Страница 14 из 20
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 14 июл 2012, 08:51
челавиа
28-й
На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600?

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 14 июл 2012, 11:18
SunF
Legon писал(а):28-th, искренне рад за тебя!!!
С удовольствием читал каждый раз описания полетов и чувствовалось, как ты из неоперившегося птенца становился вполне лётноспособным

Очень хотелось тоже пройти обучение в Челавиа, но слишком много оказалось всяких заморочек, связанных с постоянным нахождением в Челябинске или в каком-то ином представительстве Челавиа... Поэтому летаю дома, в Мочище на А-22. Начали почти одновременно, но за месяц налет составил 7,5 часов. Желающих много, самолетов и инструкторов мало... Дымка с дымом от пожаров пару недель стояли...
А сегодня к нам залетел P2002 и я его увидел вживую

На картинках, кажется, наизусть уже изучил... Но все равно, он произвел на меня супер впечатление.
Удачи на проверочных полетах!!!!
Спасибо

Вам большой удачи в летном обучении! А-22 тоже отличный самолет, мне очень нравится. Я, кстати, на нем (LS), может быть, буду подлетывать в Екатеринбурге, если удастся договориться с хозяевами об аренде.
челавиа писал(а):28-й
На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600?

Видимо, просто еще не сталкивались. Да и разговор носил предварительный характер - пилотского на руках и допуска к полетам по уведомительному у меня еще нет, договор подписывать рано.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 14 июл 2012, 15:40
Nikita-
iblackfin писал(а):
На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
Я сваливание по-пробовал еще на ознакомительном полете. После симулятора жена подарила ознакомительный, там то я инструктора и замучил своими вопросами. После вопроса о скорости сваливания данного типа, инструктор ответил: "А ты сам попробуй!". Вот я и попробовал, правда без кренов. Все действия были, как описал iblackfin выше.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 14 июл 2012, 16:40
SunF
iblackfin писал(а):
На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
Кстати, стало интересно, а что входит в тест в вашей стране? Что проверяют, сколько длится обычно?
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 14 июл 2012, 18:20
Meerkat
Примерная программа:
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 14 июл 2012, 19:09
SunF
Meerkat писал(а):Примерная программа:
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.
Один в один как у нас. Только у нас крены до 45 и сваливания нет.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 14 июл 2012, 19:34
iblackfin
У меня было так. Сначала получаешь задание - типа кросс кантри на два плеча. Делаешь метео брифинг и принимаешь решение лететь или нет. После этого брифинг по всем документам на самолет, типа все в порядке. Тех логи, всяческие страховки и прочее. Идешь и делаешь pilot log, включая все расчеты масс и баланс, количество топлива необходимое и прочее, обзвонка ерадромов, которые потенциально могут быть задействованы для diversion, особенно если они PPR, узнаешь какая у них погода там и прочее. После этого короткая беседа с экзаменатором - он спрашивает всякие технические вопросы, далее букируешь в ATC вылет и идешь делать полный чек самоля. Первая часть это навигационная. Летишь первое плечо, второе и тут будет diversion, расчитываешь короче новый курс с учетом ветра и выбираешь точку с которой будешь лететь. Если все ок, то навигационная часть готова.
Далее general handling. Тут у меня например были три сваливания в разных конфигурациях, глубокие виражи на снижении (нельзя превышать скорость Vne), потом выход из пикирования (recovery from unusual attitude), steep turns понятное дело - я делал крен 60 градусов, хотя достаточно 45, разворот на 180 чисто по приборам - закрывали спереди и слева обзор, slow flight для скоростей 65 mph с закрылками & 75 mph на чистом крыле, симуляция вынужденной посадки с подбором площадки - снижение на глиссаде до высоты 500 ft agl. Тут важно все процедуры четко выполнять на каждом из заданий.
Я летал с международного ерапорта в классе D, так что после этого назад в зону и три посадки - симуляция посадки на короткий филд - точно на цифорки на минимальной скорости, посадка без закрылков - после этой посадки на взлете была симуляция отказа двигателя во время взлета, третья посадка без двигателя на планировании. Вот примерно так, думаю что если что и забыл, то несущественное. Тест длился 2 часа 20 минут примерно.
Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 15 июл 2012, 12:51
Ara
Все кажется таким сложным
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 16 июл 2012, 16:28
SunF
Ну вот, тему можно и завершать. 4 года назад я впервые поднялся в небо на Як-52. Тогда долетать не удалось из-за открытия своего дела. Потом был планер (после моего соло аэродром закрыли из-за катастрофы, случившейся на следующий день). 2010 год - ни одной минуты полетов, выкарабкивались из убытков. 2011 год была теория. И вот в 2012, наконец-то, пилотское получено. Я уже не верил, что это когда-нибудь произойдет.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 16 июл 2012, 16:48
Misha
Долгий путь... ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 16 июл 2012, 17:03
kibasnik
А тип все таки записали.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 16 июл 2012, 17:10
SunF
Misha писал(а):Долгий путь... ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
Спасибо!

)))
kibasnik писал(а):А тип все таки записали.
И тип, и срок, и штрафной талон выдали. В соседней теме об этом написал:
viewtopic.php?f=102&t=4815&start=135
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 16 июл 2012, 17:20
Vi-kTo-R
Андрей, искрение поздравления!
Нашего полку прибыло, это главное!
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 16 июл 2012, 17:47
челавиа
Поздравляю!!!
Безопасных полетов!

Новых типов!

Здоровья!

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 16 июл 2012, 19:12
Efim
Долго Вы об обучении рассказывали
Поздравления!! И чётности!