Добавлено: 25 окт 2008, 00:52
Пусть на это сам capix и ответит. 

Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Вы понимаете что вы говорите? По факту - продинамили человека, получили от него деньги, не успев даже перечитать контракт - а далее сказали "прости, не получилось". Тут же предлагаете вернуть деньги. Получается, что человек кредитовал развитие вашего бизнеса?По вопросу возмещения - с вышеописанным убытком для нас возврат самолета даже с судебными ... , думаю, будет выгоден. Ведь у capix не самая дешевая комплектация за 344000 $, его самолет гораздо дороже и интереснее с точки зрения последующей продажи. Но еще раз повторюсь, мы не ставим себе цели вернуть самолет, а хотим довести сделку до завершения.
Если бы не Cirrus SR22 то купили бы Piper Seneca VJan писал(а):Пусть на это сам capix и ответит.
Знаете, даже комментировать не буду, так как КАЖДОЕ утверждение здесь - неправда (я не говорю об исключениях, которые принимать во внимание при минимально серьезном подходе к вопросу бессмысленно).Алексей Д писал(а):Интересная у нас в стране ситуация, пилот (естественно обученный) может получить пилотское удостоверение ФЛА, хотя для полетов в России оно ему не пригодится. Однако, он может его валидировать на лицензию в США (там оно принимается), обучиться на тип, например Cirrus (используя программу переобучения, предлагаемую производителем), а далее эту лицензию валидировать в России. И летать на этом типе.
Предлагаю вообще прекратить говорить об обучении на SR2x в отрыве от получения официального российского допуска. Само обучение - вопрос 3-х не сильно напряжных дней. Мне просто смешно слышать, что это обучение преподносится, как нечто грандиозное, ради чего есть смысл ехать в Штаты.Алексей Д писал(а):Обучение в США люди уже проходили - остались довольны.
Я плохо считаю, наверное.. Но если к моим срокам (оптимистчным) по сертификации вы согласны, то с остальным комплексом вопросов вы хотите уложиться менее, чем в 2-3 месяца. В то же время "к весне он полетит". Если к январю добавить 2-3 месяца - весна и будет. А именно - апрель - май.Алексей Д писал(а): Сроки получения сертификата типа (конец января), описанные Jan, совпадают с нашими ожиданиями. По регистрации первого самолета, как "сертифицированного" мы более оптимистичны. Думаю, решение комплекса вопросов по РЛЭ не потребует 2-3 месяцев. ......
Наша цель - к весне он должен летать в любом случае.
АТБ - вещь не сильно серьезная. Берете 2 человек и отправляете обучаться на завод Cirrus. Я прекрасно понимаю, что вы с этим возиться не хотите - им и зарплату надо платить, и за обучение и кроме 2 самолетов, которые не летают, пока обслуживать нечего. Поэтому вы надеетесь, что кто-нибудь это возьмет на себя..Но для нас очень важно, чтобы это все как можно быстрее появилось в России. С целью увеличения всё тех же продаж, если хотите. Поэтому мы активно занимаемся этими вопросами и заинтересованным лицам и организациям готовы оказать всяческую поддержку.
Я позвлю себе увеличить срок с начала лета 2009 года до начала 2010 года..Решили, писать программу для АУЦ целесообразно, имея утвержденное РЛЭ, инструкторов и понимание, какие самолеты будут прикреплены к АУЦ
Т.е. найти человека, который возьмет денег за это действо вы пока не смогли?Отдельно коснусь ЕЭВС. В этом направлении мы продолжаем работать по известному самолету