12345 писал(а):Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С.
да я в курсе, в курсе. просто удивляюсь, почему так происходит.
ладно, в мотоциклетных карбюраторах нет таких систем, т.к. не стоит использовать мотоцикл в минус двадцать.
но вертолет... могли бы и напрячься.
а вот почему всё плохо с инжектором - вопрос, ведь там холодный пуск не требует дополнительных систем, всё только в прошивке.
видать то же, что и с карбюратором. покупают же - и ладно.
информация о том, что для пуска промерзшего двигателя достаточно "точечно" прогревать только карбюратор (если стартер нормально крутит) здесь уже звучала, раньше.
также есть мнение, что если при запуске подавать горячий воздух непосредственно во впуск, то время прогрева можно еще сильнее сократить, либо отказаться от него вообще.
при горячем (теплом) воздухе во впуске бензин будет испаряться даже при промерзшем карбюраторе, сразу.
только это должен быть воздух с кислородом, например из электрофена, либо выход из термопушки, где камера сгорания не соединена с контуром нагрева воздуха.
насчет электрофена непосредственно во впуск - в свое время проверено лично, очень эффективно.