Страница 13 из 24

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 07 май 2013, 15:03
ski_vova
Genri писал(а):Уважаемый Владимир Иванович
Что за официоз?
Я просто Вова.
Genri писал(а):Не надо ничего придумывать,
Это я уже дурью маюсь находясь в томительном ожидании прихода Цессны в "безлошадном" состоянии, погода поршивая, слет майский срывается.
Вот и захотелось дурными мыслями поделится.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 07 май 2013, 15:41
Meerkat
Genri писал(а):Не надо ничего придумывать, какой лямбда - зонд. EGT ,CHT на каждый цилиндр все , что надо.
Широкополосный лямбда-зонд не так дорого и стоит (в отличие от набора EGT+CHT на каждый из 6 цилиндров) - можно установить как второстепенный прибор. Я бы обязательно так сделал, если бы была возможность. "Из любви к искусству", так сказать. Интересно :)

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 07 май 2013, 19:10
ski_vova
Meerkat писал(а):"Из любви к искусству", так сказать. Интересно
Значит после праздника закажу. Чтоб уж до кучи панель дырявить, одной дырой больше,одной меньше. Лишним точно не будет, а весу немного добавится.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 07 май 2013, 19:22
Genri
Владимир Иванович, ОСТАНОВИСЬ!!! Тебе летать или экспериментировать?
Однако если есть желание устроить летающую лабораторию, тогда могу засыпать предложениями.
Успеешь еще дырок наковырять. Самолет приедет - там посмотришь.
Все , что уже на ВС установлено за глаза хватит.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 07 май 2013, 20:20
Serge-ATA
ski_vova писал(а):Это я уже дурью маюсь находясь в томительном ожидании прихода Цессны в "безлошадном" состоянии, погода поршивая, слет майский срывается.
действительно подумайте еще раз
поверьте у Вас еще будет много "возможностей" потратить деньги

помимо
Meerkat писал(а):"Из любви к искусству", так сказать.
лучше купите расходники:
колодки, свечи, покрышки и камеры, топливные и воздушные фильтра,
резиновые топливные шланги очень советую сразу заменить на новые, воздуховоды, пару рем-комплектов на главный и рабочий цилиндры
самолет то совсем не новый

из полезного тюнинга советую:
набор дзусов; http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... teners.php
тормозные диски и суппорта clevеland; http://www.aircraftspruce.com/catalog/l ... cessna.php
exterior screw kit/набор наружных болтов; http://www.aircraftspruce.com/catalog/h ... herkit.php
SPOT messenger и GPS;

еще наверняка будут "моменты" по планеру, тросовой проводке
и пластиковым обтекателям

на мой взгляд подобная "любовь к искусству" стоит далеко за концом приведенного выше списка

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 07 май 2013, 20:43
ski_vova
Serge-ATA писал(а):и GPS
Я убежденный и непоколебимый сторонник использования автонавигаторов. Дешево и очень удобно. Пробывал крупноразмерные ставить, видно плохо. Остановились пока на 5 дюймовом экране.

Но не хочу на данном форуме навязывать свою философию.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 07 май 2013, 21:57
Meerkat
Serge-ATA писал(а):лучше купите расходники:
...
самолет то совсем не новый
...
на мой взгляд подобная "любовь к искусству" стоит далеко за концом приведенного выше списка
Поддерживаю. Сначала "железо", потом "рюшечки".

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 08 май 2013, 05:17
SV
ski_vova писал(а):
Serge-ATA писал(а):и GPS
Я убежденный и непоколебимый сторонник использования автонавигаторов. Дешево и очень удобно.... Но не хочу на данном форуме навязывать свою философию.
Это философия закоренелого партизана, летающего вокруг хвоста своего самолёта. В автонавигаторе есть запретные зоны, препятствия (сотовые вышки), опасные высоты рельефа по маршруту и т.д.???

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 08 май 2013, 09:05
ski_vova
SV писал(а):В автонавигаторе есть сотовые вышки?
Да есть.
А запретные зоны смотрятся заранее и учитываются при прописке маршрута на автонавигаторе.
SV писал(а):Это философия закоренелого партизана, летающего вокруг хвоста своего самолёта.
И это правда.
Например в Сигме я мог сидеть в тесной для меня кабине не более 1-1.5 часа, соответственно полеты осуществлялись вокруг своего хвоста, тоесть не более 100 км. После чего затекали и клинили любимые мышицы и я не мог разогнутся. А я ведь еще молодой дед(внуки пока малолетние), даже стыдно перед народом было.
Надеюсь что в Цессне 172 чуть просторнее, там хоть сиденья двигаются, что позволит лететь чуть подальше.
Serge-ATA писал(а):лучше купите расходники:
По расходникам будет так:
Когда приедет самолет, сделаем дефектовку и закажем списком Булату. Так будет правильнее.
А пока только рюшки можно заказывать.
Что я успел, как я считаю, купить на самом деле полезного, это указатель температуры карбюратора и обтекатели на колеса.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 12 май 2013, 14:29
belay_chayka
Malabar, а Вы СЛГ на Cessnу уже сделали?
мы себе такую же самолтеку взяли, но РЛЭ с Континенталем задачкой оказалось. Время поджимает.
помогите пожалуйста, если не жалко. И скажите сколько будет стоить

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 15 май 2013, 01:37
pilotka
Вот как жизни получается, кто то ждет свою Цесну с-172 с двигателем О-300, а кто то с ней уже растался. Продала.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 21 май 2013, 20:55
Malabar
ski_vova писал(а):то я успел, как я считаю, купить на самом деле полезного, это указатель температуры карбюратора и обтекатели на колеса
забыл....
абсолютно на всех ,,пожилых,, С-172 требуется ремкомплект передней стойки,
пока будет плюсовая погода все Ок, при первых минусах из стойки выйдет воздух, а за ним и масло.
цена ремкомплекта около 50 дол, вполне доступно, меняйте сразу по теплу,
100% с наступлением минусов все вытечет.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 21 май 2013, 23:59
Kurt
требуется ремкомплект передней стойки
Да, все уплотнительные кольца лучше поменять сразу, а то азот придется зимой часто заряжать.
Хотя и на свежих машинах стойки ссать азотом и жидкостью иногда начинают. А если стойка разобрана, то лучше сразу заменить все втулки и регулировочные шайбы шлиц-шарнира, чтобы шимми не было, проверить регулировку тяг управления стойкой, колесо отбалансировать (хотя бы статически), обтюраторы лучше маслом пропитать (все колеса), и поверхности между барабаном и обтюратором тех. вазелином смазать, а то обтюратор накапливает влагу, и колесный барабан корродирует в местах контакта с ним, очень быстро (это не только на Cessna-х, а везде).
Стойку заряжать не воздухом, а только азотом, и масло только Fluid 41 или другой буржуйский аналог - от нашего АМГ-10 резинки в стойке и тормозах умирают.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 22 май 2013, 12:27
ski_vova
Malabar писал(а):С-172 требуется ремкомплект передней стойки,
пока будет плюсовая погода
Можно каталожный номер или ссылочку на спрусе, чтобы сразу заказать именно то,что нужно для переборки передней стойки.
Kurt писал(а):заряжать не воздухом, а только азотом
Почему так категорично

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 22 май 2013, 13:52
Kurt
Почему так категорично
потому что так требует руководство по технической эксплуатации самолета - вам этого должно быть достаточно, иначе потом всю стойку со временем заменить придется. более подробно расписывать мне лень, извините.