Страница 15 из 15
Добавлено: 06 май 2009, 20:53
Ритон
Может просто число работающих ВВполос для самолетов сокращается, дороже их содержать, и переходят они категорию вертолетных ?
Смоленск Южный для самолетов закрыли.

Добавлено: 06 май 2009, 22:44
Jan
Москито еще и с ТВД бывает. Более того, в РФ есть оба варианта. Правда, до полетов пока дело не дошло, насколько мне известно.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="
http://www.youtube.com/v/FwoOo4QT45E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
http://www.youtube.com/v/FwoOo4QT45E&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
С переучиванием - главной неприятностью считается чисто самолетный навык - "если что пищит - ручку от себя". А в вертолете этот номер не проходит. Там ручку шага надо опускать. Все остальное - без изменений. Летаю на обоих типах ВС - без проблем вроде бы. Хотя в критической ситуации - кто знает. Но твердо вбил себе, что при сирене - все же надо шагом дергать..

Я бы попробовал для начала

.
Добавлено: 06 май 2009, 23:30
Mikle
Ян, я бы так сказал, при нештатной ситуации шаг чуть вниз, ручка чуть на себя, это в первую секунду, пока не понял, что произошло. потом разбираться и действовать согласно процедур и документов. я имел в виду - ручку не забывай

то есть, что в самолёте, что в вертолёте - действие одно: увеличить скорость обтекания несущей поверхности воздухом, а потом решать проблему.
Re:
Добавлено: 19 май 2009, 17:12
Misha
Mikle писал(а):Ян, я бы так сказал, при нештатной ситуации шаг чуть вниз, ручка чуть на себя, это в первую секунду, пока не понял, что произошло. потом разбираться и действовать согласно процедур и документов. я имел в виду - ручку не забывай

то есть, что в самолёте, что в вертолёте - действие одно: увеличить скорость обтекания несущей поверхности воздухом, а потом решать проблему.
Хм... Зря я это написал, пожалуй. Кто успел прочитать - тот успел...
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 19 май 2009, 19:26
Serega
Это реальная история?
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 19 май 2009, 20:10
Ритон
Сильно притормозили?
Может это упражнение новое?

Слепой полет, глухой полет - верь приборам.
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 19 май 2009, 22:48
Misha
Serega писал(а):Это реальная история?
Реальная, Сереж

Это такая "шутка юмора" была (мой борт был единственным в воздухе) - но РП, похоже, и сам понял и раскаялся
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 21 май 2009, 17:33
Serega
Сочувствую. Бывает...
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 25 май 2009, 00:39
Misha
В субботу и воскресенье в Витебске летал на Ми-2 в качестве курсанта. Что сказать? Он управляется, конечно - но по сравнению с R44 это как ЗиЛ-130 и современный внедорожник. На Ми-2 ты работаешь, на Робинсоне - отдыхаешь. Выйдя из Ми-2, я захотел сесть в R44 и полетать минут 5 хотя бы.
Порадовало то, что после первого полета инс сказал: "можно выпускать самостоятельно"

Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 12 окт 2009, 10:54
Misha
Продолжаю осваивать R44. За последний месяц налетал часа два-три с левой чашки, сначала сильно непривычно было, особенно работа на малой высоте и всякие резвые маневры. Потом привык.
Вчера два с лишним часа работал инструктором (на общественных началах, естественно): малая высота, круг, полет по маршруту с радиообменом и ориентированием по карте. Вспоминал себя часов 400 с лишним назад

Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 12 окт 2009, 11:33
Jan
Курсанта как выпустишь первого - напьемся!

Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 02 дек 2009, 23:42
Misha
Сегодня (в свете ФАП-128 и в преддверии утверждения новой ППЛС) взял пару уроков ночных полетов . Давно не летал ночью - не привычно ни хрена. На знакомую до каждой трещинки дорогу в поле (не освещенную, естественно) сесть так и не рискнул.
Заодно отметил в воздухе с
12345 некий юбилей - 500 часов налета. Когда-то такая цифра казалась мне заоблачной

Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 03 дек 2009, 01:05
Jan
Мои поздравления с солидной цифрой

.
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Добавлено: 03 дек 2009, 01:08
Misha
Спасибо

Это для меня она солидная, а для тебя - далекое прошлое (почти как СССР)
