Страница 16 из 56

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:18
челавиа
shura-ag

Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню. :(

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:22
lt.ak
челавиа писал(а):shura-ag

Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню. :(
на их website написано 620 кг ...

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:29
Jan
челавиа писал(а):Привет, Ян!

Еще не знаем. Только растаможили. Завтра выгружать будем. :D

Для нас самих интересно:

Какой разбег и крейсер у Эхо Супер с ВИШом и большими колесами? :?: :roll:

Какой разбег и крейсер с убираемыми шассями, расход топлива? :D

В ближайшее время подскажем, самим не терпится узнать. :lol:
Вот-вот! Те же вопросы.. Эх, доберусь до вас, не выдержу :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:30
челавиа
lt.ak

Спасибо! :lol: :lol: :lol:

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:31
Jan
shura-ag писал(а):по РЛЭ предельная эксплуатационная 285 км/ч максимальная в спокойной атмосфере 225 а 170 - максимальная скорость без ограничений по маневрам.
Это вообще данные ни о чем :). Интересует реальный крейсер, реальный разбег в конфигурации.. да что я, Олег уже все написал! Ждем результатов.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:32
челавиа
Jan

А что мешает? :lol:

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:33
Jan
челавиа писал(а):Jan

А что мешает? :lol:
Удаленность :). Меня. :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:33
shura-ag
челавиа писал(а):shura-ag

Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню. :(
ну ничего себе опечаточка. Я смотрел в РЛЭ, которое мне Ирина дала. Еще там нигде нет режимов полета в смысле сколько ставить наддув сколько обороты :( Написано только после взлета и уборки шасси и закрылков установите потребный наддув и обороты :D

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 окт 2009, 21:39
челавиа
shura-ag

Это РЛЭ скорей всего для некоторых европейских стран(с одним пилотом и 70 л топлива), чтобы не вылезать за 450 кг, из-за сложностей оформления. У "них" также есть проблемы с некоторыми авиационными властями. :lol: :lol: :lol:

Мы отказались от этого, чтобы не подводить заказчиков.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 15 окт 2009, 20:43
Сергей Романенко
Посмотрел вот это http://www.youtube.com/watch?v=R86JJ5LtNxA видео презентации 2006T. Смущает крайне грязное пилотирование, если так летает любитель то вполне допустимо, но на сколько я понял, там как минимум шеф-пилот или вообще испытатель. Олег, вам надо было научить итальянцев классической советской школе пилотирования - красивый расчет, глисада, выдерживание? :lol: А то это похоже на курсанские полеты, а не на демо полёты пилота профи на топовом самолете :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 15 окт 2009, 21:00
502
А где конкретно грязное пилотирование? Это не про посадку на 7:40 и на 9:45? Заметили, что посадка с зафлюгированными движками? :)
На легких поршневых ВС как раз есть такое преимущество перед реактивными автобусами - что стабилизированная глиссада совершенно не нужна. Даже вредна.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 15 окт 2009, 21:14
su27
Это скорее не грязное, а по-итальянски эмоциональное :)
Плюс скидка на новую неизвестную машину и видимо ветерок приличный.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 15 окт 2009, 21:37
Jantar
По моему Твин не может грязно летать, да и вообще он сам летает, классная машинка, эээээх нам бы такую ))) :roll:

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 15 окт 2009, 23:49
Сергей Романенко
502 писал(а):А где конкретно грязное пилотирование? Это не про посадку на 7:40 и на 9:45? Заметили, что посадка с зафлюгированными движками? :)
На легких поршневых ВС как раз есть такое преимущество перед реактивными автобусами - что стабилизированная глиссада совершенно не нужна. Даже вредна.
Нет, я про первую минуту, когда проход над полосой и посадка. Я привык так - что разворот есть разворот, виражи с постоянным креном и т.п. Т.е. должен быть рисунок, а не полет как бык пос** :)
Мож я просто слишком сужу пилота, но машина действительно классная, и хочется что-бы пилотирование было соответсветсвующим.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 16 окт 2009, 00:03
lt.ak
Сергей Романенко писал(а): Нет, я про первую минуту, когда проход над полосой и посадка. Я привык так - что разворот есть разворот, виражи с постоянным креном и т.п. Т.е. должен быть рисунок, а не полет как бык пос** :)
Мож я просто слишком сужу пилота, но машина действительно классная, и хочется что-бы пилотирование было соответсветсвующим.
нормальное пилотирование ... на первой минуте демонстрационный полет над полосой с, опять же демонстрационным, резким уходом вверх и вправо ... а потом смонтирована сразу посадка ... причем ровненько в начало полосы ... он же не экзамен чтобы сдает коробочки выписывать ... причем очень сомневаюсь что ваши курсанты могут так точно сажать ...