Добавлено: 24 окт 2008, 15:58
Ян, понял тебя!
Да, чем глубже в лес - тем толще партизаны.
Да, чем глубже в лес - тем толще партизаны.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Алексей , вот текст письма полученного мною September 22, 2008 10:07:38 AM MSDАлексей Д писал(а):
Далее - по Лютаурусу. Этот человек осуществлял перегон самолета в Россию - не более того. Он не работает у нас и тем более не является шеф-пилотом. .
... вот спасибо , а что были мысли вернуть ?Алексей Д писал(а):.
По вопросу возмещения - с вышеописанным убытком для нас возврат самолета даже с судебными ... , думаю, будет выгоден. Ведь у capix не самая дешевая комплектация за 344000 $, его самолет гораздо дороже и интереснее с точки зрения последующей продажи. Но еще раз повторюсь, мы не ставим себе цели вернуть самолет
Да что там, бывает.. я даже могу понять, когда первый контракт вдруг подписывается на сумму 650К долларов. Тут уже не до тщательной проверки подписываемого контракта..Алексей Д писал(а):2. Jan
... но диски сцепления ... ляпы есть. Исправимся.
Алексей Д писал(а): По вопросу регистрации я уже писал, по СЛГ под понятными сроками подразумевалось, что документы от МАК появятся в начале следующего года. Я не берусь сейчас сказать, какое время потребуется для разрешения всех орг. вопросов, могу лишь сказать, что в наших интересах все сделать максимально быстро.
Алексей Д писал(а): По вопросу длительного хранения нам объяснили, что прогрев двигателя с работой в течение длительного времени и запуск его с целью исключения коррозии - разные вещи. Но исходя из прочитанного на форуме, мы запросили официальные рекомендации Cirrus по данному вопросу. Позвольте до их получения не комментировать.
Увы, я не сотрудник ФСНСТ. А то взял бы самАлексей Д писал(а): По вопросу ЕЭВС - мы прорабатываем и этот путь. Пока тяжело. Если описанная Вами процедура реальна, подскажите через кого это возможно (справка за нами).
Алексей Д писал(а): По обслуживанию, в настоящее время оно бесплатно, что capix уже испытал. Cirrus вместе с нами активно работает по подбору действующего сервисного центра в России для обслуживания сертифицированных моделей, есть варианты, точно пока рано говорить. В настоящее время ближайший центр - в Германии, либо выезд спеца.
Алексей Д писал(а): Производителем при приобретении самолета предоставляется курс переобучения на Cirrus, который включает полеты с персональным инсом и отработку критических ситуаций на симуляторе. Курс в США, визовая поддержка обеспечивается.
Вот это самое ужасное. Вы, как дилер, член и председатель совета директоров компании, занимающейся официальными поставками данной модели на рынок РФ, понимаете, что система ПОС аварийная? И что в обледенении летать на Cirrus запрещено? И что это равносильно применению спасательной парашутной системы для каждого приземления? А для ППП сертифицировать - это замечательно. Опять возвращаемся к программе обучения под данное..Алексей Д писал(а): Cirrus заинтересован в сертификации для ППП, это основной посыл. Думаю, этого и добъемся. ПОС также попытаемся пробить.
А я вот чего скажу: так выпьем же за Отцов-основателей Сайта и Форума! Куда бы девался capix и где бы он общался практически вживую с Продавцом, если б не САОН.РУ?Jan писал(а):Алексей Д писал(а): По вопросу длительного хранения нам объяснили, что прогрев двигателя с работой в течение длительного времени и запуск его с целью исключения коррозии - разные вещи. Но исходя из прочитанного на форуме, мы запросили официальные рекомендации Cirrus по данному вопросу. Позвольте до их получения не комментировать.
Это совершенно нормально. Ждем рекомендаций. Хотя мне казалось, что это все должно делаться ДО поставок ВС, а не после, по результатам прочитанного на форуме... Ну да неважно.
а купил бы capix SR22 если бы не форум ? ...Misha писал(а):А я вот чего скажу: так выпьем же за Отцов-основателей Сайта и Форума! Куда бы девался capix и где бы он общался практически вживую с Продавцом, если б не САОН.РУ?
Почти без иронии, кстати... Поднимаю бокал Hennessy X.O. прямо сейчас...