено: 23 сен 2007, 16:05
Ilja
Jan писал(а):Хотелось через Иннсбрук. С посадкой, чашкой кофе у арки в центреи далее :)
Отлично Jan. Cкажи, когда будешь в наших краях, может к тому времени и зверя Mooney отремонтируют.

Добавлено: 24 сен 2007, 00:19
Jan
Спасибо за приглашение. Попробую вскоре оказаться.