Страница 18 из 32

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 окт 2013, 02:08
rubaga
Выкладываю доклад Никитина ИВ. Взято с соседнего форума где выложено Деминым ВЮ
Доклад Никитина финальный_1.pdf
(712.53 КБ) 1032 скачивания

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 окт 2013, 16:12
502
http://state.kremlin.ru/face/19421
http://state.kremlin.ru/commission/37/news
Заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

11 октября 2013 года, 18:00 Ульяновск

Под председательством помощника Президента Игоря Левитина состоялось расширенное заседание Комиссии при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения совместно с Министерством транспорта, Министерством промышленности, аппаратом полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе, представителями средних и малых предприятий в сфере авиационной промышленности и общественных объединений в сфере авиации.

Рассмотрены вопросы производства, сертификации и поддержания летной годности воздушных судов авиации общего назначения.

Игорь Левитин сообщил, что 10 октября по поручению Владимира Путина утвержден План действий по развитию авиации общего назначения, разработанный Правительством с участием Комиссии при Президенте по развитию авиации общего назначения.

На заседании выступили председатель Комиссии Игорь Левитин, полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, губернатор – председатель Правительства Ульяновской области Сергей Морозов, управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации «Ростехнологии» Алексей Федоров, руководители рабочих групп Комиссии, предприятий и общественных организаций.

Обсуждались вопросы изменения порядка выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов иностранного производства, исключения дублирующих функций федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию производителей малых гражданских судов, развития производства воздушных судов в России для использования на региональных маршрутах протяженностью до тысячи километров.

Профильные ведомства подготовят к 2014 году предложения по изменению таможенных тарифов и транспортного налога на воздушные суда авиации общего назначения. Также поднимался вопрос инвентаризации аэродромов малой и экспериментальной авиации для дальнейшего их использования частными пилотами.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 окт 2013, 16:40
pilotatotale
А когда Левитин стал Председателем?

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 окт 2013, 17:01
Denis-tepee
он просто председательствующий на данном собрании.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 окт 2013, 17:23
rubaga
Denis-tepee писал(а):он просто председательствующий на данном собрании.
Не. Теперь он. Может они еще указом не утвердили. Но будет так. В связи с перемещением Трутнева в правительство.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 окт 2013, 18:18
Steuermann
Трутнев Владик разруливает после наводнения.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 29 окт 2013, 10:27
ruteq
su27 писал(а):Вызывает вопросы п2. Разве исчерпывающий перечень не установлен в ФАП 128?
В "Плане действий…" имеется пункт:
2. У становить исчерпывающий перечень авиационных работ
(распределение (распыление) опасных веществ, перемещение
грузов на внешней подвеске, оказание неотложной
медицинской помощи и др.), для которых необходимо
получение сертификатов физическому, юридическому лицам.

Все это хорошо. Как я понимаю правительство хочет создать закрытый список авиаработ подлежащих сертификации, так что любые другие работы можно будет выполнять без получения дополнительных разрешений.
Таким образом, будет сказано "А", но 95% пилотов АОН - это частные пилоты или пилоты СВС, и по действующему законодательству им запрещено выполнять работы за плату. Значит, всед за "А" нужно сказать "Б", о том, что обладатели любых пилотских (и частных, и коммерческих) могут выполнять работы не подлежащие обязательной сертификации без дополнительных разрешений.
Представляется, что нет смысла говорить "А", не произнося дальше "Б"…
Поправьте меня, если я что-то неправильно понимаю.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 29 окт 2013, 11:19
502
ruteq писал(а):это частные пилоты или пилоты СВС, и по действующему законодательству им запрещено выполнять работы за плату.
Это не так. Частным пилотам не запрещено выполнять работы за плату.
Потрудитесь, прочтите п.3 ст.21 ВК, а также п.3.2 ФАП-147.
ruteq писал(а):Значит, всед за "А" нужно сказать "Б", о том, что обладатели любых пилотских (и частных, и коммерческих) могут выполнять работы не подлежащие обязательной сертификации без дополнительных разрешений.
Это уже так и есть.
Обладатели "коммерческих" свидетельств уже имеют право делать в том числе и то, что имеют право делать обладатели свидетельств частного пилотоа. См. п. 4.2 и 6.2 ФАП-147.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:28
502
Oleg N писал(а):
Serega писал(а):Надо для начала изучить историю вопроса. Откуда что пошло. Кто что для этого сделал. А сыпать потоком непонятно чего - от этого пользы мало.
Ошибаетесь!
Мне нужно лишь мгновение, чтобы понять суть и всего несколько дней, чтобы вывести на чистую воду.
"Дождь для нас" В. Цой , как обычно...
А для вас - приятных полётов! По кругу.

