Страница 14 из 27
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 18 июн 2013, 21:50
				 Карел
				Это наша земля! 

 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 18 июн 2013, 21:59
				 502
				А 90° это наш прямой угол!
			 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 07 авг 2013, 22:36
				 LSA
				Уважаемые, создатели и разработчики базы данных аэродромов и действующих посадочных площадок! Давайте, сделаем следующий шаг, который будет более наглядным , правильным и интерактивно-доступнее  ,чем официальные бумаги из ЦАИ или Аэрокоминфо. 
Предлагаю:
1)	 поскольку посадочная площадка имеет другой статус, нежели аэродром  (вертодром) – четко ввести  градацию по аэродромам и посадочным площадкам (в каком статусе они внесены в государственный реестр).
2)	По посадочным площадкам, сделать разделение на самолетные и вертолетные посадочные площадки. Если посадочная площадка в соответствии с ФАП-69 и  Паспортом может принимать самолеты и вертолеты –  её символьно обозначать буквой «Т» в квадратике, вписанном в кружочек.
3)	Если ПП принимает только вертолеты с посадкой по вертолетному – обозначать буквой «Н», вписанной в кружочек.
Вопрос, насколько это обременительно для разработчиков? Однако, прошу заметить,  для пользователей такая градация однозначно внесла бы полезность. Поймите – термин «вертодром»  - не соответствует по своей категории посадочной площадке, принимающей, только вертолеты. Юридическую (формальную) сторону вопроса можно обсудить отдельно. Смысл моего предложения пока в том, чтобы ПП, обеспечивающая прием только вертолетов, обозначать символом («Н») ( но не называть термином более высоким «ВЕРТОДРОМ»), а так же  сделать  обозначение посадочных площадок, способных принимать на полосу и самолеты – буквой «Т»). Аэродромы обозначать по стандарту ИКАО.
Изначально предложение и претензия моя исходит из сайта fpln.ru – коим регулярно пользуюсь.
			 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 07 авг 2013, 22:58
				 502
				LSA писал(а):1)	 поскольку посадочная площадка имеет другой статус, нежели аэродром (вертодром) – четко ввести градацию по аэродромам и посадочным площадкам (в каком статусе они внесены в государственный реестр).
Зачем? Я не понимаю смысла подобной классификации.
Внесение в "реестр" Росавиации в настоящее время мало что добавляет. Знание, что это аэродром, а не "посадочная площадка" никак не влияет на принятие решений. Знаю много "аэродромов" которые представляют существенно более плачевное зрелище, чем некоторые "посадочные площадки". 
LSA писал(а): Однако, прошу заметить, для пользователей такая градация однозначно внесла бы полезность. 
Поясни, каким образом пользователь будет использовать знание о делении на аэродром/самолётная посадочная площадка и вертодром/вертолётная посадочная площадка?
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 07 авг 2013, 23:22
				 502
				LSA писал(а):Поймите – термин «вертодром» - не соответствует по своей категории посадочной площадке, принимающей, только вертолеты. 
Да, и вот это поясни. Вообще не понял.
LSA писал(а):Если посадочная площадка в соответствии с ФАП-69 и Паспортом может принимать самолеты и вертолеты – её символьно обозначать буквой «Т» в квадратике, вписанном в кружочек.
А это откуда взято? "T" - означает что?
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 01:03
				 LSA
				Не думал, что придется обосновывать.
Итак, с позиции пользователя ВП (на примере зоны ответственности Московского  ЗЦ ЕС ОрВД).
Строим маршрут с посадкой на некий аэродром (посадочную площадку).
Если это место посадки принадлежит Минобороны (ДОСААФ), то необходимо при подаче плана полета  в 18-м поле заявки указать согласование со старшим авиационным начальником  места посадки (аэродрома/ посадочной площадки)– типа «СОГЛАСОВАНО ПУПКИН»).
Например  – Ступино или Черное / Дракино   – это аэродромы госавиации, относящиеся к  ДОСААФ , так почему они  на схеме отмечены «голубым  цветом»?
Буньково и Ватулино (или Большое Грызлово) – обозначены как вертодром и аэродром  ГА(но фактически посадочные площадки ГА) - Воспринимаем их в первом  статусе, нежели посадочная площадка ГА. Т.е. предполагаем, что там осуществляются коммерческие перевозки, как во Внуково, Шереметьево и Домодедово.  Значит, придется согласовывать с аэродромом слот прилета/ вылета +процедуры заправки.  А в данном случае это не так.
Поэтому, не пойму, в чем проблема, если в базе вести фактический статус:
- Аэродром (вертодром) – ГА, госавиации, ЭА.
- Посадочная площадка  ГА, ГосА, ЭА – принимающая самолеты и вертолеты (обозначение символом «Т» , или только вертолеты – с символом «Н»).
Насчет "Т" - могу согласиться (хотя есть такое обозначение в одной системе). Хорошо, , тогда просто квадратик в кружочке, если принимает и самолеты и вертолеты - без латинской буквы "аш".
			 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 01:11
				 502
				А ты как думал. Любую хотелку надо обосновывать.
Однако не объяснил. Совсем. Я так и не понял зачем нужен признак "аэродром/ПП".
Возможно нужен признак "требуется согласование для гражданских". Но это очевидно не равнозначно признаку "аэродром/ПП".
Возможно нужен признак "слотовый". Внуково и Шереметьево - слотовые. Домодедово - нет. В Домодедово можно прилететь просто подав FPL. Ничего заранее согласовывать не надо. Так что опять - мимо.
Заправку разумно согласовать куда бы ты не летел. Прилети к нам в Ватулино - хрен тебя кто заправит. Будешь бегать как заяц договариваться. Ровно так же, как и в Домодедово.
LSA писал(а):Поэтому, не пойму, в чем проблема, если в базе вести фактический статус:
Я понял что ты хочешь. Технически - никакой особенной проблемы. Но совершенно не понял - зачем.
Для меня термин "посадочная площадка" - точный синоним слова "аэродром". Никакого различия. 
Отличаю еще "сертифицированный аэродром", однако в настоящее время это профанация. Просто занос бабла в нужные двери. Никак на реальную безопасность полётов не влияющая. Как-то так.
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 01:31
				 LSA
				502 писал(а):Для меня термин "посадочная площадка" - точный синоним слова "аэродром". Никакого различия. 
Володя, с тобой трудно спорить, ты в полемике мастак. Хорошо, попробую накопить статистику в чем проблемы с ПП/аэр., или большее, что связано с принадлежностью. Потом обозначу свое мнение.
Тогда пока не пойму, в чем отличие в вашей базе аэродромов, обозначенных кружочком с черточками и гладким кружочком? По какому критерию (признаку)?
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 01:35
				 502
				LSA писал(а):в чем отличие в вашей базе аэродромов, обозначенных кружочком с черточками и гладким кружочком? По какому критерию (признаку)?
Наличие топлива "всегда".
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 02:03
				 LSA
				Понятно. Т.е. на "западе" - в Ватулино - топливо не всегда, в Аэроград-Можайский  - всегда.  Хотя бензин актуально, но керосина вообще нет. А у вас там тренд на "западе" пошел R-66.  На "востоке" Москвы - "Мячково" - топливо не всегда, "Аэросоюз Реутов"  - всегда, и даже КЕРОСИН ТС-1.
ЦИТАТА:
Заправку разумно согласовать куда бы ты не летел. Прилети к нам в Ватулино - хрен тебя кто заправит. Будешь бегать как заяц договариваться. Ровно так же, как и в Домодедово.
Может тогда поделить - на бензин и керосин обозначения, о чем я предлагал в этой же ветке в самом начале.
//У ИКАО эти черточки обозначают совсем другое - если вдруг кто карту ксерокопирует, чтобы без цвета понять где - гражданские, а где военные.//
Однако, вы хозяева-баре своего ресурса - вам решать. 
А вообще большое спасибо за сей труд. Особенно, когда избавились от "жучков-паучков-вертолетиков", которым и вначале обозначали вертолетные площадки/аэр.
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 08:11
				 502
				LSA писал(а):У ИКАО эти черточки обозначают совсем другое 
У ИКАО черточки обозначают почти это. Точнее, сложно сказать, что означают чёрточки у ИКАО. Написано, что аэродром без чёрточек - "Emergency aerodrome or aerodrome with no facilities"/"Запасной или необорудованный аэродром".
Во-первых перевод на русский слишком произвольный. 
Но смысл отсутствия чёрточек - на аэродроме отсутствует сервис, обслуживание.
Постоянное наличие какого-либо топлива, предлагаемого всем - наиболее близкое понятие.
Вот, как чёрточки у американцев описаны:
			
