Страница 15 из 30

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 дек 2013, 20:31
rubaga
Красиво получается! Качественно!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 02 дек 2013, 03:16
rezdm
Ух, как основательно!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 08 дек 2013, 23:45
Genri
Приборная панель из какого материала?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 09 дек 2013, 01:22
trapper
Genri писал(а):Приборная панель из какого материала?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?
Панель изготавливается на станке с ЧПУ, может по Вашим чертежам. Хоть из дюраля, хоть из красного дерева. С предварительным изготовлением "примерочного" экземпляра из недорогого материала или без него. Всё по Вашему усмотрению. Отсюда и ценник. Вполне гуманный. За большей информацией обратитесь к Malabar,у.

А сборка 337 продолжается дальше:
image-04-12-13-11-30-4.jpeg
image-04-12-13-11-30-5.jpeg
image-04-12-13-11-30-6.jpeg
image-05-12-13-09-54-8.jpeg
image-05-12-13-09-54-9.jpeg
image-04-12-13-12-00-9.jpeg
image-04-12-13-12-00-15.jpeg
image-04-12-13-12-00.jpeg
image-04-12-13-12-00-1.jpeg

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 09 дек 2013, 08:28
Genri
Прими Поздравления с номерами,

И как терпения у людей хватает?

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 09 дек 2013, 11:29
Карел
Genri писал(а):Прими Поздравления с номерами,

И как терпения у людей хватает?
Деваться некуда :) А плохо делать не умеют! Восхищаюсь! Так держать!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 08 апр 2014, 00:59
rezdm
Приветствую!
Как продвигается?
Спасибо

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 08 апр 2014, 02:35
trapper
rezdm писал(а):Приветствую!
Как продвигается?
Спасибо
Взаимно :D Благодарю за интерес...
Всё двигается. По мере выполнения работ растут аппетиты. Поэтому ремонт не форсируется. Заказал 4 инерционных ремня безопасности, поставили TV в подголовники передних сидений. Обнаружилась течь из гидроцилиндра открытия лючка переднего шасси- решили поменять все уплотнители в гидросистеме. На всякий случай. А это отнимает массу времени - заказ в штаты - заказ на завод - изготовление - пересылка.... Сейчас все комплектующие пришли, надо вновь загонять борт в бокс для окончательной сборки, поскольку в ожидании выполнения заказов был выселен на мороз )))
image-28-02-14-05-57.jpeg
image-28-02-14-05-57-1.jpeg
image-28-02-14-05-57-4.jpeg
image-28-02-14-05-57-9.jpeg
Но вот беда - весна вместе с солнышком принесла большую проблему - воду. Почва размякла и теперь придётся ждать, пока вода уйдёт и всё подсохнет. Недели две.
Вид из рембокса на "подходы"
image-06-04-14-21-42.jpeg
Но план остаётся в силе-всё закончить к концу майских праздников. Эпопея растянулась на год, но это связано с тем, что мы не торопились и поставили целью сделать если не новый борт, но такой, что бы в ближайшие годы никаких вопросов не возникло, что бы свести на НЕТ возможные отказы, заменить все возможные ТОНКИЕ места новыми частями и оснастить его стеклянной кабиной, сохранив при этом привычные будильники. Что получится - надеюсь скоро увидим.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 08 апр 2014, 23:17
rezdm
Эх-ма, ну ждём, спасибо!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 30 апр 2014, 00:20
trapper
Подходы к ремонтному ангару просохли и самолёт поставлен на окончательную сборку. планируем, к 20-25 мая завершить все работы по модернизации и провести контрольный облёт.
image-27-04-14-22-13.jpeg
А я тем временем начал готовить домик для птички. Скворечник )) Решил сборный ангар с тентом.
Изучил американские ангары. китайские и ещё много всяких. Выбирал конструкцию попрочнее.
Производитель, которого я выбрал. пообещал, что если мне тент надоест, я смогу его заменить хоть сендвич-панелями.
В это я конечно не поверил, но решил, что раз он так уверен в прочности.....
Понял, что он не шутил, когда конструктив с тентом привезли и сгрузили на аэродроме возле места установки.
IMAG0152.jpg
IMAG0153.jpg
IMAG0154.jpg
6 тонн металла !!! На 180 кв. м.