Счёт за потраченные минуты представлю чуть позже.

Ария "Волонтёр" 2009
Опечатано.
Ветка немного почищена в связи удалением текста всех своих сообщений Oleg N-ом.

p.s. Тем не менее, ожидаем результаты работы OlegN-а по просмотру спутниковых снимков России и нахождению неучтенных в http://maps.aopa.ru аэродромов.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 ноя 2013, 10:46
RODEO
Наконец-то появилось хоть что-то достойное внимание на SAONе и то не смогло продержаться больше пары дней... Заклевали... Надеюсь, что Олег N не обделит нас своим вниманием, после проведения им титанической работы по изучению спутниковых снимков.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 ноя 2013, 10:52
VK68
Я в 2008 году пытался прогуглить площадки на юге России, перед полетом, потратил кучу времени ,- результат был ни какой.
Желаю начинателю спора удачи и терпения :wink:

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:33
Meerkat
502 писал(а):Это не так. Частным пилотам не запрещено выполнять работы за плату.
Потрудитесь, прочтите п.3 ст.21 ВК, а также п.3.2 ФАП-147.
Я бы еще добавил п.1 ст.114 ВК, где говорится о том, что в авиационных работах могут участвовать гражданские ВС.


В целях устранения неоднозначности толкований различных норм различных документов, может, предложить "комиссии" подготовить изменение в п.3.2. ФАП-147, а конкретнее - после слов "не занятого в коммерческих воздушных перевозках" добавить "и выполнении авиационных работ в коммерческих целях"?.

Боюсь, что окажусь тут в меньшинстве, но мое личное убеждение - частный пилот на то и частный, что получать любое вознаграждение за выполнение обязанностей члена экипажа ВС не должен. Получать компенсацию части затрат на выполнение полета - да, получать плату за услугу - нет.
Хочется получать плату - добро пожаловать в коммерческие пилоты.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:38
502
Meerkat писал(а):п.1 ст.114 ВК, где говорится о том, что в авиационных работах могут участвовать только гражданские ВС (но не ВС АОН).
Там не говорится об исключении ВС АОН.
"ВС АОН" это гражданское воздушное судно.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:43
Meerkat
502 писал(а):"ВС АОН" это гражданское воздушное судно.
Да. принято, уже поправил пост выше.
В этом и есть неоднозначность.
Можно уточнить определение авиационных работ, в том смысле, что АР могут выполнять только ВС коммерческой гражданской авиации, но мне кажется, что это неправильно. Логичнее уточнить привилегии частного пилота, как написал выше.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:51
502
Meerkat писал(а):Можно уточнить определение авиационных работ, в том смысле, что АР могут выполнять только ВС коммерческой гражданской авиации,
Уже сделано. АР может выполнять только коммерческая гражданская авиация. См. ст 21 ВК.
"ВС АОН" или "ВС коммерческой авиации" это не штамп на борту ВС. Если воздушное судно выполняет авиаработу - это ВС коммерческой гражданской авиации. Если, в следующем полёте, везёт владельца ВС - то это ВС АОН.
Meerkat писал(а):Логичнее уточнить привилегии частного пилота, как написал выше.
Ваше мнение понятно.
Возможно в долгосрочной перспективе это будет и правильный ход.
Однако в настоящее время получить коммерческого пилота в РФ очень непростая задача в связи с монополизацией государством рынка подготовки коммерческих пилотов. Другими словами получить коммерческого очень дорого как по времени, так и по деньгам. К тому же никакого заметного ущерба безопасности полётов и общества в связи с выполнением авиаработ частными пилотами не выявлено.