Re: Доп бак для вертолета
Добавлено: 29 окт 2011, 00:01
Молодцы ребята! Техническая мысль не дремлет.
Тоже покупал у них лапы и баки на R44, но поэксплуатировать толком не смог. Установить их так, как это было задумано авторами (то есть без внешних трубок), мне не дало техническое руководство моего поставщика, мотивируя это тем, что это является потенциально-опасным внедрением в конструкцию вертолета. Не берусь спорить, тем более, что здравый смысл в словах техников есть. Да и необходимость прохождение технического осмотра перед продлением СЛГ в любом случае заставит демонтировать систему... Однако, эксплуатация баков с наружным шлангом ненамного сложнее. Кстати, мои баки сейчас успешно эксплуатируются в клубе, где я летаю и базируюсь...
Предыдущее сообщение, которое казанцы размещали на форуме около года назад (там тоже были фотографии и контактные реквизиты) было, увы, удалено администрацией. И совершенно напрасно. Потому что считанные компании (и люди) что-то делают у нас в стране для АОН и помогать им, равно как и владельцем ВС, заинтересованным в подобных услугах, как мне кажется и есть задача форума.
Если эти строки прочитают разработчики допбаков, хотелось бы еще высказать пару мыслей...
Первая - продумать вопрос обрезинивания внутренней поверхности баков или (что еще лучше) помещать внутрь резиновую емкость той же ёмкости, которая будет препятствовать разливу топлива в случае жестких посадок и возможных трещин в баках. Этот вопрос, я знаю, беспокоит и волнует многих владельцев Робинсонов. Некоторые летают с этими баками, но с болью в сердце. А иные и вовсе предпочитают возить алюминиевые канистры, как более надежное решение. Все-таки топливо находится в кабине...
Второе предложение более эгоистичное, но одновременно и перспективное для разработчика... Подумать об R66. Этот новый вертолет сейчас мощно заказывается клиентами и только мой поставщик рассчитывает поставить в следующем году не менее 20 бортов. Плюс столько же другой известный клуб и еще по мелочи. Это к уже имеющимся в стране 4-5 бортам. 2012 год обещает в этом направлении настоящий прорыв. R66 имеет объемный багажник, который сам бог велел использовать под допбак. Да и летать R66 может потенциально намного дальше и в более "глухие" места в силу более привычного для нашей страны топлива. А тут беспосадочная дальность очень важна.
Тоже покупал у них лапы и баки на R44, но поэксплуатировать толком не смог. Установить их так, как это было задумано авторами (то есть без внешних трубок), мне не дало техническое руководство моего поставщика, мотивируя это тем, что это является потенциально-опасным внедрением в конструкцию вертолета. Не берусь спорить, тем более, что здравый смысл в словах техников есть. Да и необходимость прохождение технического осмотра перед продлением СЛГ в любом случае заставит демонтировать систему... Однако, эксплуатация баков с наружным шлангом ненамного сложнее. Кстати, мои баки сейчас успешно эксплуатируются в клубе, где я летаю и базируюсь...

Предыдущее сообщение, которое казанцы размещали на форуме около года назад (там тоже были фотографии и контактные реквизиты) было, увы, удалено администрацией. И совершенно напрасно. Потому что считанные компании (и люди) что-то делают у нас в стране для АОН и помогать им, равно как и владельцем ВС, заинтересованным в подобных услугах, как мне кажется и есть задача форума.
Если эти строки прочитают разработчики допбаков, хотелось бы еще высказать пару мыслей...
Первая - продумать вопрос обрезинивания внутренней поверхности баков или (что еще лучше) помещать внутрь резиновую емкость той же ёмкости, которая будет препятствовать разливу топлива в случае жестких посадок и возможных трещин в баках. Этот вопрос, я знаю, беспокоит и волнует многих владельцев Робинсонов. Некоторые летают с этими баками, но с болью в сердце. А иные и вовсе предпочитают возить алюминиевые канистры, как более надежное решение. Все-таки топливо находится в кабине...
Второе предложение более эгоистичное, но одновременно и перспективное для разработчика... Подумать об R66. Этот новый вертолет сейчас мощно заказывается клиентами и только мой поставщик рассчитывает поставить в следующем году не менее 20 бортов. Плюс столько же другой известный клуб и еще по мелочи. Это к уже имеющимся в стране 4-5 бортам. 2012 год обещает в этом направлении настоящий прорыв. R66 имеет объемный багажник, который сам бог велел использовать под допбак. Да и летать R66 может потенциально намного дальше и в более "глухие" места в силу более привычного для нашей страны топлива. А тут беспосадочная дальность очень важна.