Страница 18 из 23

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 09:33
lt.ak
да я вообще то к тому что там ещё 52-й красный ... :wink:

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 09:59
vova_k
Меня удивляли такие люди - когда я смотрел на что-то и думал - "Блин, это невозможно в принципе привести в порядок", они просто брали и творили чудеса...

На Ошкоше проводят конкурсы типа "Лучший восстановленный Л39". Думаю, этот Ми-2 на подобном конкурсе занял бы первое место с большим отрывом...

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 11:07
VK68
Фантастика...
Про цвет промолчу, но таблички выше всяких похвал.
Осталось выложить фотографии Л-ки.

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 11:24
Misha
vova_k писал(а):Меня удивляли такие люди - когда я смотрел на что-то и думал - "Блин, это невозможно в принципе привести в порядок", они просто брали и творили чудеса...
Сейчас перечитал ветку.
У меня точно такая же реакция... :shock: :shock: :shock:

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 17:40
Malabar
восстановить можно хоть что, что когда то было сделано человеком.
вопрос только в целесообразности и денег.
серийное ВС проще восстанавливать чем самолет гаражной сборки.

по опыту, ЧЕ-25 было сложнее восстановить, чем ми-2, (качественно и хорошо.) а главное надежно. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 41080060/0

первое водно авиационное путешествие на ЧЕ-25 после ремонта http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084

мечта, восстановить самолет второй мировой.
но у нас их нет, и не было ни в каком состоянии. :( так и будет мечтою

с удовольствием бы взял под восстановление ЯК-12А, МИ-1, КА-26.
но у нас, этого то же нет..
а для себя я бы хотел иметь такие ВС.
однозначно где то гниет ми-1, или режут в металолом, а это уже часть истории советского авиапрома как и ЯК-12А.

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 17:55
Malabar
про тестовые полеты на ми-2.

крейсерский 88% турбины.
без доп баков.
загрузка, полный основной (600 литров) 5 человек на борту.
скорость 210 в час км.
два взлета , две посадки с выключением, 50 минут наработки получилось, 260 литров .
при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .

турбина 92% , скорость увеличилась до 230 км в час,
вертолет стал кренится в право, на концах НВ появился флаттер ,
скорость сбавил, больше не выходил за это предел. :lol:
превышать 210 км в час нет смысла, стабильное управление до 210 включительно.

авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 19:48
ЛОДОЧНИК
Заглянул случайно и прочитал всю тему сразу. Жесть :shock: , я чуть не захотел Ми-2 :shock: Саня, я горжусь знакомством с тобой, ты же еще и работать иногда успеваешь :shock:

Re: Ми-2

Добавлено: 04 апр 2010, 20:01
doloto
Снимаю шляпу,судя по качеству это лучше ,чем ремонт на Роствертоле!

Re: Ми-2

Добавлено: 05 апр 2010, 00:20
Misha
Malabar писал(а):при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .

авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
Крейсер у R44 - 100 узлов (185 км/час). При малой загрузке - 110 узлов (203 км/час). Расход на крейсере - примерно 55 литров 100LL/час=4,700-5,500 рублей.

На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! У R44 наименьшая вертикальная (50 узлов/100% оборотов НВ) - примерно 7 м/сек... На Ми-2 авторотации делать не пробовал, сравнивать не могу...

Re: Ми-2

Добавлено: 05 апр 2010, 01:20
RODEO
Респект. Профессиональный подход. Очень хочется прочитать продолжение про легализацию этих переделок и мнение авиационных чиновников по поводу всего этого (если конечно такие пустяки входят в планы :wink: )

Re: Ми-2

Добавлено: 05 апр 2010, 03:46
lt.ak
Misha писал(а):...На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! ...
это ж с работающими двигателями ... :wink:
Ми-2 РЛЭ писал(а):Минимальная вертикальная скорость снижения. На высотах ниже 1000 м на скорости 100 км/ч по прибору составляет 7,5-8 м/с. Увеличение скорости планирования до 140 км/ч или уменьшение ее до 50 км/ч приводит к увеличению вертикальной скорости снижения до 10—11 м/с.

Re: Ми-2

Добавлено: 05 апр 2010, 05:43
Malabar
снижение на 5 м в секунду вертикальная при двигателях малый газ. действительно так.
загрузка была два человека, и топлива около 350 кг.
попробую в дльнейшем отключение одного двигателя с посадкой.
нужно тренироваться, налет вертолетный у меня пока копеечный.

леголизоваться буду обязательно, в ближайшее время

Re: Ми-2

Добавлено: 05 апр 2010, 08:11
Ритон
Malabar писал(а): попробую в дльнейшем отключение одного двигателя с посадкой.
нужно тренироваться, налет вертолетный у меня пока копеечный.
нужно ли отключать на тренировке один двигатель?
1) бывает, путают и выключают другой двигатель, а остается задросселированный.
2) бывает, другой двигатель сам отключается, так как переходный режим топливной автоматики.

Посоветоваться бы с проф.инструкторами МИ-2 об отключении, да и эту машину жалко гонять на таких режимах.

Re: Ми-2

Добавлено: 08 апр 2010, 12:52
Malabar
один двигатель планировал отключить в режиме авторотаци и произвести посадку на одном двигателе.
что бы знать как себя ведет машина.

удалось купить ТС-1 по 16 рублей за литр. 3000 литров, топливо официальное, с фирмы торгующей ГСМ.
летный час по топливу стоит теперь 4800 рублей
уже получается дешевле чем на R-44 топливные расходы.
халява , залетаюсь :lol:

Re: Ми-2

Добавлено: 08 апр 2010, 17:00
Pelican
На сколько стал легче вертолет ? Спасибо.