Продолжение про киноархив. Сегодня едва дождавшись открытия, рванул в Красногорск. Очень надеялся уже вечером порадовать вас кадрами редкой кинохроники, но меня ждал сюрприз: из двух сюжетов один не выдается вообще так как существует в единственном экз и для его получения требуется разрешение не знаю кого. Второй материал тоже блин очень редкий и главное снят на нитре?! и его нельзя посмотреть кроме как на монтажном столе. Короче пришлось получать разрешение на выдачу у зам.директора, которая быстро все подписала. Теперь следующий визит в пн с надеждой что та часть сюжета, которая меня интересует, окажется в хорошем состоянии. Блин, прошло почти 100 лет

! Сегодня разослал письма с приглашением к участию в гонке во все европейские национальные аэроклубы - надеюсь 5-6 иностранных экипажей вскоре к нам присоединится. Вчера вечером заседали Оргкомитетом. Было много вопросов по организации, но освещу несколько принципиальных для участников и сочувствующих:
1) Вертолеты. Мы решили не заморачиваться на сложные схемы привлечения вертолетов в Гонку, так как формат все таки не очень подходит. Тем не менее если у нас будут желающие принять участие просто в перелете, воспользовавшись инфраструктурой которую мы создаем для гонки, мы будем рады. Заявки в общем порядке. Расчет взносов в ближайшее время и буду высылать в ответ на заявки. Если вертолетов будет больше чем 5, то сделаем отдельный зачет по ним с призами и награждением. Правила доработаем.
2) Задание на Гонку и Правила Гонки. Будут упрощены и доработаны. Суть в том, что для первого раза мы решили существенно упростить задачу для участников. С каждой следующей гонкой будем вводить усложнения. Вкратце: ПВП без использования ЖПС на 3-4 первых легах (по правилам Ралли), с фотками, целями и знаками. Остальная Гонка пройдет по правилам Long Distance, где судятся точность по времени, топливный расчет, трек и профиль. Использование жпс будет разрешено. Думаю это позволит немного разгрузить экипажи, а для первого раза это важно. Новые модифицированные правила появятся в течении 1-2 недель.
3) Ян. Как вы знаете, прием заявок на Гонку (подтвержденных 50% стартового взноса, который безусловно возвращается в случае срыва Гонки), заканчивается 31 марта. Если заявок будет достаточно, чтобы разворачивать масштабную рекламу гонки и пиар, то мы не будем делать посвящения события Яну: получиться не посвящение, а каша. Если же число заявок будет таковым, что Гонка в первый год превратиться скорее в междусобойчик для увлеченных темой людей, то масштабного пиара не будет, но появиться возможность реально посвятить Гонку памяти Яна. Что мы и сделаем в этом случае.
Напоследок описание материала, который я надеюсь в пн скопировать:
Аэродром. Приземление аэроплана "Добролет". Высадка пассажиров, выгрузка почты, газет. Расписание пассажирских рейсов самолетов Москва-Нижний Новгород-Москва.
Ключевые слова : Объекты общественного досуга. Воздушный транспорт. Народные гуляния, развлечения. Города. Речной транспорт и пути. Экономические связи. Внешняя торговля. Оптовый товарооборот. Кооперативная торговля. Государственная торговля.
Киностудия : Межрабпом "Русь"
Режиссер : Нет данных
Оператор(ы) : Нет данных
Другие создатели : Нет данных
Звук : Немой
Цвет : ч/б
Кол-во частей : 3
Метраж : 846