Страница 15 из 32

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 23:45
ZorinVik
RODEO писал(а):Млять... Детский сад вторая группа. Кодекс пилота АОН приняли :twisted: , песни у костра разве что не пели с Трутневым вместе... :oops: Все как обычно обернулось фарсом.
+1000

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 23:58
VK68
Нормальный кодекс... :wink: приняли и приняли, главное что бы не заставили в пилотское отметку делать:
"кодексу соответствует" :mrgreen:

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 июн 2013, 00:11
vaniy
Для строительства коммунизма надо иметь и соблюдать кодекс строителя коммунизма , ведь в светлом будущем места всем не хватит .

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 июн 2013, 12:47
Александр E - Cessna
Просто, в качестве выражения мнения по вышеописанному, не хотелось бы занижать роль комиссии по АОН при Президенте.
О комиссии иногда достаточно не лестно отзываются, но нельзя не оставить без внимания факт, который описан в viewtopic.php?f=29&t=7936 (речь о МАКе и Сертификации), как результат работы, именно, комиссии (кстати, на заседании в Казани об этой проблеме говорил Трутнев и как оказалось - не в пустую). Пусть процесс ещё не завершен, но во всяком случае, он начат. И, безусловно, полезен для сообщества.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 июн 2013, 15:26
keo
Вообще не вижу оснований нелестно отзываться о работе комиссии. На данный момент ничего отрицательного в результате ее работы точно не произошло.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 июн 2013, 19:45
Misha
keo писал(а):На данный момент ничего отрицательного в результате ее работы точно не произошло.
Конечно, не произошло. Впрочем, Комиссия немного не для этого создавалась...

http://vladimir.vladimirovich.ru/2013-4-25/#an3201

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 июн 2013, 20:03
ksv
Скажу честно, я был против этого кодекса. Но я был в меньшенстве. Считаю это бесполезной тратой времени.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 22 июн 2013, 09:32
RomanKHV
Скажите а в рамках работы комиссии как то сдвинулся вопрос по фап мога? ведь для многих именно он препятствие..то военний то не влияющие на БП болезни..

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 24 июн 2013, 21:27
AndrewKa
...........а четкая позиция государства ясна вообще,так,в лоб,чтобы без лозунгов ?! Что хотят они ? Возглавить и таким образом поставить на контроль неуправляемых АОНовских партизан,в основной массе летающих как попало,или о развитии неком речь ? А вектор прощупывается,в каком направлении развитие задавать будут ?

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 25 июн 2013, 03:52
rubaga
AndrewKa писал(а):...........а четкая позиция государства ясна вообще,так,в лоб,чтобы без лозунгов ?! Что хотят они ? Возглавить и таким образом поставить на контроль неуправляемых АОНовских партизан,в основной массе летающих как попало,или о развитии неком речь ? А вектор прощупывается,в каком направлении развитие задавать будут ?
Государство состоит из людей и ведомств. Разных. И позиции у них разные. У части как в законе о Транспортной безопасности - все запретить. А у других наоборот - очень либеральная. Если люди летают, то сталкиваются с теми же проблемами, что и мы. Это помагает.

Надеюсь в ближайшее время будет завершен план работ правительства по результатам первого заседания Комиссии. Если его удастся выполнить в большей степени, то все почувствуем, что Комиссия существует не зря. Но это ЕСЛИ выполним....

Так что пока идущий пытается осилить дорогу...

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 июл 2013, 04:31
rubaga
Был вопрос в ветке про кодекс.
AcroBatMan писал(а):Общественность еще хотела бы поинтересоваться, как были в срок выполнены другие, гораздо менее важные для развития АОН поручения комиссии:

"Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

13 мая 2013 года, 18:30
...
обеспечение выдачи сертификата лётной годности (удостоверения о годности к полётам) на воздушное судно с максимальной взлётной массой до 5700 килограммов, предназначенное для использования в целях авиации общего назначения и/или выполнения авиационных работ, на основании сертификата типа, выданного государством разработчика и соответствующего международным стандартам Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) без проведения дополнительных процедур Межгосударственным авиационным комитетом.

