Страница 18 из 56

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 20 окт 2009, 22:37
su27
Олег, спасибо.
Misha писал(а): Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой :-)
Дык в России его сертифицируют в составе борта.
Причем думается, что первые борта все равно будут ЕЭВС, тут вообще никаких проблем.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 20 окт 2009, 22:45
челавиа
su27 писал(а):Олег, спасибо.
Misha писал(а): Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой :-)
Дык в России его сертифицируют в составе борта.
Причем думается, что первые борта все равно будут ЕЭВС, тут вообще никаких проблем.
Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую. :(

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 20 окт 2009, 22:53
LSA
челавиа писал(а): Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую. :(
Весьма интересная и понятная информация. А вот напомнить, можете, Текнам уже подал заявку на сертификацию типов ВС в МАК, и если да, то какие модели самолетов там указаны? Спасибо.
И успехов!

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 20 окт 2009, 23:14
челавиа
LSA писал(а):
челавиа писал(а): Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую. :(
Весьма интересная и понятная информация. А вот напомнить, можете, Текнам уже подал заявку на сертификацию типов ВС в МАК, и если да, то какие модели самолетов там указаны? Спасибо.
И успехов!
Спасибо!

Да подали. На Р2002 JR и Р 2006 Твин. По приезду будем уточнять.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 20 окт 2009, 23:16
Jan
Ну ничего себе объем работы на себя вы взвалили..

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 00:18
челавиа
Прорвемся. :roll:

Завтра еще чего-нибудь выложим. Не все разрешают выкладывать. :( Хотя много интересного и полезного.

Сейчас проходит статические и летные испытания Р2008.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 00:39
Jan
Ого.. Ты о следующем самолете Лодочника? :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 00:57
челавиа
Неее.... Р2008 - это двухместный высокоплан. Завтра попробуем выложить фото. :D

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 14:16
Zara
а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 15:37
LSA
Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:
Надо же, какой красавец! Два вопросика в тему для Олега. А почему не разрешает Текнам выкладывать эти фотографии? И второй - можешь ли обрисовать хотя бы в общих чертах ценовые, летные, технические характеристики Р2008 по сравнению со "СкайСкетчером" Cessna-162? Внешне очень похожие аппараты.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 17:14
Misha
Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:
Красив, подлюка! Жаль, 2-местный :-( Впрочем, я все про 2006 думаю ;-)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 17:19
Jan
Хорош.. Я так понимаю - фактически - промышленный шпионаж :)?

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 17:28
челавиа
LSA писал(а):
Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:
Надо же, какой красавец! Два вопросика в тему для Олега. А почему не разрешает Текнам выкладывать эти фотографии? И второй - можешь ли обрисовать хотя бы в общих чертах ценовые, летные, технические характеристики Р2008 по сравнению со "СкайСкетчером" Cessna-162? Внешне очень похожие аппараты.
Не все. Вообще то фотографировать вообще запрещено по понятным причинам. Нам в виде исключения немного дали пофотографировать. :roll:

Примерные характеристики и стоимость указана на нашей сайте http://www.chel-avia.ru.

У меня нет характеристик "СкайСкетчера" Cessna-162. :(

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 18:03
lt.ak
челавиа писал(а): ... У меня нет характеристик "СкайСкетчера" Cessna-162. :(
примерно так: Tecnam / Cessna

Двигатель Rotax 912 ULS2 / Continental O-200D
Мощность 100 л.с. / 100 л.с.
Максимальный взлетный вес 600 кг / 598.7 кг
Стандартный вес 335 кг / 376.5 кг
Максимальная полезная загрузка 263 кг / 222.3 кг
Размах крыла 8.8 м / 9.14 м
Площадь крыла 11.5 м² / 11.14 м²
Длина фюзеляжа 6.9 м / 6.95 м
Максимальная скорость 132 узла / 118 узлов
Крейсерская скорость 122 узла / 112 узлов
Скороподъемность 5.8 м/с / 4.52 м/с
Практический потолок 4500 м / 4727 м
Максимальная дальность полета 1300 км / 870 км
Цена от 73,000 euro / 77,000 euro

то есть, по крайней мере на бумаге, Tecnam летает быстрее и дальше с большей полезной нагрузкой и при этом стОит меньше ... :D

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 21 окт 2009, 19:35
Gary
На сколько я еще понял, раз движки разные,то и топливо будет 95\100LL. Значит и в эксплуатации сильно дешевле должен быть.