Страница 15 из 23

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 26 ноя 2014, 20:18
vaniy
И где тот Боинг в Тихом океане ? Бульк и нет маячка , здесь я полностью на стороне 502 , трекеру пофиг : утонул борт , упал в жерло вулкана или его похитили иноплонетяне , всегда Вы имеете крайнюю точку полета . Я всегда летаю с маяком и ни в одном инцинденте он не сработал , только раз когда на выставке забыл запереть фонарь , дети залезли и включили , Отписывался .

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:32
Technolog
Для подводных поисков устанавливаются гидроаккустический буй 30 и 90 дней работы. Срабатывает от попадания в воду. Airbus в Атлантике нашли только с его помощью. А то что маяки не сработали, то возможно вы не разу его не обслуживали и не знаете работает ли датчик удара, проверьте правильность установки.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:57
502
Technolog писал(а):... гидроаккустический буй 30 и 90 дней работы. Срабатывает от попадания в воду. Airbus в Атлантике нашли только с его помощью.
Ну как бы не правда. Поиск этих буёв ничего не дал. Место падения AF447 было известно по AСARS сообщениям, однако нашли обломки с чёрными ящиками только год спустя, без всякой помощи "гидроаккустического буя", батарейки которого работают только 30 дней.
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:00
vaniy
Technolog писал(а):Для подводных поисков устанавливаются гидроаккустический буй 30 и 90 дней работы. Срабатывает от попадания в воду. Airbus в Атлантике нашли только с его помощью. А то что маяки не сработали, то возможно вы не разу его не обслуживали и не знаете работает ли датчик удара, проверьте правильность установки.
Спасибо за совет , простите за нескромный вопрос - лично у Вас подводный буй на каком ВС он установлен ? А поскольку монополию мы пока не поборем , то поддерживаю 502 - АРМ - подешевле , для проформы .

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 00:06
Technolog
Направление поиска под водой было определено по гидробую, но из за больших глубин и длительной подготовки его подняли только через год. А что касается применения, то их используют совсем в "бытовых" целях, самое популярное после авиации использование на морских контейнерах по желанию заказчика. Цены примерно сопоставимы с KANNAD 406AF-Compact. Из отечественных вертолетов устанавливают на Милевские машины идущие на экспорт и на СуперДжет.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:14
Lee
ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:51
Technolog
Скажите у какой модели PLB встроенная передающая антенна? Я пока не встречал такой маяк.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:09
Technolog
Lee писал(а):ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
Для такого использования у KANNAD есть маяки серии AS они устанавливаются в кабина самолета или в плоту к маяку подключен датчик "воды" и при попадании в воду он автоматически включит маяк, при желании можно включить вручную.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:12
Technolog
вот фото

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:53
rubaga
Technolog писал(а):Направление поиска под водой было определено по гидробую, но из за больших глубин и длительной подготовки его подняли только через год. А что касается применения, то их используют совсем в "бытовых" целях, самое популярное после авиации использование на морских контейнерах по желанию заказчика. Цены примерно сопоставимы с KANNAD 406AF-Compact. Из отечественных вертолетов устанавливают на Милевские машины идущие на экспорт и на СуперДжет.
Позиции по таким маякам у меня нет. Поэтому, если что, полагаюсь на спот. Но вот слова ваши про поиск того самого аэробуса меня заинтересовали и, не скрою, задели. В то время очень следил за операцией по поиску. Потом с интересом прочитал различные отчеты и результаты расследования. И помнил, что искали долго и намного дольше чем маяки работали. Также помнил, что про гидробуи ничего не читал. Поэтому решил еще раз посмотреть.

Для вашего и прочего внимания прилагаю ссылку на операцию по поиску данного самолета. Возможно врут они все. Но не смог я найти ни одной ссылки там на гидробуи и определение с их помощью направления поиска. Более того, из описания следует, что нашли самолет там где до этого искали с мощным пеленгатором (способен уловить сигнал на глубине до 6000). Пеленгатор сигнал не засек.

http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France ... ter_search

А как нашли? Сначала сделали анализ с нуля и идентифицировали наиболее вероятное место нахождения самолета. Для анализа использовали следующий математический подход

http://en.wikipedia.org/wiki/Bayesian_search_theory

В месте, которое было определено с помощью анализа, нашли с помощью робота, оснащенного радаром. Вот ссылка на тип радара

http://en.wikipedia.org/wiki/Side-scan_sonar

В общем следов гидробуев я в данной поисковой операции не заметил.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:44
Technolog
Я работаю в этой сфере и по работе приходится общаться с многими людьми в том числе и с теми которые бывают очень близки к таким расследованиям. Со слов моего собеседника: - Расследования катастроф очень активно обсуждаются в прессе и есть такая информация которая должна попасть в прессу и такая информация которая должна быть записана в результаты расследования, но есть та информация которая не попадет ни в один из отчетов. Если авиакомпания заявит во все услышания, что у них есть информация, что ориентировочно из какого района получен сигнал, то представляете что последует в обществе: - "Ныряй "Косой" а там глубина 10т. а если ошибка? По этому все службы работают по разработанному сценарию и готовятся к погружению и пр... . В общем каждый занимается своей работой и газеты читают и расследование идет и работа после расследования проведена, и общество спокойно. Это грамотная работа правительства, этож не секрет.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:10
Lee
Technolog писал(а):Скажите у какой модели PLB встроенная передающая антенна? Я пока не встречал такой маяк.
выбирайте - http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?s=plb

все PLB имеют именно встроенную антенну, многие GPS

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:13
Lee
Technolog писал(а):
Lee писал(а):ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
Для такого использования у KANNAD есть маяки серии AS они устанавливаются в кабина самолета или в плоту к маяку подключен датчик "воды" и при попадании в воду он автоматически включит маяк, при желании можно включить вручную.
к сожалению, это тоже не вариант.
на морсих судах АРБ запускается именно таким способом, но есть одно "но" - буй отделяется от конструкции судна и остается на плаву, обозначая затонувшее судно.

в указанном Вами случае, буй заработает, но, к сожалению, самолеты имеют плохую плавучесть.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:32
Technolog
Я понял что вы хотите сказать. PLB не имеют встроенную антенну для передачи, она сложена и при включении PLB должна быть развернута и позиционированна вверх. GPS антенна встроенная.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:34
Technolog
Lee писал(а):
Technolog писал(а):
Lee писал(а):ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
Для такого использования у KANNAD есть маяки серии AS они устанавливаются в кабина самолета или в плоту к маяку подключен датчик "воды" и при попадании в воду он автоматически включит маяк, при желании можно включить вручную.
к сожалению, это тоже не вариант.
на морсих судах АРБ запускается именно таким способом, но есть одно "но" - буй отделяется от конструкции судна и остается на плаву, обозначая затонувшее судно.

в указанном Вами случае, буй заработает, но, к сожалению, самолеты имеют плохую плавучесть.