Страница 14 из 23

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 08 июн 2011, 17:47
Ритон
круто. Поздравляю. 8)

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 11 июн 2011, 18:39
bomberdash
Ну вот есть у меня ICAO 4й уровень... И? Какова зарплата по предъявлении таких знаний? И диспетчером и пилотом? Или это отдельная ветка "отдельного" форума?

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 11 июн 2011, 20:56
Ритон
зарплата- это тема в кабинете ген. директора

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 12 июн 2011, 11:56
C150
Ну вот теперь и я с "Четвертым", получал в Софии при конвертации ИКАО PPL в JAR FCL.

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 12 июн 2011, 15:13
Misha
C150 писал(а):Ну вот теперь и я с "Четвертым", получал в Софии при конвертации ИКАО PPL в JAR FCL.
Наверное, в JAA PPL? :wink: ПОЗДРАВЛЯЮ! Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит :-(

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 24 июн 2011, 01:14
C150
Misha писал(а):
Наверное, в JAA PPL? :wink:
Да, PPL(A)
Misha писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ! Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит :-(
Спасибо!
Если мы страна член ИКАО, то должно прокатить, хотя нужен он мне был для получения JAR-FCL standarts PPL(A)
Конвертация заняла 10 дней, включая медицину (наш ВЛЭК отдыхает), обучение, сдачу теоретического экзамена (аж два раза, в колледже и в авиационной администрации) и сдачу практического экзамена по технике пилотирования и самолетовождению с ведением радиообмена на англ.языке.

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 24 июн 2011, 11:06
stiratel
Расскажите пожалуйста как именно выглядел тест в Болгарии: хочу сравнить с испанским (он имхо был оочень замороченный, но мне сказали что это стандарты JAA)

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 24 июн 2011, 19:28
C150
Все достаточно просто и доброжелательно.
Принимают двое, один болгарин, второй грек, точнее запись на диктофон и общение ведет грек, болгарин сидит и все время шутит и улыбается.
1. Собеседование
Общие вопросы, кто, откуда, зачем, почему, на чем летаешь т.д.
2. Дают прослушать ATIS (только один раз), выписываешь все что услышал, потом на экране появляются значения на выбор из трех, выбираешь правильное, записываешь в колонку ответ. Заполняешь три столбика правильными ответами.
3. Показывают картинку ( у меня самолет в воде, пиплы на крыле, все живы :) Описал незамысловато, 5-6 предложений.
4. Грек спросил какой бортовой у моего самолета, после чего начал импровизированный радиообмен, он диспетчер, я пилот...
Через некоторое время понял, что для меня это самое трудное и много мучить не стал, после того как выключил микрофон сказал, чтобы перед самостоятельным полетом в крупный международный аэропорт, я еще потренировался :) Через три недели пришел сертификат.

Это в кратце, кому особо интересно лучше по телефону.
Мы потратили достаточно много времени, чтобы все это могло случиться, пришлось три раза ездить в Болгарию много общаться с авиационной администрацией, теперь все отработано, сейчас набираем группу 3-5 человек. Кому интересно - звоните, пишите.
Если есть определенный интерес, заведу отдельную ветку по конвертации нашего PPL в ихнее :).
От себя скажу, что мне все очень понравилось :)

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 24 июн 2011, 19:41
stiratel
Выглядит не сложно:) спасибо

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 01 авг 2011, 13:54
su27
Тоже юмор. Американский
http://www.youtube.com/watch?v=fVq4_HhB ... re=related

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 06 авг 2011, 02:27
kwor
bomberdash писал(а):Ну вот есть у меня ICAO 4й уровень... И? Какова зарплата по предъявлении таких знаний? И диспетчером и пилотом?
У диспетчеров это 50% к окладу.

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 12 авг 2011, 16:44
C150
Misha писал(а):Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит :-(
Без проблем, поставили отметку в пилотском при предъявлении оригиналов документов.

Вот что теперь дальше делать не знаю :(
Допуск к МВЛ как получить? А то после сдачи, боюсь мой 4-й без практики, легко превратится в 3-й.

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 12 авг 2011, 17:04
520
5 раз сгоняй из Кусино в Финляндию с инструктором, и будет Тебе щастье :D Нужно 10 пересечений границы (по крайней мере в мою бытность извозчиком именно так было)...

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 12 авг 2011, 21:51
Ton
520 писал(а):5 раз сгоняй из Кусино в Финляндию с инструктором, и будет Тебе щастье :D Нужно 10 пересечений границы (по крайней мере в мою бытность извозчиком именно так было)...
Теперь еще и курсы МВЛ нужно пройти.

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 12 авг 2011, 22:42
Misha
C150 писал(а):
Misha писал(а):Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит :-(
Без проблем, поставили отметку в пилотском при предъявлении оригиналов документов.

Вот что теперь дальше делать не знаю :(
Допуск к МВЛ как получить? А то после сдачи, боюсь мой 4-й без практики, легко превратится в 3-й.
Отлично! Раньше мы тут приходили к мнению, что иностранные уровни ИКАО у нас не засчитываются... Поздравляю, Олег!

По поводу допуска к МВЛ: мне его ставили в ВКК. Но теперь, вроде, ставят у нас в АУЦе. В коммерческом эксплуатанте тоже можно. Насчет пересечений границы: лети в Финку и там пересекай границы. Выпиши сам себе полетное задание и в аэропрту каждой страны заходи на вышку и ставь штампик. У наших так прокатывало - типа, можно пересекать ЛЮБЫЕ границы ;-)

Насчет 10 пересечений - я слышал про 18. В любом случае - уточни сначала у своих начальников питерских. Лучше - с бутылкой коньяка в руке ;-)