Срок – 15 июня 2013 г.

Ответственные: Левитин И.Е., Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г. "


И далее про отмену ввозных пошлин и НДС в срок до 15 июля с.г.

Интересуюсь не у Пилот-ТВ, а у членов комисии.
Отвечаю. Я не крупный спец по бюрократии, но....

Поручение ЮП Трутнева это поручение конкретным членам комиссии, часть которых чиновники. Также есть поручение ВВ Путина, которое публиковалось выше. Но оно не содержит конкретных действий, которое должно предпринять Правительство.

На основании этих поручений Правительство - лидировал Минтранс - провело работу и составило план действий федеральных органов власти по исполнению поручений. Он более менее конкретен. Сейчас он на финальной стадии согласований и будет направлен Президенту. Он с датами и ответственными. Он видимо будет утвержден либо Правительством либо Президентом и это станет обязательным к исполнению документом для ФОИВов.

Как только его утвердят я его здесь выложу.

Правильный ли путь был выбран для работы - не знаю. Он безусловно не быстрый. Многое пока не вошло. Например тема про реорганизацию подхода к ВЛЭК. Но будем дальше бороться.

Таможенные пошлины, НДС, транспортный налог и многое другое там. Но это еще надо защитить и претворить в жизнь. О многом с чем придется столкнуться писал выше.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 авг 2013, 07:13
svs5
Не нужно никаких комиссий что бы признать и принять международное право в области гражданской авиации. Что можно согласовать с железнодорожниками из минтранса? Кого нужно просить признать Чикагскую конвенцию по всем пунктам? Когда я сказал в америке, что наши линейные проходят каждые полгода практолога, мне задали только один вопрос: - зачем? и рассмеялись... А назначение сертификата эксплуатанта при наличии лицензии пилота для них вообще загадка.
Все наши авиационные законы и правила написаны красными комиссарами зараженными шпиономанией и аккуратно переписаны барыгами в наше время с дополнениями нацеленными на отъем денег с населения.
Вот когда это признают в кремле, тогда и можно создавать комиссии.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 авг 2013, 09:53
Genri
svs5 писал(а):Не нужно никаких комиссий
Уважаемый svs5, прочитайте внимательно ветку "Комиссия по развитию АОН". Посмотрите состав комиссии, обсуждаемый круг проблем.
Вопросы типа зачем она нужна и
svs5 писал(а):Что можно согласовать с железнодорожниками из минтранса?
отпадут сами собой.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 авг 2013, 08:46
ski_vova
svs5 писал(а): пока коммунизм не признают преступной идеологией на уровне руководства страны.
Коммунисты со своей идеологией, хоть развивали авиацию в целом, строили аэродромы, а нынешние идеологи только все рушат. Вот это истиная преступная идеология.
В совсем недалеком прошлом, с легкой руки властей, был разрушен аэродром Арти в Свердловской области, земли отдали под индивидуальное жилищное строительство. То же самое сейчас происходит с Красноуфимском, а там сохранилась в очень достойном состоянии асфальтобетонная ВПП 800м. Выкупило частное лицо с целью дробления на участки под катеджное строительство.
При этом,вокруг полно пустующих земель, поросших бурьяном. Но на них строить нельзя, етиттвую мать,земли сельхоз назначения.

Я считаю, что комиссии нудно выйти с предложением на законодательном уровне, пока не поздно, запретить продажу аэродромов под иные цели. Только под целевое использование земельного участка.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 авг 2013, 08:58
svs5
Раньше коммунистам было запрещено наживаться и они чудили с законами бескорыстно, а теперь только за бабло. Поэтому никто не отдаст свой кусок, хоть засоздавайся комиссии.