Страница 13 из 14
Добавлено: 05 сен 2008, 06:52
Jan
Да, пожалуй так и сделаю

. Пусть только получат посылку. Я думал, что есть некая стандартная процедура.
Добавлено: 08 сен 2008, 17:45
Jan
В пятницу в 9.00 утра бумаги были доставлены в офис. В понедельник в 12.00 утра (время лондонское) с кредитки сняли полную сумму за все лицензии и прочая, что, будем считать, является признаком получения оных

. Радует, что в этот раз сроки не пару месяцев, а буквально пару дней. Осталось попросить выслать их документы DHL. Пожалуй, это самый оперативный процесс из всех, которые были пройдены.
Добавлено: 08 сен 2008, 18:20
acuba
интересует меня, будут ли это 2 отдельные лицензии или тебе скомбинируют вертушку и самлоь в одну коричневую САА-тетрадку?
Добавлено: 08 сен 2008, 18:31
Jan
Должны быть две отдельные, т.к. даже обложка разная.. Да и в одной места не хватит написать все сразу

. Впрочем, посмотрим.
Добавлено: 11 сен 2008, 23:28
Jan
Накопился ряд вопросов.
1. Если у меня есть NVFR рейтинг для PPL(A), будет ли он засчитан в PPL (H)?
Миша, ау, у тебя прямой доступ с утра к "тушке" экзаменатора. Пусть пояснит мне эту деталь.
2.
Тут так увлекательно написано про NVG, что закрались смутные подозрения - только ли эти курсы для военных или гражданским тоже можно попытать счастья? Понятно, что лучше всего спросить напрямую, но это еще успеется, а то лицензия доехать еще не успела.
3. Где можно пройти NVFR для PPL(H)? Опять в Германии? В Испании точно нельзя, испытано многократно. Не в UK же переться.
4. В уважаемой
школе написано, что:
In addition to the standard PPL(H) it's worth considering acheiving the Night Rating by completing the course offered at Heli Air. This will allow flying after dark and consists of a further 15 hours training with an experienced instructor. The rating can be undertaken once the pilot has completed 100 hours flying post-licence.
.
Т.е. нужен налет в 100 часов ПОСЛЕ получения лицензии и 15 часов тренировок.. С "самолетными" требованиями явно не совпадает.. В LASORS что-то не могу найти нужного..

Добавлено: 11 сен 2008, 23:37
vova_k
Jan писал(а):
2.
Тут так увлекательно написано про NVG, что закрались смутные подозрения - только ли эти курсы для военных или гражданским тоже можно попытать счастья?
В Eurocopter USA NVG курс ТОЛЬКО для государственных/военных организаций. А вообще штука прикольная !
Добавлено: 11 сен 2008, 23:40
Jan
Да вот у меня надежда, что США и UK - разные вещи.. В США, опять же, если не ошибаюсь, NVFR на вертолете можно летать без всяких дополнительных допусков? Я помню, ты говорил - что курсы в очках ночного видения - ТОЛЬКО для военных. Оно и понятно - в жизни не пригодится.. если только прикупить себе шлем такой же

. Интересно, его под IFR сертифицировали?

Или как вообще квалифицируются подобные полеты?
Добавлено: 12 сен 2008, 00:05
vova_k
В Штатах для ночных полетов (самолет, вертолет и т.д. - разницы нет) отдельного допуска не нужно. Наоборот, в некоторых случаях (нарушение цветового зрения, получение лицензии в условиях полярного дня) может стоять запрет на ночные полеты.
А для полетов в NVG еще и приборное оборудование вертолета должно быть соответствующим, совместимым с очками. Самое сложное лично для меня было свыкнуться с ограниченным полем зрения, т.е. глазами скосить в сторону невозможно, нужно голову поворачивать...
Добавлено: 12 сен 2008, 00:08
Jan
Т.е. ты все-же прорвался на курсы NVG? Раз опыт имеешь? От какой государственной организации выступал?

Добавлено: 12 сен 2008, 00:10
vova_k
Jan писал(а):Т.е. ты все-же прорвался на курсы NVG? Раз опыт имеешь? От какой государственной организации выступал?

В частном порядке и не в США. Могу потом рассказать...
Добавлено: 12 сен 2008, 00:12
Jan
Обязательно!
Добавлено: 12 сен 2008, 00:34
Jan
Нашел требования по NQ(H). LASORS. E5.
1. 100 часов в качестве пилота вертолета
после выдачи PPL(H). В тексте тоже подчеркнуто.
2. 60 часов в качестве PIC (H).
3. 20 часов x-country.
Сам курс:
5 часов теории
10 часов DUAL и INSTRUMENTAL при том. Если у вас есть ICAO или JAR FCL IR(A) - всего 5 часов.
5 часов ночных полетов, включая 3 часа DUAL и 5 solo night circuits. Причем каждый раз взлетать-приземляться.
На весь курс (от первого полета до последнего по курсу) дается 6 месяцев.
Рейтинг можно зачесть, конечно, если у вас в логбуке есть записи о подобном, при этом далее куча условий и в результате все-равно придется проходить полный курс.. Так что права была уважаемая школа - NQ PPL (H) - отдельный и вполне себе приличный рейтинг на 15 часов налета.. Неделя в чистом виде.. Или меньше - ведь ночные часы можно летать вместе с дневными - порядок не обусловлен.
Нашел я себе то, чего так не хватало

.
Добавлено: 12 сен 2008, 00:34
Helimobil
Да, в Америке ночной рейтинг не нужен, 3 часа ночных полетов входят в программу PPL, даже для тех дальтоников, которым они запрещены.
А 100 часов, по логике вещей, должны зачесть с момента получения той лицензии, которую ты конвертировал. Если надо, могу уточнить у нас в LBA (это такая САА немецкая). И заодно узнать, могут ли в эти 100 часов входить 15 ночных, которые так и так нужны.
Добавлено: 12 сен 2008, 00:37
Jan
Вот только хотел спросить об этом - откуда считать, собственно?

. И что означает 100 часов налета - на момент получения рейтинга или перед началом его? И уточни, пожалуйста, можно ли на R-44 где-нить в Германии его пройти, собственно? А то в UK виза нужна отдельная, морочиться лень, да и по айсбану слегка соскучился.. Да и вообще куча дел накопилась.
Добавлено: 12 сен 2008, 00:46
Helimobil
Завтра узнаю. Пройти можно везде, где есть R44, проблема в том, что маленькие аэродромы закрываются с закатом и открыть их стоит достаточно дорого. Но можно подобрать аэродром, который работает ночью и берет разумные деньги за это.