Страница 12 из 20

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:16
SunF
ckai macter писал(а):SunF А вы вообще то летаете????? или пока только зритель?
Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:19
ckai macter
SunF писал(а):
ckai macter писал(а):SunF А вы вообще то летаете????? или пока только зритель?
Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.
Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажется
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:24
502
ckai macter писал(а):
SunF писал(а):Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.
Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажется
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.
55 часов - это почти пик уверенности в себе. Дальше будет только снижаться. Так что летать надо, и как можно больше и дальше.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:28
520
Сертификат МАК CT313-AMA
Для начала правильно прочтите и осознайте "вывеску" этого сертификата. А потом сравните сертификационный базис этого двигателя с АП-33 (например, пунктиком 33-39А, или предыдущим, касающимся систем зажигания, а также разделом D).

Уверен, что поиск расхождений доставит Вам массу удовольствия..

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:29
SunF
ckai macter писал(а): Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажется
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.
Я тоже так думаю. Просто хотел делать это на своем самолете, потихоньку увеличивая радиус.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:37
ckai macter
SunF писал(а):Я тоже так думаю. Просто хотел делать это на своем самолете, потихоньку увеличивая радиус.
Правильно! Понемногу! без напряга , в свое удовольствие! Вы же не в боевых действиях учавствуете!
Еще один аспект могу сказать ! То что иметь свой самолет с документами и всеми заморочками это достаточно затратное дело. Дешевле летать на арендованном.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:39
Buddu
ckai macter писал(а):С какого разворота??? вы про что? полоса то прямая без повортов!
ну, прямая. становишься хвостом к направлению взлета с краю полосы, закрылки 10, тормоза зажал, плавно даешь газ и отпускаешь тормоза, при этом поворачивая стойкой и помогая тормозом так, чтобы в точке откуда обычно начинаешь разбег газ уже был полный, самолет уже ехал куда надо. такое комплексное движение по всем направлениям. позволяет очень экономить полосу для разгона. плюс закрылки уменьшат разбег еще процентов на 10. чуть с пищалкой отодрал - жми её обратно, свисти на сантиметрах - ща только будет разгоняться почеловечачьи. Ц150 с оверсайз колёсьями это тот еще бушплейн. :-)
ckai macter писал(а):я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах.
ого! вот тут я с интересом послушаю. а то как-то от Москвы до Хабаровска долетел со своими 40ка часами на "древнем" американском самолете, и на знал про то, что еще рано... взлетать-садиться умеешь? с ДжиПиЭс дружишь? давай заявку, лети и ничего не бойся. и "поменьше читай совеЦких газет". летающему летчику в тырнетах писать особо некогда, понимаешь о чем я? ;-)

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:42
ckai macter
Buddu писал(а):ну, прямая. становишься хвостом к направлению взлета с краю полосы, закрылки 10, тормоза зажал, плавно даешь газ и отпускаешь тормоза, при этом поворачивая стойкой и помогая тормозом так, чтобы в точке откуда обычно начинаешь разбег газ уже был полный, самолет уже ехал куда надо. такое комплексное движение по всем направлениям. позволяет очень экономить полосу для разгона. плюс закрылки уменьшат разбег еще процентов на 10. чуть с пищалкой отодрал - жми её обратно, свисти на сантиметрах - ща только будет разгоняться почеловечачьи. Ц150 с оверсайз колёсьями это тот еще бушплейн.
Ну вы научите!!! Парня!!!!

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:48
SunF
ckai macter писал(а):Еще один аспект могу сказать ! То что иметь свой самолет с документами и всеми заморочками это достаточно затратное дело. Дешевле летать на арендованном.
Тут такой нюанс. Ближайшая адекватная аренда - это Челавиа в Калачево. 240 км или 3 часа в одну сторону. Вариант, но не самый удобный. Какое-то время полетаю, но к концу лета хотелось прикупить летадлу.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:57
0994
SunF писал(а): Очень интересно.
Несколько вопросов позволите? Заранее прошу прощения, если они чересчур наивные или непрофессиональные - потому и спрашиваю.
"Пластик" это такое обиходное название композитов? Или бывают действительно "просто пластиковые" самолеты? Речь, видимо, все же, идет о композитных, я верно понимаю?
А как композиты реагируют на мороз? На перепады температур?
Композитный STOL это было бы круто! Почему никто не делает?
Насколько композитный самолет ремонтопригоден в наших российских условиях? Если делают плохо, то только отправлять за рубеж?
Правда ли говорят, что при ударе у композита может быть нарушена внутренняя структура (снижена жесткость, упругость и что там еще есть), но продиагностировать это практически невозможно?
1. Конечно, речь идет о стеклопластиках и углепластиках. Просто использовал определение "пластик" так как в высказываниях об этих самолетах авторы используют именно это слово и если бы я использовал термин "композит", то эти люди могли бы подумать, что речь идет о чем то другом.
2. Ограничения по отрицательным температурам у композитов такие, что многие другие элементы конструкций самолетов и их системы уже не смогут работать при этих температурах. Современные пассажирские лайнеры и военные самолеты построены с применением композитов и летают высоко, где очень холодно.
Перепады температур - не проблема. Композит обладает более высоким сопротивлением теплопередачи поэтому менее выражено явление обледенения баков кесонов при взлете в условиях сильной инверсии зимой, а так же менее выражено явление образования конденсата.
3. Почему не делают STOL самолеты? Думаю, консерватизм и стремление к классике.
4. По поводу ремонта... В массовом порядке, конечно, в нашей стране не ремонтируют композиты, но при желании можно обратиться к авиамоделистам - те отремонтируют.
5. Продиагностировать повреждения композита не сложно. Немного знаний, навыка и опыта.

В композите очень важно изначальное качество материалов и культура производства.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:58
Buddu
ckai macter писал(а):Ну вы научите!!! Парня!!!!
ну хз... меня так учили... Dwayne King, очень известный на Аляске бушпилот. 73 года человеку, летает в полный рост и жив. значит плохому не научит.
SunF писал(а):потихоньку увеличивая радиус.
вот вы меня, конечно, извините, вот только я что-то нифига не догоняю в этом "потихоньку". если матчасть позволяет, пилоткое есть - чего не лететь? чем полет в 20 минут отличается от полета в 4 часа? ну да, в последнем надо бы с автопилотом лететь, а то скукотища ж смертная.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 11:58
Malabar
Sunf
Как я писал пойду в конце месяца через вас на СЛА в первушено
Если звезды правильно сойдутся над вами может быть даже смогу взять вас собою
Там в реальности сможете не только посмотреть а так же потрогать разные ВС
Перелетам далее чем час от точки нужно тренироваться,
То что вы научились летать вокруг точки и производить взлет посадку это только маленькая часть, еще многому нужно научится что бы летать через пол страны

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 12:03
Buddu
Quot homines, tot sententiae...

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 13:05
Cedrik
Я если примете прилечу к Вам 13-го. Потрогаете и если получится можно полетать на Maule.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 07 июн 2013, 14:00
Siberia
SunF писал(а):давайте про CTSW
В Новосибирске есть один. Летает быстро. Только летом.. Шасси явно не "подборное". В одну из зим почему-то потек топливный бак. Перепад темп.? Пластик? Не знаю точно.