Страница 17 из 56
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 16 окт 2009, 09:26
челавиа
Сергей Романенко
При всем моем уважении к Вам - это не Советский Союз. Это другая страна. И у каждого есть свой стиль. И если человек видит себе именно такую демонстрацию, это его сугубо личное мнение. Энсо(шеф пилот), показывал Испанскому заказчику, а не Советскому. Может быть в СССР он летал бы так, как ему скажут в СССР.
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 16 окт 2009, 13:48
Сергей Романенко
Да отнеситесь к моему посту с определенной иронией. Я высказал свое личное мнение. Машина хороша, рекомендую смотерь этот ролик на большом экране и с хорошим звуком. Звук в ролике отменный по качеству. У меня стоит выделенный комп для просмотра фильмов в HD, музыки и т.п. подключен к большому телевизору, вот этот софт
http://www.team-mediaportal.com с плагином для проигрывания youtube, звук 5.1). Показал супруге - впечетлилась

Но цена несколько высоковата для меня, могу только позавидовать вам, и ждать что возможно при более массовом производстве и по мере удовлетворении спроса машина подешевеет. Пока к сожалению обратный процесс - было 325 стала 375.
З.Ы.
А школа первоначальной подготовки пилотов в СССР была лучшая, да. Можете назвать меня ретроградом

Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 16 окт 2009, 15:48
челавиа
Сергей Романенко писал(а):
А школа первоначальной подготовки пилотов в СССР была лучшая, да. Можете назвать меня ретроградом

С этим полностью согласен. Сам учился в ней.
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 17 окт 2009, 22:58
Zara
А мы сегодня Эхо Супер собрали!
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 17 окт 2009, 22:59
Zara
А Сиерра с убирающимися шасси еще собирается

Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 17 окт 2009, 23:00
Zara
Шасси..

Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 17 окт 2009, 23:00
Zara
Кабина
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 17 окт 2009, 23:22
su27
Zara писал(а):А мы сегодня Эхо Супер собрали!
Вот это я понимаю, российский размер колес.
А шасси гидравлика?
А ВИШ?
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 18 окт 2009, 00:30
челавиа
Шасси - воздух.
ВИШ - электрический.

Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 18 окт 2009, 08:04
su27
челавиа писал(а):Шасси - воздух.
О как.
Стало быть там баллон, наверяка еще аварийный есть, и компрессор?
А на земле возможно воздух заправить?
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 20 окт 2009, 21:36
Zara
Были сегодня на заводе...
Наш первый самолет с вропейским Сертификатом Типа уже почти готов...
Знакомьтесь - P2002 JR
Приборная доска почти как у ЛОДОЧНИКА на P2006 Twin

Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 20 окт 2009, 21:47
Jan
А это новая модификация 2002?
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 20 окт 2009, 22:11
Misha
Zara писал(а):Были сегодня на заводе...
Приборная доска почти как у ЛОДОЧНИКА на P2006 Twin

И Гармин этот сертифицируют?
Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 20 окт 2009, 22:22
челавиа
su27 писал(а):челавиа писал(а):Шасси - воздух.
О как.
Стало быть там баллон, наверяка еще аварийный есть, и компрессор?
А на земле возможно воздух заправить?
Воздушная система выпуска шасси установленна на несертифицированном самолете и гидровлическая - на сертифицированном.
Воздушная система имеет компрессор и два балона(основной и аварийный).
Миша, привет!
В Европе Гармин 530 сертифицирован.
Ян, привет!
Нет. Это первая сертифицированная машина, которая скоро будет в России.

Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 20 окт 2009, 22:24
Misha
челавиа писал(а):
Миша, привет!
В Европе Гармин 530 сертифицирован.
Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой
