Страница 16 из 153
					
				Re: Сайт для создания полетных планов.
				Добавлено: 16 окт 2011, 02:39
				 mar603000
				ЛОДОЧНИК писал(а):УУМВ/2247 ДЦТ АРГЕН/0008 KL23 ПЛЕСО/0013 ДЦТ УУВК/0028
ЕЕТ/УУЕВ0001 УУБЦ0026
Должно быть: ЕЕТ/УУЕВ0001 
УУВВ0008 УУБЦ0026
При разворотов плана опять не дает границу ВДПП Шереметьево и Внуково
УУВК/2247 ДЦТ ПЛЕСО/0014 KL23 АРГЕН/0019 ДЦТ УУМВ/0028
ЕЕТ/УУБЦ0001 УУВВ0002
Должно быть: ЕЕТ/УУБЦ0001 УУВВ0002 
УУЕВ0019
Только заметил KL23 латинскими, непорядок...))
 
Всем привет.
Проверьте этот вариант
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов.
				Добавлено: 16 окт 2011, 02:43
				 lt.ak
				mar603000 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):
Только заметил KL23 латинскими, непорядок...))
Всем привет.
Проверьте этот вариант
 
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов.
				Добавлено: 16 окт 2011, 02:55
				 mar603000
				lt.ak писал(а):mar603000 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):
Только заметил KL23 латинскими, непорядок...))
Всем привет.
Проверьте этот вариант
 
 
Строчка, где KL23 - Александр исправит чуть позже.
А как строчка ниже?
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов.
				Добавлено: 16 окт 2011, 10:27
				 kvsov
				mar603000 писал(а):А как строчка ниже?
Замечательно.
Сижу во Внуково, жду вылет в Краснодар, не смог удержаться.
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 12:36
				 mar603000
				Всем привет.
Кто нибудь пробовал получить GPX файл и залить его в навигатор?
Поделитесь результатами.
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 13:33
				 iR0N
				mar603000 писал(а):Всем привет.
Кто нибудь пробовал получить GPX файл и залить его в навигатор?
Поделитесь результатами.
Мапсорсом в гармин 60 грузится замечательно.
Но по логике работы есть вопросы:
1. Зачем после точки пишется порядковый номер? Если я лечу туда и обратно получаю ПУСЕН(2) и ПУСЕН(9) в одном маршруте.
А потом количество этих точек с разными индексами будет расти по мере загрузки новых маршрутов, особенно учитывая, что ПУСЕН и так уже в навигаторе есть.
2. Имя геоточки тоже проще сделать как 5956C03102B, куда понятней чем Г.Т.(6). Плюс решит проблему из предыдущего пункта.
3. Если учесть, что у многих база точек уже предзагружена в приборы, то желательно иметь возможность экспортировать только сам маршрут.
Хотя, конечно, это можно подчищать и в мапсорсе, при условии правильного именования точек без индексов.
А так, ваша система просто супер.
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 13:39
				 mar603000
				iR0N писал(а):mar603000 писал(а):Всем привет.
Кто нибудь пробовал получить GPX файл и залить его в навигатор?
Поделитесь результатами.
Мапсорсом в гармин 60 грузится замечательно.
Но по логике работы есть вопросы:
1. Зачем после точки пишется порядковый номер? Если я лечу туда и обратно получаю ПУСЕН(2) и ПУСЕН(9) в одном маршруте.
А потом количество этих точек с разными индексами будет расти по мере загрузки новых маршрутов, особенно учитывая, что ПУСЕН и так уже в навигаторе есть.
2. Имя геоточки тоже проще сделать как 5956C03102B, куда понятней чем Г.Т.(6). Плюс решит проблему из предыдущего пункта.
3. Если учесть, что у многих база точек уже предзагружена в приборы, то желательно иметь возможность экспортировать только сам маршрут.
Хотя, конечно, это можно подчищать и в мапсорсе, при условии правильного именования точек без индексов.
А так, ваша система просто супер.
 
За оценку системы спасибо!
А про п2. поподробнее.
Как точка должна называться полностью?
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 14:20
				 iR0N
				mar603000 писал(а):
А про п2. поподробнее.
Как точка должна называться полностью?
так пушай называется по-стандартному: "5956C03102B" или "5956N03102E" это даст разрешение 1.8 км по вертикали и около 1 км по горизонтали на нашей широте.
Конкретно в моем навигаторе есть ограничение на 14 символов имени, так, что еще можно добавить десятые минуты:
59560C031020B - нестандартно, но дает разрешение 180 на 100 метров, что более чем достаточно, чтоб точки в приборах не путать.
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 15:05
				 mar603000
				iR0N писал(а):mar603000 писал(а):
А про п2. поподробнее.
Как точка должна называться полностью?
так пушай называется по-стандартному: "5956C03102B" или "5956N03102E" это даст разрешение 1.8 км по вертикали и около 1 км по горизонтали на нашей широте.
Конкретно в моем навигаторе есть ограничение на 14 символов имени, так, что еще можно добавить десятые минуты:
59560C031020B - нестандартно, но дает разрешение 180 на 100 метров, что более чем достаточно, чтоб точки в приборах не путать.
 
Сделать можно. 
Координаты в названии только для Г.Т. или для всех?
Хотя координаты в названии точки для навигатора - это по моему перебор. 
 
У остальных какое мнение.
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 15:09
				 Che603000
				Я загрузил маршрут в iPad в AirNavPro !!!!
 
  
  
 ура ура ура !!!
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 15:45
				 Jantar
				А я через айпад не могу на сайт ИВПРФ выйти и на Метавиа погоду не показывает, у меня одного так?
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 16:46
				 shura-ag
				У меня нормально заходит. 
Вопрос по новой версии программы. Что обозначает красные черепушки))? Еще если маршрут замкнутый, то аэродром вылета не добавляется в план в качестве конечного пункта.
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 16:49
				 mar603000
				shura-ag писал(а):У меня нормально заходит. 
Вопрос по новой версии программы. Что обозначает красные черепушки))? Еще если маршрут замкнутый, то аэродром вылета не добавляется в план в качестве конечного пункта.
Черепушки - вход в запретные зоны или зоны ограничения полетов.
Конечный пункт - аэродром - посмотри, может исправим 

 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 16:50
				 iR0N
				mar603000 писал(а):iR0N писал(а):mar603000 писал(а):
А про п2. поподробнее.
Как точка должна называться полностью?
так пушай называется по-стандартному: "5956C03102B" или "5956N03102E" это даст разрешение 1.8 км по вертикали и около 1 км по горизонтали на нашей широте.
Конкретно в моем навигаторе есть ограничение на 14 символов имени, так, что еще можно добавить десятые минуты:
59560C031020B - нестандартно, но дает разрешение 180 на 100 метров, что более чем достаточно, чтоб точки в приборах не путать.
 
Сделать можно. 
Координаты в названии только для Г.Т. или для всех?
Хотя координаты в названии точки для навигатора - это по моему перебор. 
 
У остальных какое мнение.
 
Название в виде координат только для Г.Т. А как их еще более понятно называть? То есть чтобы между разными маршрутами не пересекались.
Для остальных точек - так, как они называются на официальных картах, или базе РАОПА. То есть без индексов.
Например, что имеем сейчас:
УЛСГ(0) ДУДЕР(1) ПУСЕН(2) ИСОРИ(3) МОСТА(4) КИРОС(5) Г.Т.(6) УЛСМ(7) ИСОРИ(8) ПУСЕН(9) ДУДЕР(10) УЛСГ(11)
Что хочу:
УЛСГ ДУДЕР ПУСЕН ИСОРИ МОСТА КИРОС 59560C031020B УЛСМ ИСОРИ ПУСЕН ДУДЕР УЛСГ
 
			 
			
					
				Re: Сайт для создания полетных планов. Новая версия. (окт 20
				Добавлено: 16 окт 2011, 16:55
				 mar603000
				iR0N писал(а):mar603000 писал(а):
А про п2. поподробнее.
Как точка должна называться полностью?
так пушай называется по-стандартному: "5956C03102B" или "5956N03102E" это даст разрешение 1.8 км по вертикали и около 1 км по горизонтали на нашей широте.
Конкретно в моем навигаторе есть ограничение на 14 символов имени, так, что еще можно добавить десятые минуты:
59560C031020B - нестандартно, но дает разрешение 180 на 100 метров, что более чем достаточно, чтоб точки в приборах не путать.
 
Пример но так?