На следующий день, вчерась, то есть, в 10 утра началась разметка и монтаж.
Честно говоря, я уже давно отвык от русских лиц в строительных специальностях. Куда не глянь, или таджики, или молдоване, или братья славяне из закарпатья. А тут бригада из 6 совершенно русских рабочих, на которых не написаны ни какие пороки, сноровисто и деловито, без перекуров и пи...больства...
IMAG0159.jpg
Готовили основание колонн. собирали фермы крыши.
IMAG0160.jpg
К 6-ти вечера все подготовительные работы были закончены, прибыл кран и начался монтаж.
IMAG0166.jpg
IMAG0169.jpg
IMAG0175.jpg
IMAG0176.jpg
IMAG0180.jpg
Я, конечно, не ожидал. что домик для птички-синички получится таких размеров )) Самое высокое здание на аэродроме.
Как сказал кто-то из лётчиков - "циклопических размеров" :D
P.S. Забыл добавить - К 9 вечера рабочий день был окончен. Кран манипулятор работал 3.5 часа. Кран "Ивановец" - 3. Всего, за вычетом перерыва на обед, установка каркаса с нуля заняла 10 часов.

Сегодня удалось заскочить на аэродром на несколько минут в полдень. Можно было не ехать совсем, но в тех краях всё равно были дела и было очень интересно увидеть, что получается. Аэродром встретил жужжаньем самолётов и солнышком. "Скворечник" начал приобретать формы. Монтажники предупредили, что завтра всё закончат.
IMAG0181.jpg
IMAG0182.jpg
IMAG0183.jpg
Завтра буду проводить приёмку готовых работ. выложу фотографии, как всё получилось.
Извините за некоторое отступление от темы, но может быть кому-нибудь будет и этот аспект авиационных дел интересен.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 30 апр 2014, 02:57
smixer
Явно не эконом вариант. :D Бросается в глаза, что фермы мощные, а перемычек мало. По-моему такую лучше и дешевле закрыть штамп-настилом.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 30 апр 2014, 11:05
trapper
smixer писал(а):Явно не эконом вариант. :D Бросается в глаза, что фермы мощные, а перемычек мало. По-моему такую лучше и дешевле закрыть штамп-настилом.
Здесь Вы как раз ошибаетесь. Это я о стоимости.
Для примера - ангар 14 на 11, со сдвижными шторами, будет стоить 430000 рублей. Полный комплект с тентом и всем крепежом.
Великолепный эконом вариант регулярного ангара. Его достоинством является ещё и то, что когда захотите его сделать тёплым - есть варианты от утеплительной подстёжки под тент в той же компании, до самостоятельной обшивки металлическим листом, поликарбонатом или сендвич-панелями... Да хоть черепицу кладите - он всё выдержит :D

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 май 2014, 02:26
trapper
Ангар готов. Красавец ))
Ну, не совсем готов. Ещё надо сделать полы и кой-какие доделки по креплению колонн.
IMAG0185.jpg
IMAG0186.jpg
IMAG0187.jpg
IMAG0188.jpg
Поскольку к ангару будет пристроены бытовые помещения, в задней стене запланировали дверной проём. Когда потребуется. надо только вырезать тент.
IMAG0190.jpg
IMAG0191.jpg
IMAG0192.jpg
IMAG0193.jpg

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 02 май 2014, 11:51
Weter
А ссылочку на производителя ангара? Спасибо

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 02 май 2014, 12:22
trapper
Weter писал(а):А ссылочку на производителя ангара? Спасибо
Пожалуйста: Группа компаний "СВД"
(4822)39-61-26, 57-77-23
г.Тверь, ул.2-я Лукина д.7А
www.svdtent.ru
Поскольку я размещаю сейчас в этой компании большой заказ, у меня будет скидка и на изготовление. и на монтаж.
Готов представить её в общее пользование. Чем больше закажем ангаров, тем большую скидку в итоге можно будет выжать.
Схема взаимодействия следующая - размещать заказ нужно через меня, я получаю расчёт стоимости, скидку и окончательную цену, после этого даю Ваши координаты для заключения договора и прочее...
Поскольку имею уже некоторый опыт и знание конструктива и опций, готов помочь определиться с ТЗ, вне зависимости от того, будите вы сами заказывать ангар или воспользуетесь моим предложением.