Страница 14 из 38
Добавлено: 21 окт 2008, 01:26
mozg
502 писал(а):Да бросьте вы. Вспомните становление рынка мобильных телефонов, автомобилей в конце концов.
Дикая маржа дилеров, полное отсутствие сервиса. Зато если бы не те сумасшедшие, готовые столько переплачивать и кидаться в неизведанное...
рынок телефонов совсем из другой оперы, средний самолет никогда не будет стоить в районе 50-80% средней зарплаты крупного мегаполиса. во всяком случае дальше 100 миль от побережья оманского залива

.
даже рынок автомобилей - только если дорогих марок, да еще и ездить они должны сугубо по жд путям, чтобы ввести в игру безумного регулятора в виде ржд (тут она-то хоть одна, а аон у нас ничейный)

.
ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Добавлено: 21 окт 2008, 01:29
mozg
2 capix
не унывайте, зато есть у нас первый блог владельца всем известной машинки, все ж читать интересно

.
лучше ппш в руки - и в леса, партизанить

.
обучившсь перед этим, как с этим ппш обращаться, конечно же.
Добавлено: 21 окт 2008, 01:32
capix
mozg писал(а):2 capix
не унывайте, зато есть у нас первый блог владельца всем известной машинки, все ж читать интересно

.
лучше ппш в руки - и в леса, партизанить

.
обучившсь перед этим, как с этим ппш обращаться, конечно же.
только и остается , что не унывать

Добавлено: 21 окт 2008, 01:37
502
mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.
Добавлено: 21 окт 2008, 01:55
Jan
502 писал(а):Да бросьте вы. Вспомните становление рынка мобильных телефонов, автомобилей в конце концов.
Дикая маржа дилеров, полное отсутствие сервиса. Зато если бы не те сумасшедшие, готовые столько переплачивать и кидаться в неизведанное...
Спишу на хороший коньяк на презентации и личное обаяние представителя продавца.

. Давайте сделаем простую вещь - я повешу
опрос. Статистика - большая ложь, но будет хоть понятно из %, кто чего ожидает от ситуации..

.
Обсуждение дилера Цирруса в РФ пока можно прекращать - новостей все равно хороших нет, а плохих и так хватает. Пожелаем и дилеру и capix удачи в завершении сложных взаимоотношений.

Добавлено: 21 окт 2008, 01:57
Jan
502 писал(а):mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.
Это да, но для легкого вертолета сделать "площадку" несоизмеримо проще, нежели возиться с аэродромом. Хотя да, тенденция, однако.
Добавлено: 21 окт 2008, 11:31
L13
502 писал(а):mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.
Откуда такие данные по России?Находясь скажем так рядом с этим оценил бы раз в пять поменьше.Или они все прячутся?

Добавлено: 21 окт 2008, 13:06
502
L13 писал(а):502 писал(а):mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.
Откуда такие данные по России?Находясь скажем так рядом с этим оценил бы раз в пять поменьше.Или они все прячутся?

Отсюда:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1038763
Перечитал еще раз - действительно понять можно по-разному. Либо 120 продано всего (любых) либо именно Робинсонов.
... "Аэросоюз" продает до десяти вертолетов Robinson в год (всего в прошлом году в России было продано 120 новых вертолетов). Robinson — небольшие машины, рассчитанные на одного-четырех человек. Цена — от $0,5 млн до $1 млн за штуку. Но Robinson — самые популярные частные вертолеты в мире. Их общемировые продажи — 700 штук ежегодно. Продвигать на нашем рынке менее узнаваемую технику будет значительно труднее.
Добавлено: 21 окт 2008, 13:27
L13
Да достоверный вы выбрали источник

Добавлено: 21 окт 2008, 14:21
502
L13 писал(а):Да достоверный вы выбрали источник

Согласен, сомнительный. Но других не видел. Если есть более достоверные - я думаю все будут рады услышать.
Добавлено: 21 окт 2008, 15:09
Jan
Думаю, что 20-30 в год - более правильная цифра. А всего - да, где-то сотни две. Если судить по номерам порядковым регистрационным. Вчера выдали 04268.. Кажется. Ну, возможно еще штук 10 под номерами RF - встречаются еще и такие.
Добавлено: 21 окт 2008, 22:26
capix
vova_k писал(а):
Для информации:
Нюанс - и тех документация на самолет, и руководство по двигателю от производителя однозначно ПОДЧЕРКИВАЮТ, что газовка на земле НИКАКОЙ пользы не дает, это самообман, даже хуже. Поэтому - читайте AMM и делайте, как там написано, самолет новый и хороший, жалко испортить еще до начала полетов. Кстати, а официальный дилер не хочет это все за свой счет делать ? Мне кажется, это было бы правильным...
Между прочим, двигатель особо чувствителен к коррозии пока он новый и еще не образовалась защитная пленка на цилиндрах, это происходит после 50 - 100 часов налета (не наработки !)...
!
to vova_k спасибо Вам за обозначение проблемы , я ее не видел уж точно
Вот что ответили мне на этот счет в CirrusRussia :
Настоящим Высылаю Вам извлечение из AAM раздел 10 - Parking & Mooring
Позже я предоставлю Вам мнение американцев по этому поводу, хотя я уже Вам писал, что по их мнению достаточно 1 раз в 2 недели запускать самолет и оставлять его работать пока не достигнет зеленых отметок.
полный текст:
http://web.me.com/capix/Сайт/Блог/Запис ... Ответ.html
Добавлено: 21 окт 2008, 23:02
vova_k
capix писал(а):
Вот что ответили мне на этот счет в CirrusRussia :
Настоящим Высылаю Вам извлечение из AAM раздел 10 - Parking & Mooring
Позже я предоставлю Вам мнение американцев по этому поводу, хотя я уже Вам писал, что по их мнению достаточно 1 раз в 2 недели запускать самолет и оставлять его работать пока не достигнет зеленых отметок.
Блин, все больше офигеваю от этой конторы...
1. AMM на диске, насколько я помню, входит в комплект самолета и должен был отдаваться владельцу с самого начала
2. Процедуры хранения двигателя описываются не в Airframe Maintenance Manual, а в документации от производителя двигателя. Например, можно почитать вот этот документ -
http://www.tcmlink.com/pdf2/SIL99-1.pdf
3. Что такое "спрошу американцев, мнение американцев" ??? Есть официальная документация, в которой все четко написано... Кстати, если из-за ржавчины в цилиндрах упадет компрессия двигателя, CirrusRussia вам его тут же бесплатно заменит по гарантии ? Или именно в тот момент они обнаружат соответствующий документ от Continental ?
Добавлено: 22 окт 2008, 01:13
Jan
Почитал блог. Тихо ужаснулся. Жаль, что деньги за самолет уже полностью оплачены.. Кстати, можно приоткрыть тайну - на кого производилось таможенное оформление - на дилера, на физ.лицо, на покупателя непосредственно?
Про симулятор - особенно сильно.

.
Добавлено: 22 окт 2008, 08:04
Serega
Сильно. Может быть Игорь нам что-нибудь скажет?