Страница 12 из 29
Добавлено: 03 сен 2007, 15:36
Jan
Это надо спрашивать у мужичка из Англии. Его связи, его контакты, все его. Больше никаких контактов, помимо телефонов, не было..В теории - он должен выдать некую бумажку о том, что экзамен(ы) пройдены. Потому как полтора года на все дается. И явно это необязательно делать в одном месте.
Добавлено: 03 сен 2007, 15:38
TLL
Спасибо.
Спрошу обязательно.
Добавлено: 03 сен 2007, 15:47
502
Jan писал(а):[skip]
Попытался выяснить причины переноса времени занятий:
[skip]
Как это все знакомо. Что когда получал PPL, что IFR. По телефону и до начала занятий:
- А проблемы с Planes or CFI availability не будет?
- Да нет, что вы. У нас этих CFI и этих Planes так много, вы сами столько не захотите...
После приезда, дай бог если раз в день вылет получается. В первой школе хоть расписание было электронным, и можно себе было позабивать цессн и инсов хоть на месяц вперед. Только вот на месяц вперед сам не знаешь, кто и что тебе понадобится. CFI разные - одни имеют право stage check (промежуточная проверка при Part 141 обучении) делать, другие нет и т.п. Короче разобрался как в этой каше вариться только под конец обучения.
Во второй школе - там еще хуже. Расписание составляется вечером на завтра и планировать собственное время вообще не представляется возможным.
Пришлось использовать "обаяние". Девочка на расписании - сама себе копит часы на CPL - свозил ее как "safety pilot". Скедьюлинг пошел как по маслу.
Добавлено: 03 сен 2007, 16:06
Serega
фотку девушки в студию)
Добавлено: 03 сен 2007, 16:24
Jan
У нас тут вместо девочки - Ханс. А так все то же самое..

Добавлено: 03 сен 2007, 17:48
TLL
То - же Ханса прокатили?
Добавлено: 03 сен 2007, 22:28
Jan
Я оказался неприятным в общении.

.
Ханс зарекся менять мое расписание, выдал мне ключи от желтенького Пайпера, предварительно подшаманив там что-то (пришло время обслуживания) и сказал, что у меня экзамен послезавтра. А пока я могу летать хоть с 8 утра до 9 вечера.
Заодно выяснилось, что ночные полеты для меня закрыты, пока у меня не будет рейтинга IFR. Ну и ладно, дома полетаю...
Сегодня совершил самостоятельный международный перелет с кросс-кантри и 2 посадками - Херес-Кордоба-Танжер-Херес. На все 3.5 часа на одной заправке.
Перед вылетом выяснилось, что я забыл все свои деньги в отеле, пришлось у Ханса требовать 100 евро на чай, посадочные и прочая...Удивился, но выдал. Я спросил, нужна ли расписка.. Ханс задумался, потом рассмеялся и сказал, что верит мне.. Пришлось разубеждать его в этом..
На обратной дороге решил сделать круг над пляжами.. Тут же ожила "шапка":
- Севилья, Дельта Чарли - пункт назначения?
- Херес
- Подтвердите - Херес.
- Подтверждаю - Херес.
- Поворотная точка?
- Тарифа!
- Вы на обратном курсе. Подтвердите пункт назначения.
- Херес. Поворот в Тарифе. Круг решил сделать.
- (радостно) Круг подтверждаю! Назначение - Херес! OUT!
Дуть только начало прилично. В переводе на человеческие цифры - порывы до 18 м.с. Понял, что люблю самолеты потяжелее.
Добавлено: 03 сен 2007, 22:31
Serega
Они по пеленгу тебя засекли?
Добавлено: 03 сен 2007, 22:37
Jan
Думаю, что по сквоку (транспондер то бишь) и вектору скорости...
Добавлено: 03 сен 2007, 22:41
Serega
А... там же у всех они висят. Точно... Скучно-то как наверное. Чуть что - сразу пилотское кирдык)
Добавлено: 03 сен 2007, 22:45
Jan
Ну, вроде бы нет. Хотя сквок включен всегда, (в худшем случае, когда взлетаешь, например, из Кородобы, где даже FIS нет, тебе его присваивают, как только ты вваливаешься в Севилья-Подход. Но за полеты на высоте 50 метров вдоль пляжа с пикированием ничего не сказали. Кажись, тут подход такой - большим бортам не мешаешь, в ATZ не летаешь - и ладно, делай, чего хошь..
А потом у меня пока отбирать нечего, собственно

Добавлено: 03 сен 2007, 22:49
Serega
Вали все на Ханса)))
Добавлено: 03 сен 2007, 22:53
Jan
Я тоже подумал, что он отмажется, если что..

. Но стараюсь не хулиганить.
Кстати, где-то встречал упоминание, что КВС и экипаж по международным правилам приравнивается к яхтенным экипажам. Но тогда непонятно - почему на яхте мне для пребывания в порту (любом) в течение 24-48 часов никакой визы не требуется (если дольше - то требуется), а вот с Гибралтаром (т.е. Великобританией тоже получается) такой номер не проходит? Может кто в курсе?
Добавлено: 03 сен 2007, 22:54
Serega
Надо Владимира Клязнику звать сюда... он профи в этом
Добавлено: 03 сен 2007, 23:01
502
Jan писал(а):[skip]
На обратной дороге решил сделать круг над пляжами.. Тут же ожила "шапка":
- Севилья, Дельта Чарли - пункт назначения?
[skip]
Севилья - это я так понимаю "approach" = "подход"? А что - там обязательно с ним беседовать? Послать его куда со словами типа "thank you for your services, have a nice day" нельзя? Или там airspace какой и обязательно с ним говорить?
Кстати - карты VFR для Европы на интернете есть где поглядеть? Как к примеру для штатов -
http://skyvector.com/