Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 07 июн 2013, 11:16
Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.ckai macter писал(а):SunF А вы вообще то летаете????? или пока только зритель?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.ckai macter писал(а):SunF А вы вообще то летаете????? или пока только зритель?
Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажетсяSunF писал(а):Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.ckai macter писал(а):SunF А вы вообще то летаете????? или пока только зритель?
55 часов - это почти пик уверенности в себе. Дальше будет только снижаться. Так что летать надо, и как можно больше и дальше.ckai macter писал(а):Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажетсяSunF писал(а):Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.
Для начала правильно прочтите и осознайте "вывеску" этого сертификата. А потом сравните сертификационный базис этого двигателя с АП-33 (например, пунктиком 33-39А, или предыдущим, касающимся систем зажигания, а также разделом D).Сертификат МАК CT313-AMA
Я тоже так думаю. Просто хотел делать это на своем самолете, потихоньку увеличивая радиус.ckai macter писал(а): Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажется
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.
Правильно! Понемногу! без напряга , в свое удовольствие! Вы же не в боевых действиях учавствуете!SunF писал(а):Я тоже так думаю. Просто хотел делать это на своем самолете, потихоньку увеличивая радиус.
ну, прямая. становишься хвостом к направлению взлета с краю полосы, закрылки 10, тормоза зажал, плавно даешь газ и отпускаешь тормоза, при этом поворачивая стойкой и помогая тормозом так, чтобы в точке откуда обычно начинаешь разбег газ уже был полный, самолет уже ехал куда надо. такое комплексное движение по всем направлениям. позволяет очень экономить полосу для разгона. плюс закрылки уменьшат разбег еще процентов на 10. чуть с пищалкой отодрал - жми её обратно, свисти на сантиметрах - ща только будет разгоняться почеловечачьи. Ц150 с оверсайз колёсьями это тот еще бушплейн.ckai macter писал(а):С какого разворота??? вы про что? полоса то прямая без повортов!
ого! вот тут я с интересом послушаю. а то как-то от Москвы до Хабаровска долетел со своими 40ка часами на "древнем" американском самолете, и на знал про то, что еще рано... взлетать-садиться умеешь? с ДжиПиЭс дружишь? давай заявку, лети и ничего не бойся. и "поменьше читай совеЦких газет". летающему летчику в тырнетах писать особо некогда, понимаешь о чем я?ckai macter писал(а):я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах.
Ну вы научите!!! Парня!!!!Buddu писал(а):ну, прямая. становишься хвостом к направлению взлета с краю полосы, закрылки 10, тормоза зажал, плавно даешь газ и отпускаешь тормоза, при этом поворачивая стойкой и помогая тормозом так, чтобы в точке откуда обычно начинаешь разбег газ уже был полный, самолет уже ехал куда надо. такое комплексное движение по всем направлениям. позволяет очень экономить полосу для разгона. плюс закрылки уменьшат разбег еще процентов на 10. чуть с пищалкой отодрал - жми её обратно, свисти на сантиметрах - ща только будет разгоняться почеловечачьи. Ц150 с оверсайз колёсьями это тот еще бушплейн.
Тут такой нюанс. Ближайшая адекватная аренда - это Челавиа в Калачево. 240 км или 3 часа в одну сторону. Вариант, но не самый удобный. Какое-то время полетаю, но к концу лета хотелось прикупить летадлу.ckai macter писал(а):Еще один аспект могу сказать ! То что иметь свой самолет с документами и всеми заморочками это достаточно затратное дело. Дешевле летать на арендованном.
1. Конечно, речь идет о стеклопластиках и углепластиках. Просто использовал определение "пластик" так как в высказываниях об этих самолетах авторы используют именно это слово и если бы я использовал термин "композит", то эти люди могли бы подумать, что речь идет о чем то другом.SunF писал(а): Очень интересно.
Несколько вопросов позволите? Заранее прошу прощения, если они чересчур наивные или непрофессиональные - потому и спрашиваю.
"Пластик" это такое обиходное название композитов? Или бывают действительно "просто пластиковые" самолеты? Речь, видимо, все же, идет о композитных, я верно понимаю?
А как композиты реагируют на мороз? На перепады температур?
Композитный STOL это было бы круто! Почему никто не делает?
Насколько композитный самолет ремонтопригоден в наших российских условиях? Если делают плохо, то только отправлять за рубеж?
Правда ли говорят, что при ударе у композита может быть нарушена внутренняя структура (снижена жесткость, упругость и что там еще есть), но продиагностировать это практически невозможно?
ну хз... меня так учили... Dwayne King, очень известный на Аляске бушпилот. 73 года человеку, летает в полный рост и жив. значит плохому не научит.ckai macter писал(а):Ну вы научите!!! Парня!!!!
вот вы меня, конечно, извините, вот только я что-то нифига не догоняю в этом "потихоньку". если матчасть позволяет, пилоткое есть - чего не лететь? чем полет в 20 минут отличается от полета в 4 часа? ну да, в последнем надо бы с автопилотом лететь, а то скукотища ж смертная.SunF писал(а):потихоньку увеличивая радиус.
В Новосибирске есть один. Летает быстро. Только летом.. Шасси явно не "подборное". В одну из зим почему-то потек топливный бак. Перепад темп.? Пластик? Не знаю точно.SunF писал(а):давайте про CTSW