		
				
			 
- svcs.JPG (14.98 КБ) 9771 просмотр
 
LSA писал(а):если вдруг кто карту ксерокопирует,
Ну ты фантазёр... Кто будет "карту" maps.aopa.ru ксерокопировать? 

 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 11:55
				 ksv
				502 писал(а):Ну ты фантазёр... Кто будет "карту" maps.aopa.ru ксерокопировать? 

 
Клянусь Аллахом, я уже видел такую ксерокопию на стене одного диспетчерского пункта в Казани. Ты отстал от жизни, Володь.
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 08 авг 2013, 15:50
				 rubaga
				ksv писал(а):502 писал(а):Ну ты фантазёр... Кто будет "карту" maps.aopa.ru ксерокопировать? 

 
Клянусь Аллахом, я уже видел такую ксерокопию на стене одного диспетчерского пункта в Казани. Ты отстал от жизни, Володь.
 
О! Дожили!!!
 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 21 авг 2013, 06:53
				 Kalosha
				Как напрямую обратится к Иващенко Игорю Ивановичу который одобряет поправки
			 
			
					
				Re: База аэродромов АОПА-Россия  http://maps.aopa.ru
				Добавлено: 21 авг 2013, 07:05
				 502
				Kalosha писал(а):Как напрямую обратится к Иващенко Игорю Ивановичу который одобряет поправки
navigator-i@mail.ru