Страница 19 из 29
Добавлено: 18 сен 2007, 09:57
Jan
Однако... Где это ты вычитал? Оригинал дашь?
Добавлено: 18 сен 2007, 10:33
502
Jan писал(а):Однако... Где это ты вычитал? Оригинал дашь?
Сидел читал IFR форум на aopa.org. Случайно наткнулся на похожую тему.
http://forums.aopa.org/showthread.php?t=395
Добавлено: 18 сен 2007, 10:36
502
И еще в своей Цессне вспомнил табличку: "Certified for VFR-DAY-NIGHT-IFR".
Добавлено: 19 сен 2007, 13:51
alexka
Впечатления по Fly in Spain : организация страдает, это да. Надо запасаться крепким терпением. Но после тех трех полетов (один с Яном, два других с safety pilot, который оказался инструктором и специалистом по горным полетам), от осадка организационных недостатков не осталось и следа. В голове только побережье, пляжи, маяки, возникающая из дымки Африка, тренировка в горах - виражи рядом с горами, вдоль реки и над озерами, тренировка отказа двигателя в горах, маневр "экстренное снижение 2000 fpm со скольжением и разворотом с малым радиусом (60 градусов)". В общей сложности отлетал слева 4 ч, но впечатление такое, как будто отлетал часов 20, столько всего нового и интересного. Сильно повезло с инструктором (Акки из Германии, автор книги Mountain Flight). Попадись мне молодой испанец, о котором здесь рассказывал Ян, и который поленился даже наземный брифинг со мной провести, - все могло бы быть не так сверх-продуктивно.
Кстати, Акки в полном объеме провел брифинг со мной, предполетный осмотр самолета, в Танжер летали в спас. жилетах - они лежат в офисе, в небольшой сумочке на полке - + доп. survival pack (собственность инструктора).
По процедурам на полет в Марокко : получилось так, что прохождение границы и таможни в Хересе - более длинная процедура, чем то же самое в Танжере. Мы только минут 20 ждали, пока нам откроют двери гейта на перрон, и еще минут 15 - машины, которая довезла нас от гейта до самолета. Организация у них сильно хромает. В общей сложности от входа в аэропорт до посадки в самолет у нас ушло больше часа. В Танжере - надо заполнить пару бумажек. В общей сложности на бюрократию потратили там около 30 минут. Как по мне, по сравнению с полетами эти заморочки - не более, чем "издержки производства".
Прилагаю несколько фото : отметки маршрутов на карте, внешний вид и кабина EC-KFD.
Добавлено: 19 сен 2007, 20:45
Jan
Саша, каюсь, я тоже не провел с тобой брифинг, не прихватил спасательные жилеты и survival pack. В следующий раз все за мной. Только брифинг за тобой

- твоя очередь PICом выступать в полном объеме

Добавлено: 19 сен 2007, 21:49
alexka
Jan писал(а):Саша, каюсь, я тоже не провел с тобой брифинг, не прихватил спасательные жилеты и survival pack. В следующий раз все за мной. Только брифинг за тобой

- твоя очередь PICом выступать в полном объеме

Ян, надеюсь, то, что я заметил, что инструктор провел брифинг и взял спас. жилеты, ты не расценил как камень в свой огород. Жилеты же мы и не должны были брать (6500 и 5-6, макс. 7 миль от берега), как ты пояснил, я согласился.
Брифинг - это тот ground briefing, за который Ханс берет дополнительно 50 евро. Молодой испанский инс, который должен был его со мной провести, на него забил.
Приезжай, слетаем

Правда таких же красот, как в Испании, не обещаю....

Добавлено: 19 сен 2007, 23:09
Jan

Саша, если я, высунув язык, и стиснув штурвал, сумею перелететь из Мюнхена до Ст. Антона (я там хорший ресторанчик знаю, кстати), то буду счастлив. Непременнно попробую, только вот получу свой искомый PPL по почте

. А то предъявлять нечего ведь..
Слушай, а что должны на ground брифинге рассказывать? За 50 евро-то? Кажется, я что-то упустил..
Добавлено: 20 сен 2007, 00:25
alexka
В брифинге то, много из чего ты мне рассказал - процедуры и особенности, ключи, флайт-план, руление, контрольные точки, частоты, правила....
Добавлено: 20 сен 2007, 00:32
Jan
Надо будет выставить Хансу счет на евро так 25-30...

Добавлено: 22 сен 2007, 22:15
Ilja
Jan писал(а):
Саша, если я, высунув язык, и стиснув штурвал, сумею перелететь из Мюнхена до Ст. Антона (я там хорший ресторанчик знаю, кстати), то буду счастлив.
А это совсем несложно, лёту на 172-ой Сессне часа полтора.
Добавлено: 23 сен 2007, 00:50
Jan
Осталось выбрать день и погоду

. Кстати, а зимой реально этот перелет сделать?
Добавлено: 23 сен 2007, 15:07
Ilja
Jan писал(а):Осталось выбрать день и погоду

. Кстати, а зимой реально этот перелет сделать?
Зимой в Альпы даже лучше, т.к. "воздушная среда" спокойнее...
Но для полёта в St.-Anton всё это не столь экстремально... Конечно можно лететь через Innsbruck/Reute, очень красиво...
A можно севернее, от Мюнхена на Friedrichshafen- Lindau - St.-Gallen и потом на восток, там по идее должно быть пошире и соответственно спокойно, вниз кидать будет вряд-ли, но это всё можно заранее по метеокарте определить и ближе к делу у Скайгайда поинтересоваться.
Добавлено: 23 сен 2007, 15:32
Jan
Хотелось через Иннсбрук. С посадкой, чашкой кофе у арки в центреи далее

Добавлено: 23 сен 2007, 16:05
Ilja
Jan писал(а):Хотелось через Иннсбрук. С посадкой, чашкой кофе у арки в центреи далее

Отлично Jan. Cкажи, когда будешь в наших краях, может к тому времени и зверя Mooney отремонтируют.
Добавлено: 24 сен 2007, 00:19
Jan
Спасибо за приглашение. Попробую вскоре оказаться.