Страница 2 из 3
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 07:53
Mikle
работу закончили, вернулись в Inuvik, оттуда на юг, в Fort Nelson. в аэропорту Инувик наш вертолёт садится рядом с DC-3 с турбовинтовыми двигателями. остальное снято по пути на юг.
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 07:57
Mikle
прилетели в Fort Nelson. работаем на нефтяников, ездим в тайгу. техники вокруг много интересной, все куда-то жужжат, что-то делают. красный самолёт - Beaver, мечта! если его ещё на поплавки поставить - сказка! Сессна поплавковая на тележке за траком - это она так взлетает с аэропорта. трак разгоняется по полосе, пилот выводит двигатель на взлётный режим и отрывается с тележки. я попросился в трак на заднее сидение и заснял процесс на видео.
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 08:08
Mikle
нажал не ту кнопку, добавилась одна фотография. сейчас остальное добавлю...
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 08:31
Mikle
ещё немного вертолётных пейзажей из аэропорта Fort Nelson.
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 08:43
Mikle
опять дорога на север, в тот же Tuktoyaktuk. тундра немного за это время оттаяла, снег сходит. продолжаем работать на буровую. вообще-то командировка подходит к концу, так что следующие фото из другой командировки будут.
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 08:52
Ритон
Турбовинтовой DC-3 - очень интерсно. Практичный народ американцы.
Майк, а том Робинзонов похоже нет на Северах. Или вообще легкой техники мало?
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 08:56
CRaZy_SouL
Спасибо большое! Очень интересно!

Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 09:10
Mikle
Ритон писал(а):Турбовинтовой DC-3 - очень интерсно. Практичный народ американцы.
Майк, а том Робинзонов похоже нет на Северах. Или вообще легкой техники мало?
тут не американцы, тут канадцы. но тоже практично подходят к делу. ещё есть окмпании, в которых летают с грузами поршневые DC-3 и DC-4.
Робинсонов тут на севере нет. с здешними сильными ветрами ему тут особо делать нечего (щас на меня L13 начнёт нападать

). поюжнее, в Альберте они работают, видел даже с внешней подвеской. но вообще в Арктике лёгкой техники очень много. в основном рабочие лршадки Bell-206 Jetranger, Bell-206 Longranger, AS-350.
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 09:15
lt.ak
Ритон писал(а):Турбовинтовой DC-3 - очень интерсно. Практичный народ американцы.
...
это не совсем DC-3 ...

... эта штука называется BT-67 ... на них в частности в Антарктику летают ...
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 15:35
ВЗ52
Mikle,
пожалуйста, если будут ещё заходы на вмёрзшую буровую - подкинь пару тройку фото по площадке приземления, а то мы тут при проектировании наших ППБУ с Samsung Heavy Ind рубимся с их любовью переусложнить любой вопрос... Фото то таких площадок в принципе много, но здесь конкретное железо в реальных Арктических условиях....., а это уже не часто....
остальные фото тоже очень красивы, но мой личный выбор - всё таки Бритишь Коламбия....там просто теплее

))) и хелипорт в Ванкувере к гостинице ближе

))
Спасибо.
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 20:33
Misha
Здорово, Миш! Красиво...
Давнохотел спросить - а какой рояль играет сетка на вертолетной площадке на буровой? Она просто лежит и создает дополнительное трение (но можно же лыжей зацепиться)? Или еще для чего?
Re: поездка на работу
Добавлено: 16 июн 2009, 21:07
lt.ak
Misha писал(а):Здорово, Миш! Красиво...
Давнохотел спросить - а какой рояль играет сетка на вертолетной площадке на буровой? Она просто лежит и создает дополнительное трение (но можно же лыжей зацепиться)? Или еще для чего?
трение ... ну еще что бы людям, если что, было за что цепляться ...
Re: поездка на работу
Добавлено: 17 июн 2009, 23:00
Mikle
Misha писал(а):Здорово, Миш! Красиво...
Давнохотел спросить - а какой рояль играет сетка на вертолетной площадке на буровой? Она просто лежит и создает дополнительное трение (но можно же лыжей зацепиться)? Или еще для чего?
сетка действительно помогает не сползти с площадки. сама площадка очень ровная, а если на ней слой воды от дождя или брызг, или тонким слоем льда покрылась, то труба дело, вертолёт просто сьедет за борт. вообще-то сетку в основном положили для вертолётов, которые на колёсах. по миру на буровые в основном летают на Sikorsky-76, Super Puma, а они на колёсах. верёвка, из которой сетка сделана очень толстая.
ВЗ52 писал(а):Mikle,
пожалуйста, если будут ещё заходы на вмёрзшую буровую - подкинь пару тройку фото по площадке приземления,
пока ничего больше нет. там ещё одна фотография есть какого-то кессона вмёрзшего в лёд, на нём видна площадка. если ещё куда полечу на буровую, сфотографирую.
Re: поездка на работу
Добавлено: 18 июн 2009, 21:22
ВЗ52
Спасибо, Mikle,
..... там ещё одна фотография есть какого-то кессона вмёрзшего в лёд, на нём видна площадка. .....
скорее всего "площадка подскока" для увеличения радиуса работы или страховки на случай смены погоды/неисправностей и настроения начальников.... у нас такие планирут (пока) строить, чтоб до Штокмана с района Мурманска на вертолёте добраться можно было... только вот "кессон" под взглядом "паркетных практиков" всё больше и больше начинает напоминать подводную лодку поставленную на "попа" и сплюснутую с торца

... внутри противоайсбергового ордера ледоколов и спасателей, при этом, как воют конструкторы, занимающиеся этим вопросом, которым отправил посмотреть твои фото..... примерно как пилоты АОН рассматривающие их же....

Спасибо, очень хорошие фото с любой стороны!
Re: поездка на работу
Добавлено: 20 июн 2009, 04:37
Mikle
ВЗ52 писал(а): скорее всего "площадка подскока" для увеличения радиуса работы или страховки на случай смены погоды/неисправностей и настроения начальников.... у нас такие планирут (пока) строить, чтоб до Штокмана с района Мурманска на вертолёте добраться можно было...
нет, это не площадка подскока. этот кессон на озере в тундре милях в двух от аэродрома. просто в этом кессоне нефтяники что-то ковыряют, а в ледоход и в freeze-up туда ни на лодках, ни на снегоходах не доехать. вот и построили площадку.
строительством не ЛенАэроПроект занимается часом?