Страница 14 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 16:33
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
:shock: Однако....
"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов... :mrgreen: А 125000 за компактный мощный девайс работющий от 12-230v и имеющий все необходимые для этого комплектующие и гарантию производителя и использующейся успешно аварийно-спасательными службами на протяжении долгого времени, это совсем не "однако" :D

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 16:49
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов... :mrgreen:
Начинается... :?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 17:01
Efim
Tanis is the recognized world leader in aircraft preheat systems 8)

http://tanisaircraft.com/RotorwingPrehe ... g=ROBINSON
astros писал(а):А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 18:04
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а): "Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов... :mrgreen: А 125000 за компактный мощный девайс работющий от 12-230v и имеющий все необходимые для этого комплектующие и гарантию производителя и использующейся успешно аварийно-спасательными службами на протяжении долгого времени, это совсем не "однако" :D
Опять ты прав. Но не совсем. Эту штуку хорошо иметь нескольким пользователям. А для меня одного, это "однако". :) Так же "однако" и замена масла через 4 месяца в известном месте. :)
Не получилось у меня быть независимым от 220В. Пришлось привезти на аэродром мой допотопный бензогенератор весом 60 кг и мощностью всего 2.2 КВ. Погрузил на саночки и подвёз к вертолёту. А так же подвёз старый аккумулятор на 90 А.Ч. и птенцовую подогревалку. Подключил фен на среднюю мощность и туда же, к бензогенератору, подключил подзарядку вертолётной батареи. Удивительно, что труба для подогрева Птенца, идеально подошла для подвода горячего воздуха прямо к карбюратору Галчонка. Температура карбюратора дошла до 0 через 15 минут. Но я на всякий случай погрел полчаса. Пуск был легкий и скорый. Скорый потому, что нужно было успеть после выключения грелок снять палатку и оттащить все прибамбасы от вертолёта, пока он не остыл. :)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 19:45
владислав74
Malabar писал(а):сомневаюсь что генератора на фото выдает такую мощность
Изначально в своем посте выбрал девайсы помощней-на R44 салон большой и вес с/у больше.
У меня стоит термо пластина на маслобаке и четыре термо болта в каждой головке в сумме~350Вт,а в салоне фен Defa 1200/600Вт.Электрогенератор Honda-1000Вт.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 19:58
Malabar
владислав74 писал(а): четыре термо болта в каждой головке в
можно поподробней про болты или ссылку

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 20:22
502
Malabar писал(а):
владислав74 писал(а): четыре термо болта в каждой головке в
можно поподробней про болты или ссылку
Всё описано в ветке "Зимняя эксплуатация R-44?" viewtopic.php?p=46865#p46865 :)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 20:27
Obormot
12345 писал(а):Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С.
да я в курсе, в курсе. просто удивляюсь, почему так происходит.
ладно, в мотоциклетных карбюраторах нет таких систем, т.к. не стоит использовать мотоцикл в минус двадцать.
но вертолет... могли бы и напрячься.

а вот почему всё плохо с инжектором - вопрос, ведь там холодный пуск не требует дополнительных систем, всё только в прошивке.
видать то же, что и с карбюратором. покупают же - и ладно.

информация о том, что для пуска промерзшего двигателя достаточно "точечно" прогревать только карбюратор (если стартер нормально крутит) здесь уже звучала, раньше.

также есть мнение, что если при запуске подавать горячий воздух непосредственно во впуск, то время прогрева можно еще сильнее сократить, либо отказаться от него вообще.
при горячем (теплом) воздухе во впуске бензин будет испаряться даже при промерзшем карбюраторе, сразу.
только это должен быть воздух с кислородом, например из электрофена, либо выход из термопушки, где камера сгорания не соединена с контуром нагрева воздуха.
насчет электрофена непосредственно во впуск - в свое время проверено лично, очень эффективно.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 20:48
Malabar
Obormot писал(а):всё только в прошивке.
прошивки нет
инжектор ,,впрыск,, примитивно механический

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 дек 2012, 21:27
12345
Obormot писал(а):просто удивляюсь, почему так происходит.
могли бы и напрячься.
всё только в прошивке.
Похоже Вы слабо представляете авиационную специфику ДВС. Происходит так потому что стараются не применять устройства и системы без которых можно обойтись, но отказ которых может привести к нарушению работы во время полёта. Минимум систем - максимум надёжности. Благодаря этому мотор штатно работает без электричества, без термостатов, без ОЖ, без насосов, без прошивок, без компьтеров, ........ пока есть бензин. :wink: Вес туда же.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 19 дек 2012, 09:40
владислав74
Malabar писал(а):можно поподробней про болты или ссылку
http://www.tanisaircraft.com/PistonPreh ... ?mfg=ROTAX
Сам не устанавливал.
Там где брал борт установили.В комплекте с зимним чехлом 1-1,5 часа хватает для вывода из минусов.
Слегка напрягает "борода" из сторонних проводов на движке ,но впечатления положительные.
Если сам бы придумывал,то установил бы вышеупомянутый фен -он плоский ( к капотам можно прикрутить четырьмя болтами) и с термодатчиком - отключается при окружающей температуре 20 *С.,при падении температуры -запускается.
(Ставил в свои машины - надежны как никто.)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 янв 2013, 16:56
Cedrik
397564_321855331265366_1710965472_n.jpg
555236_321855521265347_965109889_n.jpg
265112_321855734598659_1239619896_n.jpg
Вот интересная печка для подогрева самолета - вертолета полностью автономна работает на бензине, керосине.
при - 10 нагрела двигатель до + 20 за 40 мин.

Если что можно и чай подогреть:)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 янв 2013, 17:00
RODEO
ДА. Хорошая. Где такие берут?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 янв 2013, 17:44
Cedrik
Я брал на Спрусе
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... heater.php

В пятницу-субботу полечу в то место где нет электричества будет - 25 тогда испытаю по полной.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 янв 2013, 18:28
RODEO
Спасибо.